Бродячий веломеханик — бен вайз
Американец Бен Вайз трудился веломехаником в одном из магазинов маленького города Хариссонбург, в штате Вирджиния. Показалась семья — денег, как водится, стало не хватать.
Так как Бен есть приверженцем велосипедного хобби, он начал думать, как сделать собственный увлечение бизнесом. Проанализировав работу магазина, сотрудником которого он был, в голову пришли следующие выводы.
В то время, когда велосипед ломается, клиент грузит его в машину, везет в веломагазин, оставляет в том месте для ремонта и через несколько дней забирает. Кое-какие люди применяют собственные байки в качестве транспорта, не имея автомобиля, и при поломки им очень сложно добраться до веломеханика, к тому же, пара дней ремонта для них большой неудобство. Однако, ни одна мастерская не предоставляет услуги вызова мастера на дом.
Бен уволился с работы и открыл собственную компанию, которая занимается ремонтом велосипедов прямо на дому. Он приобрел велосипедный трейлер, смастерил древесный ящик для запчастей и инструмента, разместил начал и объявления ездить по вызовам собственных клиентов.
Заказы он принимает прямо на ходу, по телефону, исходя из этого ремонт происходит скоро — через час-второй клиент приобретает исправный байк, вместо того, дабы утратить как минимум два дня в мастерской.
Бен говорит, что некоторых собственных клиентов кроме того не видел в лицо: они просто говорили ему код от гаража, он ремонтировал велик, а позже по почте приобретал чек с оплатой.
В арсенале бродячего веломеханика имеется полный комплект запчастей и инструмента. По словам Бена, люди довольно часто не знают, что именно сломалось в их велосипеде, и исходя из этого приходится иметь с собой всё нужное. Он может починить что угодно, начиная от прокола и заканчивая сборкой колес прямо у клиента.
Бен берет 10 долларов за осмотр и вызов байка, сам ремонт стоит 35 американских долларов, плюс цена запчастей. В следствии, клиент не имеет мороки с доставкой-забиранием велосипеда, а цена обслуживания оказывается время от времени кроме того меньше, чем в мастерской.
Сам Бен приобретает намного больший доход, чем та заработная плат, которую он отсиживал в веломагазине. В выходные он также не сидит дома, а подрабатывает водителем автобуса и обучает велоремонту в местном университете.
Его довольно часто задают вопросы, в случае если бизнес идет прекрасно, то отчего же не приобрести микроавтобус, и не гонять по всему его окрестностям и городу на велосипеде с тяжелым прицепом.
Бен говорит, что, во-первых, он желает продемонстрировать своим примером, что велосипед возможно не только транспортным средствам, но и инструментом для бизнеса. Во-вторых, велосипед — это его визитка, люди обращают внимание, в то время, когда он едет. В то время, когда у них ломается байк, они в первую очередь вспоминают его.
Для того чтобы бы не было, если бы он выезжал на дом на микроавтобусе.
На мой взор, хороший пример того, что неизменно возможно свести в одной точке собственный увлечение, хорошие деньги и пользу для людей. Точно Бену говорили, что это ерунда, никто не будет пользоваться его одолжениями, по причине того, что в мелком городе полно веломастерских.
Однако, он попытался, и за пара лет собрал огромную клиентскую базу. Люди делятся между собой хорошими впечатлениями, передают номер телефона, пользуются сами его одолжениями, в то время, когда велик снова сломается либо будет нужна настройка. В следствии, Бен целый сутки разъезжает со своим прицепом — работы полно!
Как думаете, а у нас имел возможность бы таковой бизнес прижиться? Ну, хотя бы в весенне-летний сезон? У меня были таких ситуации, в то время, когда необходимо что-то починить в велосипеде, но лень. Но везти его в мастерскую лень еще больше, и тогда начинаешь копаться сам.
Было бы здорово, в случае если кто-то приехал, починил, к тому же и денег забрал не больше, чем в мастерской.