Велосипеды с карданным приводом

Велосипеды с карданным приводом
Содержание

  • История развития
  • Преимущества
  • Недочёты
  • Отличия от цепных велосипедов
  • Где приобрести
  • Главные производители
  • Комментарии

Карданный привод на велосипеде не требует звёзд и наличия цепи, что усиливает герметичность конструкции трансмиссии. Упрочнение с совокупности на колесо проходит посредством особого вала и конических зубчатых передач. Таковой привод был изобретён ещё в конце 19 века, но на данный момент он не хорошо распространён ввиду сложности производства.

Раньше такие велосипеды имели лишь одну передачу, но на данный момент создали и такие велосипеды с карданным приводом, у которых смогут переключаться конические шестерни, другими словами может изменяться передаточное число.

Кардан в большинстве случаев употребляется в городских велосипедах. В маунтинбайке он совсем не распространён из-за неосуществимости ремонта трансмиссии в поле.

История развития

Первые велосипеды на карданном приводе были созданы около 100 лет назад. А. Фернхед изобрёл карданный механизм, что расположил под задним треугольником рамы. Через десять лет карданные велосипеды получили огромную популярность.

В 1910 году компания Pierce Arrow Automobile начала создавать их серийно. Карданные байки скоро раскупались, а после этого райдеры на них стали завоёвывать призовые места на соревнованиях.

Преимущества

  • Отсутствие неприятностей с цепью. Если она рвётся, пачкает брюки, рвёт одежду, всегда слетает и без того потом, то у велосипеда с карданным валом таких неприятностей нет.
  • Меньшая склонность к поломкам. Это связано с тем, что у разглядываемой передачи меньше трущихся и вращающихся частей.
  • Долговечность. Снова же за счёт более надёжной конструкции трансмиссии.
  • Закрытая карданная передача реже требует ТО и регулировок. Она не подвержена влиянию погодных механических повреждений и условий.
  • Большее расстояние от привода до почвы, что разрешит входить в более резкие повороты и ездить по гористой местности.
  • В отличие от цепной передачи, тут возможно переключать скорости, стоя на месте. Для первой необходимо время, дабы цепь перекинулась с одной звезды на другую, у последней же это время сведено к минимуму.

Недочёты

  • Карданная передача прибавляет массу на 1–3 килограмма.
  • Сложность ремонта в полевых и домашних условиях.
  • Меньшее количество скоростей, чем на мультиспидах с цепной передачей. Это позвано тем, что пара конических зубчатых передач занимают много места и существенно прибавляют вес байку. Исходя из этого количество скоростей у велосипеда с валовым приводом всего около 7–8.
  • Большая цена.

Отличия от цепных велосипедов

Цепная и карданная передача соперничают между собой. Что же выбрать?

Цепь требует постоянного обслуживания: замены смазки, настройки тумблеров либо кроме того смены петуха.

КПД этих двух передач практически не отличаются.

Безопасность карданной трансмиссии если сравнивать с цепной разрешит вам выезжать на долгие велопрогулки как по дороге, так и по пересечённой местности.

Где приобрести

Карданные велосипеды весьма редкие. Не в каждом магазине такие байки продаются, а также не в каждом втором. Исходя из этого оптимальнеезаказывать их в вебмагазинах. Минусом приобретения в сети есть то, что вы не имеете возможность пощупать байк, прокатиться на нём.

Если вы однако решили заказывать, в обязательном порядке обратите внимание на ростовку велосипеда и его назначение.

Главные производители

самые известными компаниями-производителями велосипедов с карданным приводом считаются следующие.

Alpine Bikes Планетарка на велосипеде

Эта кампания создаёт как цепные, так и карданные велосипеды. Это весьма крепкие и надёжные байки, не требующие постоянного обслуживания.

Карданный привод Alpine самый надёжный, но он проигрывает в весе.

Отзывы обладателей об Alpine Bike 30M показывают, что это тяжёлый, но весьма прочный велосипед. Радует хороший накат, отсутствие и плавный ход посторонних шумов при езде. Для работы вала нужно всего около 50–70 граммов масла, которое достаточно поменять только раз в год. Кардан вращается в заднем пере и передаёт упрочнение на планетарную втулку. Качественная втулка Nexus Inter8 чётко трудится. Весьма комфортно, что при езде не нужно смотреть за положением и переключателями цепи.

Ресурс трансмиссии – не меньше 50 тысяч километров. Велосипед готов помогать вам продолжительно!

Зимний период на цепной передаче нежелательно переключать скорости, а кардан трудится отменно в произвольных условиях

Привод не скрипит и не люфтит, всё превосходно по окончании нескольких тысяч километров. КПД кручения педалей возрос, достаточно легко разогнать байк. Alpine Bike 30M очевидно не для гонок, а создан, вероятнее, для туристов, поскольку на нём установлен задний багажник, полноразмерные крылья, сидушка с пружинами и тормоза типа V-brake.

Eltreco

Компания Eltreco создала не просто байк с карданной передачей, а велогибрид, трудящийся от электромотора. На нём вы имеете возможность прекратить педалирование, в случае если устали, но наряду с этим продолжать перемещение. Разглядим велосипед Eltreco Patrol Кардан 28”.

Громадные 28-дюймовые колёса положительно сказываютсяна инертности, исходя из этого он превосходно подходит для долгих поездок. Шины с агрессивным протектором и антипрокольным покрытием снабжают хорошее сцепление с земляным либо дорожным покрытием в любую погоду.

Данный стильный и эргономичный муниципальный велосипед фактически не имеет конкурентоспособных аналогов

Ещё одно преимущество – складная рама. У вас не появится неприятностей с транспортировкой байка. Рама сделана из алюминия 6061.

В местах крепления и швов аккумулятора она дополнительно усилена, что придаёт конструкции хорошую надёжность.

Карданный привод быстро и скоро переключает скорости, и не требует нередких обслуживания и переборок. Мастер окажет помощь вам выполнить начальную настройку трансмиссии, а после этого нужно будет только поменять масло по мере необходимости.

Качественная покраска в стиле милитари имеет хорошую устойчивость к любым погодным условиям и не выгорает на солнце. Байк запланирован на райдера, чей вес не превышает 110 кг. Вес самого велосипеда – 26 кг.

На этом электробайке возможно ездить лишь от аккумулятора либо лишь за счёт вращения педалей, а возможно и совместить эти режимы, помогая своим мышцам электромотором.

Весьма цепкие дисковые тормоза от японской компании Shimano ни при каких обстоятельствах не подведут в важный момент!

В общем, Eltreco Patrol Кардан 28” – это то, что необходимо для езды по городу либо велопутешественнику, поскольку в байке сочетаются качества, нужные для стремительной езды по дороге и долгих поездок.

Как вы уже осознали, карданные байки необходимы для катания по городу, причём они не требуют с ними копаться, смазывать трансмиссию каждые 100 км и ремонтировать. Для человека, что кататься, а не копаться в велосипеде, таковой байк – совершенный вариант!

Кардан на трешке. Обзор

Темы которые будут Вам интересны: