Что нужно знать при покупке велосипеда

Что нужно знать при покупке велосипеда
Содержание

  • Тип велосипеда
  • Торговые марки
  • Колёса
  • Тормоза
  • Рама
  • Седло
  • Переключение скоростей
  • Амортизационная вилка
  • посадка и Рост
  • Подержанные велосипеды

Нет ничего приятнее приобретения новенького велосипеда. В мечтах мы рисуем образ совершенного байка, а в действительности довольно часто вынуждены выбирать из того немногого, что разрешают нам финансовые средства либо «среда обитания» (дороги, образ судьбы, цели езды). Но имеется пара подсказок, помогающих осознать, на что обратить внимание при покупке велосипеда.

О них и отправится обращение в статье.

Тип велосипеда

Как у всего на свете, у вашей приобретения должна быть чёткая цель. Велосипед – это стиль судьбы. Не забывайте об этом.

Определитесь, какие конкретно маршруты вы станете проделывать на своём новом приобретении. В случае если грандиозных велопоходов по лесным песчаным автострадам либо межсезонному сельскому распутью не предвидится, имеется суть приобрести не навороченный горный, а более лёгкий муниципальный либо комбинированный гибридный велосипед. Он понадобится для воскресных прогулок и ежедневной езды, а летом замечательно подойдёт для загородных поездок.

Для спортсменов подойдут трековые модели, а для любителей велотрюков – ВМХ с низкой посадкой.

Торговые марки

Платить за имя лишь для имени неразумно, но нужно осознавать: проверенные торговые марки – это поручитель качества. Такие велосипеды не стоят дешевле 20 тысяч рублей, но при разумной эксплуатации вам не будет необходимо всегда тратиться на ремонт.

Если вы планируете приобретение муниципального велосипеда, смело имеете возможность выбирать товары от таких производителей, как:

  • Creme;
  • Fuji;
  • Linus;
  • Peugeot;
  • Schwinn.

В случае если настроились на гибрид либо горный, обратите внимание на следующие торговые марки:

  • Giant;
  • Haro;
  • Kross;
  • Merida;
  • Trek.

Любителям лёгких спортивных моделей возможно порекомендовать шоссейники (велосипеды с узкой настройкой оборудования, все компоненты которого взаимозависимы, и облегчённой рамой) от компаний Orbea, De Rosa, Target и других.

Занимательны кроме этого синглспиды (велосипеды, имеющие одну скорость) и фиксы (велосипеды с фиксированной передачей) от Fuji, Shwinn и Bear Bike.

Колёса

При выборе велосипеда в обязательном порядке уточните диаметр колёс. Чем он больше, тем лучше. Для езды по городу оптимальным будет диаметр 26 дюймов, 28 и 29 также хороши, но они оказывают помощь развить громадную скорость.

Прекрасно ли это для вас – решайте сами.

Необходимо знать, что детский велотранспорт имеет следующую расчётную формулу. На каждые 15 см роста ребёнка приходится 4 дюйма прибавки к диаметру. Стартовая цифра наряду с этим 12 дюймов.

Она соответствует метровому росту. Колёса с таким диаметром бывают в большинстве случаев у трёхколёсных велосипедов.

Что касается качества покрышек, то лучше выбирать полусликовые или сликовые с маленькой резьбой. Совсем ровное, без рельефного рисунка покрытие снижает уровень качества торможения.

Тормоза

Кстати, о тормозах. Что с ними? Смотрите, что вам эргономичнее. В случае если без неприятностей справитесь с гидравликой, прошу вас, берите гидравлические. Действительно, среди умелых велосипедистов много тех, кто уверен в том, что они утяжеляют процесс управления, да и саму конструкцию велосипеда. Для катания по городу хватит и ободных, а также легко ножных тормозов.

Основное, дабы они были на переднем, а лучше – и на заднем колесе.

Не забудьте проверить, подходит ли вам выбранный вариант. Не стесняйтесь попросить продавца дать вам проехать пара метров, дабы убедиться в удобстве и исправности тормозов.

Рама

Рама – база велосипедной конструкции. Она должна быть прочной, другими словами стальной, а лучше карбоновой. Сталь достаточно тяжела, для облегчения неспециализированного веса создают особые полые конструкции, но сломать такую раму возможно лишь при падении с огромной высоты либо под автомобилем на протяжении аварии.

Карбон лёгок, прочен, но очень дорог. А вот алюминий либо сплав с добавлением вторых металлов водостоек и обойдётся дешевле, но возможность помять его при падении возрастает.

Седло

При выборе седла учитывайте его жёсткость, и угол наклона. Широкие и удлинённые модели сиденья удобны для неспешной прогулочной езды, а узкие и вытянутые — для спортивной. Материал седельного покрытия должен быть прочным. В большинстве случаев велосипедные сиденья обтянуты кожзаменителем, но имеется варианты из кожи.

Помните, что высоту седла не только возможно, но и необходимо регулировать в зависимости от роста ездока.

Переключение скоростей

Русские дороги ровными не назовёшь, но всё-таки рельеф у нас в основном равнинный. Оцените пространства собственного города, чтобы выяснить, как довольно часто нужно будет переключать скорости. Для городов, расположенных на буграх, подойдут планетарные втулки с несколькими скоростями (их возможно 3 либо 7).

В том месте, где нет резких перепадов высоты, несложнее и дешевле обойтись вовсе без тумблеров.

Какой велосипед лучше
Амортизационная вилка

Как правило амортизационная вилка излишняя: он не додаёт велосипеду ни лёгкости, ни скорости. А вот в мелких провинциальных городах она, пожалуй, нужна. В том месте не всегда имеется обустроенные велосипедные территории, нужно будет объезжать бордюры, да и уровень качества дорожного покрытия не радует.

Кроме того для муниципальный езды в этом случае лучше выбрать гибридный велосипед с эргономичной посадкой, амортизационной вилкой и двумя тумблерами скоростей.

посадка и Рост

Дабы убедиться, что велосипед подходит вам по росту, необходимо посидеть за рулём. Исходя из этого выбирать нужно самостоятельно, не через интернет. Размер рамы может варьироваться от 35,4 см до 60,8 см.

Помимо этого, принципиально важно, дабы расстояние от подседельной трубы до паха при постановке ноги на землю, а не на педаль составляло не меньше 5 см.

Сходу контролируйте и адекватно оценивайте такие параметры, как:

  • охват и высота руля;
  • геометрия и подъём рам;
  • расстояние от сиденья до педали;
  • степень мягкости сиденья.

Принципиально важно не просто посидеть на велосипеде, но мало проехать, чтобы выяснить, как он приспособлен к трансформации положения тела. В случае если хотя бы один из перечисленных параметров вас не устраивает, переходите к следующей модели. Посадка должна быть совершенной – это ваша осанка, ваше здоровье, ваша безопасность.

Подержанные велосипеды

В случае если волей судьбы вам приходится брать велосипед с рук, убедитесь, что велосипед исправен. С целью проведения качественной диагностики заберите с собой кого-то, кто даст вам толковый совет. Особенно шепетильно осмотрите раму.

Нет ли на ней старательно закрашенных пятен ржавчины?

В случае если рама исправна, при жажде возможно обновить руль, колёса, остальные подробности, перевоплотив кроме того старенький коммунистический агрегат в стильную, а основное, лёгкую в эксплуатации модель-ностальжи.

Обращайте внимание и на надёжность продавца. Лучше брать товар у проверенных людей, дабы случайно не взять краденый байк.

При первой встрече велосипед как гипотетический спутник судьбы: или нравится, или нет. Тяжело заявить, что определяет отечественный выбор. Совершенные колёса, крепкая рама, эргономичное седло, множество современных гаджетов – всё это может не обрадовать, в случае если велосипед – «не ваш», в случае если вам на нём некомфортно, если вы не понимаете, что со всем этим делать. Выбирайте ту модель, которая будет необходимо вам по душе.

А как она надёжна – продемонстрирует время.

Как выбрать велосипед

Темы которые будут Вам интересны: