Дрифт трайк своими руками. подробная инструкция

Содержание:

  • Велосипеды для их отличия и дрифта
  • Особенности конструкции
  • Педали не необходимы
  • Дрифт-машины с двигателем
  • Отношение закона к причуде
  • Самодельный дрифт трайк
  • Дрифт трайк – чертежи
  • Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция
  • Где лучше приобрести запчасти?
  • Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?
  • обслуживание и Ремонт
  • Приобретение трайка и аксессуаров
  • Обзор лучших моделей

Дрифт трайк есть экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Но дрифтинг весьма страшен, да и не всегда возможно отыскать трехколесный велосипед для него.

А качественные и фирменные модели много стоят.

Дрифт трайк своими руками.!--more-- подробная инструкцияНо не все так не хорошо, это средство возможно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, необходимо детально ознакомиться со всеми изюминками велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для их отличия и дрифта

Конструкция велосипедов для дрифтинга складывается из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, что всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде весьма страшная и требует широкого опыта.

Возможно выделить главные отличия этих велосипедов:

  • Необыкновенная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Применение лишь для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Главная изюминка этого транспортного средства содержится в его уникальности. Его частенько придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет маленькие размеры. В отличие от простых велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет приблизительно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может быть больше диаметр максимум вдвое. Принципиально важно то, что они выполнены из жёсткого и ровного материала. Стоит учесть, что на задние катки не наряжаются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов весьма занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать самоё удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения возможно применять простую автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног возможно применять особую опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору возможно применять кроме этого для управления велосипедом на ходу.

Педали не необходимы

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, исходя из этого многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит подчернуть, что педали на данный транспортном средстве полностью не необходимы и являются лишним элементом конструкции. Всякий смысл дрифтинга, содержится в спусках с горок.

А для подъема оптимальнееприменять помощь автомобиля. Для этого необходимо велосипед посредством троса позади автомобиля. В случае если крутить педали на дрифт трайке, то возможно разогнаться максимум до 25 км/ч.

Это весьма маленькая скорость.

Чтобы выполнять захватывающие трюки на трехколесном трайке необходимо разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на особой автостраде для дрифта на этом велосипеде проделывают необычные перемещения в виде змеек, либо заваливаются на бок. Это само собой разумеется страшно, но оно стоит того.
Дрифт-машины с двигателем

Само собой разумеется велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Исходя из этого их мало, поскольку их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта называющиеся Big Wheel Drift Trike изготавливает американская компания называющиеся SFD Industries. Эта компания по большей части специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные изюминки автомобили для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность образовывает 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса образовывает 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они весьма мелкие. Размер диаметра каждого колеса образовывает 3,5 дюйма. Кроме этого, они одеты в особые сменные пластиковые трубки. Это необходимо чтобы катки не стирались при скольжении.

Кроме этого стоит подчернуть, что цена довольно высокая. Средняя удельная стоиость трайка вместе с двигателем может быть около до 2000 долларов. В случае если доплатить еще 200 американских долларов, то возможно купить велотрайк с более замечательным мотором.

А при доплате еще в 200 американских долларов, то в нем поменяют всецело всю дроссельную совокупность.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к простым велосипедам. В правилах дорожного перемещения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Исходя из этого это транспортное средство не требуется регистрировать.

Что касается прав на вождение, они также не необходимы.

Но это весьма страшное занятие и обычно оно может приводить к значительным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, частенько выезжают на проезжую часть, тем самым они создают неприятности для перемещения транспорта. Время от времени эти гонки смогут привести к важным дорожно-транспортным происшествиям.

Тогда как опытные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые автострады.

Самодельный дрифт трайк

оптимальнееизготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Само собой разумеется для этого потребуется время и не громадные затраты, но оно этого стоит. Самое основное данный велосипед будет прочным и долговечным.

Самодельный трайк возможно изготовить из велосипеда, что не жалко пускать под пилу.

По большей части применяют простые детские трехколесные велосипеды либо BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, направляться создать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Чтобы верно и совершенно верно собрать всю конструкции нужно изготовить чертеж. На чертеже необходимо совершенно верно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на картинках продемонстрированы образцы чертежей.

Само собой разумеется, его возможно изготовить самостоятельно и указать собственные размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

По окончании изготовления чертежей, возможно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала необходимо подготовить базу всей конструкции. Для нее превосходно подойдет любой ветхий трехколесный велосипед либо разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Пригодится лишь передняя часть вместе с колесом, вилкой, куском и рулём рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья необходимо отпилить под самое основание. А вот нижние перья необходимо в обязательном порядке оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска либо простая фанера. оптимальнееустанавливать материал покрепче, дабы он смог выдерживать громадные нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. По окончании того как рама готовься , направляться изготовить задние колеса. В качестве этих элементов возможно применять уже готовые мелкие колеса от тележек, либо изготовить самостоятельно, к примеру, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра обязан составлять по 2,5 дюйма. Нужно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. Посредством этого материала, катки будут лучше скользить, и их перемещения будут плавными и стремительными;
  5. Для упора для ног возможно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце необходимо осуществить эргономичное посадочное место. Для него возможно применять стул из пластика либо покрышку от автомобиля.

Кроме этого для сборки всей конструкции пригодятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка либо болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен на протяжении сборки рамы, Посредством этого инструмента возможно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Данный инструмент понадобится для перьев и сваривания трубы вилки.

Где лучше приобрести запчасти?

В принципе для независимой сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что необходимо у большинства имеется дома.

Такие подробности как педали либо колеса, возможно купить в магазинах велозапчастей. А вот трубы и доски, оптимальнеепокупать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«В далеком прошлом занимаюсь опытным велосипедным спортом. Кактаюсь на различных велосипедах, вот сравнительно не так давно начал увлекаться дрифтингомне велике. Да это вправду увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сперва считал, что не окажется сделать но в то время, когда засел за это дело, то осознал ничего в этом сложного нет. Действительно, предварительно в сети изучил целый процесс создания этого транспорта. Основное сделать верные чертежи, а другое все окажется скоро!

Да и затраты не большие. Лучше, чем покупать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Оценка:

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. В далеком прошлом занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам.

Я считаю, что лучше его сделать самому, чем покупать фирменный и за большие деньги. Тем более при независимом изготовлении возможно велосипед погонять под самого себя и это весьма комфортно. Да и кататься на нем одно наслаждение!».

Оценка:

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, оптимальнееизготавливать самостоятельно! Тем более, на данный момент в сети целая куча руководств, как его изготовить самостоятельно. Все что нужно для его изготовления, имеется у каждого дома.

Да и по цене выходит существенно дешевле, чем покупать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать эргономичный велосипед для дрифтинга собственными руками».

Оценка:

Максим,28 лет

обслуживание и Ремонт

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особенного ремонта не потребуется. В случае если, же внезапно все же что и сломается неизменно возможно сделать самостоятельно. К примеру, поменять колеса либо поменять на шинах защиту.

В случае если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При происхождении поломок и не исправностей на этом велосипеде, оптимальнееобратиться в специальный центр по ремонту велосипедов.

Приобретение трайка и аксессуаров

В случае если нет возможности и желания изготовить трайк, его возможно приобрести. Купить это средство возможно в магазинах велотоваров либо заказать через сайты в сети. Частенько в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это предположительно наилучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Также спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается совершенное скольжение на протяжении заноса. Также на передней вилке имеется эргономичная подставка для ног. Но имеется один недочёт, это цена – она довольно высокая. Но он вправду этого стоит, с этими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель показалась недавно, но набирает солидную популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла весьма прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Позади установлены два 5 дюймовых колеса, со особым защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, что снабжает четкое и плавное перемещение. Мощность двигателя образовывает 500 ватт. Аккумулятор имеет продолжительный период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция весьма крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и вычислена под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют особую защиту, которая снабжает совершенное скольжение по дороге на протяжении заноса. Вся конструкция имеет достаточно не громадную массу около 10 килограмм, исходя из этого заносы на ней выполнять весьма легко и комфортно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует внимательности и большой ответственности.

Для, того дабы начать им заниматься направляться купить трехколесный трейк. Само собой разумеется, фирменные модели много стоят, исходя из этого не всегда возможно разрешить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае возможно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не таковой уж сложный, самое основное хорошая фантазия и терпение. Тогда возможно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Дрифт трайк собственными руками!)) 2.0

Темы которые будут Вам интересны: