Багажники для велосипеда на фаркоп автомобиля
Это продолжение статьи про автомобильные багажники для велосипедов. Прошлая часть — статья про закрытые багажники на крышу.
Большая часть машин снабжены фаркопом, на что возможно смонтировать багажник для перевозки велосипеда. Кроме того в случае если его изначально не было на автомобиле, то его возможно установить.
Фаркопы подразделяются на классы в зависимости от мощности буксировки, от первого класса (подходят любому автомобилю и могут выдерживать груз весом до 900 кг) до пятого класса (подходят лишь для полноразмерных пикапов, внедорожников и фургонов и могут выдержать груз до 4500 кг, а в некоторых случаях и больше).
Багажники на фаркоп автомобиля в большинстве случаев совместимы со вторым классом фаркопов и выше. Этот багажник довольно часто не совместим с фаркопами первого класса. Из-за чего?
По причине того, что «дышла» фаркопов первого класса не смогут выдержать тяжёлый груз.
Часть фаркопа, которая идёт от автомобили, именуется «дышло». Вес дышла фаркопа равен 10% его грузоподъёмности. Так, первый класс данного крепления, имея дышло весом в 90 кг, способен выдержать вес в 900 кг.
Следовательно, в случае если неспециализированный вес груза будет быть больше данный показатель, то вероятно искривление либо поломка фаркопа.
Как возможно выяснить класс фаркопа на вашем автомобиле? В случае если фаркоп есть заводским, то его класс возможно определить из управления по эксплуатации вашего автомобиля.
В случае если фаркоп был установлен раздельно, то направляться проверить как раз его характеристики. Идентификационную запись в большинстве случаев ставят либо конкретно на самом фаркопе либо на стикере, штампе. В случае если характеристики фаркопа нереально выяснить, то свяжитесь напрямую с производителем фаркопа и попросите их оказать помощь.
Производители фаркопов способны наносить надпись «stop» на все фаркопы от первого до пятого класса с целью предотвращения чрезмерного заполнения грузовой конструкции вещами. Эти метки по большей части видятся на фаркопах I и II классов. Для чего же требуется это дополнительное пространство? Оно сослужит вам хорошую работу при резкого торможения либо в случае если позади вас ударит второй автомобиль.
Оно предотвратит сдавливание ваших вещей.
В случае если у вас появились неприятности с установкой багажника на фаркоп — удостоверьтесь в надежности, вероятно обстоятельство как раз в этом.В большинстве случаев, для верного размещения вещей расстояние между свободным местом и болтовым отверстием фаркопа должно составлять 2,5 дюйма.
Приёмники для фаркопа бывают двух размеров — 1,25 и 2. База для фаркопного крепления в эти приемники. Образцы фаркопного крепления мельче, предназначенные для автомобилей , в большинстве случаев приспособлены для перевозки лишь двух либо трёх велосипедов, приёмники побольше смогут выдержать до четырёх, время от времени кроме того и все пять велосипедов.
У багажников на фаркопах различные стоимости в зависимости от материалов и технологического совершенства. К примеру, для свободного доступа к задней двери универсального автомобиля кое-какие крепёжные устройства возможно отводить в сторону, наклонять либо поднимать. Велосипеды смогут удерживаться на месте посредством ремней либо вертикальных опор (принцип работы багажника на крыше автомобиля).
Совокупность платформы крепления на фаркоп закрепляет велосипеды на лотках и мешает их раскачиванию, снижает риск контакта велосипедов на протяжении перевозки. Без платформы совокупность крепления багажника может выдержать лишь два велосипеда, а с ней багажник возможно приспособлен к перевозке до четырёх велосипедов. Совокупность платформы крепления на фаркоп может выдержать больший вес, чем простое крепление на фаркоп.
Возможности транспортировки:
- Велосипеды (2 — 5)
- Посредством адаптеров — лыжи и сноуборды
Преимущества багажника на фаркоп автомобиля:
- Существуют недорогие модели.
- По большей части несложная установка (крепления вставляются в особые приемники).
- При закреплении велосипедов нужно минимальное колличество усилий для поднятия (в отличие от багажника на крыше автомобиля).
- Велосипеды находятся на большем удалении от автомобиля, чем при креплении к багажнику автомобиля, тем самым, делая автомобиль менее уязвимым к контакту с велосипедами.
- Багажник не обязательнодержать неизменно установленным на автомобиль.
- Кое-какие багажники являются складными, снабжая тем самым возможность парковки, и требуют меньше места для хранения.
- Для всех моделей багажников на фаркопе дешёвы замки.
Недочёты багажника на фаркоп автомобиля:
- Возможно заблокирован доступ к багажнику либо задней двери.
- Модели, снабжающие лучший доступ и большую устойчивость, стоят намного дороже.
- Кое-какие багажники, предназначенные для перевозки четырёх либо пяти велосипедов, смогут быть тяжёлыми.
- Велосипеды, каковые перевозятся не в особых лотках, смогут мало качаться и исходя из этого общаться между собой.
- Вероятны сложности с установкой нескольких связанных совместно велосипедов.
- Велосипеды смогут частично закрывать задние габаритные фонари, задний номер либо вид из заднего окна автомобиля.
- Шофер обязан не забывать об увеличенной длине автомобиля при поворотах либо маневрировании в условиях ограниченного пространства.
- Женские и детские велосипеды смогут настойчиво попросить наличияспециальной рамы-адаптера. Компания Yakima предлагает такие нужные аксессуары, как Tube Top.
- В случае если на автомобиле имеется запасное колесо, то может не совсем идеальноподходить к автомобилю.
В продолжении статьи давайте разглядим багажники с креплением к запасному колесу.