Принцип работы драйвера самодельной светодиодной фары с питанием от динамо-машины с автоматическим выбором режима

Принцип работы драйвера самодельной светодиодной фары с питанием от динамо-машины с автоматическим выбором режима

Динамо-машина производит переменный ток, что проходит через выпрямитель и питает светодиоды.

Выпрямитель может трудиться в двух режимах: простого мостового выпрямителя либо удвоителя напряжения. В режиме мостового выпрямителя, которыйпрежде всего нужен для получения высокой мощности, динамо-втулка выдаёт примерно 500 мА для питания светодиодов. В режиме удвоителя напряжения вырабатывается лишь добрая половина тока, но с целью достижения минимально требуемого напряжения на цепочке светодиодов нужна лишь добрая половина скорости если сравнивать с режимом мостового выпрямителя.

Комбинация двух режимов гарантирует в одной схеме высокую мощность на громадной скорости и высокую эффективность на низкой скорости.

Переключение режимов основано на скорости (частоте генерируемой динамо-машиной). На низкой скорости схема трудится в режиме удвоителя, а выше определённой скорости в режиме мостового выпрямителя.

Частотно-вольтажный преобразователь преобразует скорость в напряжение, которое в блоке сравнения сопоставляется сконтрольным значением и по его выходному сигналу включается режим выпрямителя. Он кроме этого осуществляет контроль индикатор, отображающий выбранный режим схемы.

Свободная защита от перенапряжения гарантирует, что при повреждения кабеля идущего к фаре напряжение не встанет выше определённого значения.

Выключатель подключается последовательно c динамо-машиной, а не с фарой!

Полная схема:

Светодиодный Драйвер Принцип Работы

Темы которые будут Вам интересны: