15 Самых глупых изобретений для горного велосипеда

15 Самых глупых изобретений для горного велосипеда

Время от времени, дабы по-настоящему оценить все прелести современной велосипедной инженерии, технологичность и совершенство изготовления разных компонентов, необходимо посмотреть назад мало назад, покопаться в архивах, пресс-рекламных буклетах и релизах разных производителей и отыскать в том месте примеры далеко не лучших, во всех пониманиях этого слова, изобретений. Популярный велосипедный сайт Dirt решил составить собственный перечень из 15 нехороших изобретений для горных велосипедов. У каждого велосипедиста будут собственные претенденты для попадания в данный перечень.

Манетки SHIMANO Flippy Floppy

Не так довольно часто компания Shimano принимает глупые ответы, но производство этих нелепых шифтеров «двойного назначения» было как раз из таких. Принцип был таковой: переключение передач совершаются посредством тормозных ручек. Неужто в компании посчитали, что это вправду будет хорошая мысль для применения на горном велосипеде? Заявить, что это был провал, будет весьма мягко.

Но все стало на собственные места, и об этом изобретении возможно будет определить лишь из исторических велосипедных энциклопедий. Но это далеко не единственная производственная неточность Shimano. Весьма близкой к попаданию в данный перечень была задняя перекидка Rapid Rise, которая кроме этого не отличается необходимым качеством и продуманностью.

Грипшифт-манетки X-RAY

Shimano, непременно, не была единственной компанией которая ошибалась и производила страшные велосипедные манетки, но компоненты X-Ray целиком и полностью заслужили место в этом рейтинге. Согласно нашей точке зрения, грипшифт-манетки, весьма спорный продукт, кроме того в том случае, в то время, когда данный узел выполнен с надлежащим качеством. Как и каждые другие грипшифт-манетки продающееся в то время, они были через чур твёрдыми, кроме того в то время, когда являлись совсем новыми.

Но все же, основной их проблемой был тот факт, что солидная их часть была покрыта слоем из прозрачного акрила, что смотрелось весьма спорно. Это покрытие сходу трескалось и осыпалось, смотрелось как словно бы ими пользовались в течении продолжительных лет. И все-таки этот вид манеток необходимо поблагодарить за то, что многие райдеры весьма скоро отказались от их применения и скоро перешли на «верные» тумблеров скоростей.

Эластомерная (резиновая) подвеска

Вы имеете возможность поразмыслить, что страшные варианты подвесок продаются на рынке и сейчас, и что многие из них сильно переоценены, но мы думаем, что их легко нельзя ставить в один последовательность с продуктами, распространенными раньше, каковые применяли полимерные материалы для амортизации. Само собой разумеется, большое количество наслаждения доставлял процесс независимого вырезания нужного количества резины для собственной подвески, но все равно это был не вариант.

В случае если же на улице была холодная погода, то эластомерные материалы и совсем не справлялись со своей функцией. До сих пор не совсем ясно, как в те времена такому огромному количеству компаний удалось изготовить и распространить собственные изделия, каковые были для того чтобы низкого качества и являлись неконкурентоспособными.

Тут стоит упомянуть компанию Marzocchi, которая заслуживает уважения за то, что не применяла каучук в собственных топовых амортизационных вилках, за что ей честь и хвала.

Амортизационная вилка ZZYZX Bullet Bros

Избавившись от применения эластомера, показались амортизаторы, более похожие на их современные аналоги. Если Вы принимали участие в даунхилл гонках в середине 90-х то, без сомнений, тратили через чур много денег на вилки, поскольку в то время они были весьма ненадежными. Но и тут был собственный безоговорочный победитель. Вилка называющиеся ZZYZX, производства компании BULLET BROS, была легко вне конкуренции.

Она, якобы, разрабатывалась дабы занять среднюю ценовую нишу между поразительно дорогими вилками того времени — Hanebrink, и самыми дешёвыми вариантами. В целом, ZZYZX взяла массивную и тяжелую конструкцию.

В случае если быть максимально честными, при использовании и тщательном обслуживании в свободных от пыли сухих условиях, эта модель показывала сносный итог для того времени. Основной их проблемой был полный отказ по окончании попадания на ее поверхность и внутреннюю конструкцию жидкости, что было угрожает аварийными обстановками.

Амортизационный вынос

Юные читатели удивятся, в то время, когда определят, что было время, в то время, когда не на всех горных велосипедах устанавливались амортизационные вилки. Для обладателей байков, каковые не желали рисковать с новой на то время идеей с амортизацией вилки, была возможность применять некоторый компромисс – амортизационный вынос. самый известным продуктом в данной нише был Girvin Flex Stem, и это было настоящее правонарушение против самой идеи применения амортизации в велосипеде.

Но эту разработку выручала ее относительная доступность если сравнивать с амортизационными вилками, продающимся в то время.

Не смотря на то, что цена продукта от Girvin была сопоставима с некоторыми недорогими амортизационными вилками того времени, но эту идею ничего не смогло спасти.

О таких выносах позабыли на много лет, но Почва крутится по кругу, и опять появляются производители, каковые занялись разработкой аналогичных изделий, К примеру, сравнительно не так давно американский производитель StaFast продемонстрировал современный вариант амортизационного выноса.

Революция от Gildasfire

Вы, возможно, ни при каких обстоятельствах не слышали ничего об этом велосипеде, но мы нашли эту жемчужину в сети, и это одна из нехороших идей, которую видел велосипедный мир. Данный байк был создан обаятельным, но, одновременно с этим, совсем безумным французом, что совершил поездку через всю планету, демонстрируя всем собственный творение. Думается, что данный юноша полностью честно верит, что это была хорошая мысль не только для поддержания физической формы, но и для преодоления распутья.

На фото, представленном выше нельзя увидеть всю нелепость этого велосипеда, так что наслаждайтесь видео.

Вертикальные ручки для руля

Появляется логичный вопрос: для чего это необходимо? Эта фотография говорит сама за себя. Мы бы весьма желали определить, кто первым внес предложение идею создания данного ответа для применения на руле, кто был данный гений маркетинга?

К счастью, 99% из нас, уже давно осознали полную бессмысленность этих ручек, но почему-то, в начале 90-х все думали, что у каждого, обязательно должна быть установлена парочка таких на руле. Но, как и с амортизационными выносами, эта мысль опять набирает популярность. Прошу вас, не разрешайте этим вертикальным «рожкам» опять занять место на отечественных велосипедных рулях!

Огромные седла

Одного появления на DH-байке огромного седла, хватало, дабы стать необъяснимой и неподдающейся логике тенденцией. К счастью, данный тренд кроме этого скоро провалился сквозь землю, как и показался. Данное ответ не предоставляло райдерам полностью никаких преимуществ, только лишь одни недочёты.

Данной тенденции кроме того удалось породить некую борьбу брендов. Они соревновались в том, кто сможет сделать самое громадное велосипедное седло, и компания Scott, вышла из этого спора явным победителем.

Разборной шлем GIRO Switchblade

Switchblade Giro, был «шлемом-кабриолетом».  Одна 60 секунд, и шлем преобразовывается в защиту для кросс-кантри, еще 60 секунд на сборку и это полноценный фуллфэйс. В принципе, это звучит как хорошая мысль, и в случае если кому-то удастся ее вправду прекрасно реализовать, то у нее возможно будущее.

Но, данный Switchblade, непременно, не было прекрасно сделан. Из-за несовершенства конструкции многие райдеры по окончании твёрдых падений сильно травмировали головы и приобретали множественные травмы. Шлем предоставлял гонщикам фальшивое чувство безопасности, но действительность была такова, что он полностью не справлялся со собственными обязанностями, что было, мягко говоря, страшно.

Но стоит заявить, что мысль шлема-трансформера в праве на судьбу, подтверждением чего стала недавняя разработка бренда Bell — шлем Super 2R.

Долгие выносы

Не обращая внимания на то, что большая часть нехороших велосипедных изобретений, к счастью, была на обочине, но имеется и такие, каковые продолжают собственный существование. К таким велосипедным компонентам и относятся долгие выносы. Ответ изготавливать выносы смехотворно долгими не поддается никакой логике, поскольку его целесообразность ничем не подкреплена. Велосипедисты от применения аналогичного ответа совсем ничего не приобретают в замен, не считая, разве что, нехорошей видимости собственного переднего колеса.

Так что настало время выкинуть эту идею на свалку истории.

Велосипедные перчатки «без пальцев»

Перчатки без пальцев это также самое, что и презервативы с отверстиями на обоих финишах. Мы думаем, что сообщённого достаточно для определения бесполезности данного аксессуара.

От редакции: Ответ Dirt разместить перчатки в данном перечне есть весьма спорным. Вероятнее, оно позвано особенной любовью издания к даунхиллу и эндуро, где подобный аксессуар, вправду, выглядит нелепо.

Туклипсы

Если вы вычисляете, что езда с контактной обувью на МТВ есть страшным занятием, то вы, разумеется, ни при каких обстоятельствах не ездили с применением туклипсов. Ими изначально пользовались те райдеры, каковые не готовы были выложить хватает денег за обувь и контактные педали. Данное устройство совсем не подходит для применения в горных велосипедах, как и многие другие решения, каковые пришли из мира шоссейных гонок.

Прекрасно, что тенденция применения туклипсов для езды по пересеченной местности осталась в далеком прошлом.

Контактные педали ONZA HO

«Контакты» ONZA HO, являются самые опасными педалями, каковые мы когда-либо встречали. Они появились, в то время, в то время, когда все райдеры были обеспокоены лишь массой компонентов. В компании решили для экономии веса кое-какие подробности устройства выполнить из эластомера. Чтобы иметь возможность узкой настройки силы отстегивания использовались разные насадки из резины различной твердости.

Но, поскольку резина имеет свойство твердеть при низких температурах, райдер иногда не имел возможности отстегнуть ногу от педали, в то время, когда это было критически нужно. Что делало их страшными для жизни и здоровья.

Втулки с применением свободных насадок

Это не конкретный продукт как такой, это легко втулка (чаще передняя), которая имеет в собственной конструкции свободные насадки. Их применение делает установку колеса весьма сложным и энергозатратным ритуалом. Иногда, проехав большое количество километров, осознаёшь, что забыл эту насадку дома и сейчас применение колес делается совсем ненужным.

В принципе, возможно было бы забыть обиду эту конструкцию, если бы вправду не было другого выхода, но, видя, как другие производители втулок решили с легкостью эту проблему, то делается ясным, что таким компонентам не осталось места на рынке.

Амортизационная рама URT

Наконец-то, больше не производят велосипеды с конструкцией подвески URT (Unified Rear Triangle). в течении многих лет было произведено достаточное количество таких байков. Эта конструкция была распространена в раннюю эру развития двухподвесов. Основной проблемой являлась большая неэффективность в плане педалирования.

Были предприняты попытки блокировки подвески, что повышало уровень качества педалирования, но при таких условиях всецело отключалась амортизация, для чего эти байки и проектировались. Необычная конструкция, но в те времена было реализовано довольно много аналогичных велосипедов.

10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ В МИРЕ

Темы которые будут Вам интересны: