Часть двадцатая. синтра, эрисейра и дорога на пениш

Ну что же, моя основная цель — побывать на Мысе Роке — выполнена, хоть это и безрадостно осознавать. Мы с Мурзиком уже решили подвести линии под путешествием: выкупили обратные билеты до Таллина. До окончания отечественной экспедиции оставалось 20 дней времени и в первых рядах лежала вся северная половина Португалии.

Кто просматривает мои заметки, тот знает, как я ценю непредсказуемость Дороги. Предположительно уж так устроена моя психика — в случае если я вижу границу, то мысли постоянно будут к ней привязаны. В отечественном следующем затем путешествии, в 2011 году мы имели жестко запланированные полтора месяца, но я не смог до конца погрузиться в путь, по причине того, что мой внутренний счетчик все время отсчитывал оставшееся время.

Мне было не очень приятно чувство, что отечественный путь заканчивается. 20 дней — казалось бы, еще куча времени, у большинства отпуск продолжается меньше, но счетчик уже затикал. Вдобавок, практически сразу после того, как мы выкупили билеты, на сообщение со мной вышел мой ветхий хороший приятель, с которым мы одно время дробили жилье в Шотландии.

Мне плохо захотелось встретиться с ним и его жену, познакомить с этими превосходными людьми не сильный.

Я залез в первоначальный попавшийся интернет и стал неистово искать вариант на сайтах авиакомпаний, дабы продолжить отечественный путь по Туманному Альбиону. Отечественный португальский путь должен был закончиться в Порто, откуда мы вылетали в Лондон, а после этого, через несколько дней к себе, в Таллин. Я рассуждал так: пускай исчезает отечественный билет Англия-Эстония. В то время, когда мы прилетим в Лондон, мы на велосипедах на север, в Шотландию.

В случае если делать приблизительно 100км в сутки, то максимум через 14 дней мы окажемся в гостях у моего приятеля. А позже уже вылетим из Глазго либо Эдинбурга в Таллин.

Увы, данный прекрасный замысел перечеркивала жёсткая действительность. От цен на билеты в большой сезон мне становилось не хорошо: самый недорогой вариант с двумя пересадками обходился на двоих под 600 евро. Учитывая, что у нас пропадают уже оплаченные на 300 евро билеты Лондон-Таллин, получалось, что отечественный бюджет обязан уменьшиться на около тысячи евро.

Так как мы обы в то время были безработными (мы увольнялись, дабы осуществить это путешествие), то такие незапланированные траты казались рискованными.

В очередной раз убеждаюсь, что в аналогичных случаях необходимо кидаться навстречу приключению, а уж Дорога позаботится, дабы все срослось. Было бы легко потрясающе продолжить отечественный путь, проехать на велосипедах через всю Англию, заметить дорогих мне людей. Но увы, излишнее благоразумие отнять у нас этого.

Совершенно верно кроме этого, пожалев всего сотню евро, мы не посетили Африку, в то время, когда были на Гибралтаре.

С этими мыслями мы приближались к городу Синтра. Это место пребывало у меня в перечне достопримечательностей, и мы не могли проехать мимо. Вправду, потрясающе прекрасный город, имеющие свою собственную историю, в котором возможно совершить занимательный сутки.

Но рельеф не разрешал нам заметить все то, за чем ко мне приезжают тысячи туристов, и мало побродив около средневековых дворцов, мы отправились дальше.

Часть двадцатая. синтра, эрисейра и дорога на пениш

Погода понемногу ухудшалась, нас всегда останавливал встречный ветер. Эх, если бы я знал, что летом тут неизменно ветер дует с севера на юг… Ветер по большому счету ужасная вещь для велосипедиста, а ехать против ветра семь дней за семь дней, это кошмар. Около сгущался туман, чувствовалось дыхание холодного Атлантического океана.

В стороне остался город Мафра, что кроме этого входит в необходимый перечень посещений любого португальского туриста. Но мы как-то устали за сутки, и решили пренебречь красотами старины, и свернули к побережью Через несколько десятков километров мы достигли мелкого города Эрисейра. По идее, это было в полной мере курортное место, но из-за плотного тумана, что усиливался на глазах, Эрисейра казалась затерянной в горах деревушкой.

Мы расквартировались в кемпинге и пошли гулять к океану. Туман начал превращаться в большие капли воды, каковые почему-то висели в воздухе, намачивая отечественную одежду не хуже дождя. Ничего особого про это место не могу поведать, погуляв несколько часов, мы возвратились в кемпинг, занырнули в отечественную новую палатку и заснули крепким сном.

Утром погода стала совсем второй, светило солнце, было тепло, и мы отправились дальше. Эрисейра была очередным серферским местом, на хороших волнах рассекало пара десятков серферов.

Дорога вилась нескончаемой лентой, в лицо дул холодный северный ветер. Я иронизировал над собой, вспоминая собственные недавние представления о климате Португалии. Я все больше влюблялся в данный жёсткий край.

Имеется в этом государстве что-то такое настоящее, что идет из старого жизненного уклада. Нет ухоженности, нет толп туристов.

Проезжая нескончаемые пустынные пляжи, ощущаешь свободу. Во всем, что видишь около, имеется какая-то скупость в ощущениях, нет впечатления искусственности, которое не оставляет, в то время, когда путешествуешь по той же Италии либо Франции. Я не в коем случае не желаю заявить, что данные государства мне не нравятся, но Португалия — это особенное место.

Я просто не сумею растолковать, чем как раз.

Целый отечественный сутки прошел в движении, из-за достаточно сильного ветра мы не сделали громадного километража, но это и не требовалось. Отечественный пункт назначения на сегодня — город светло синий, выросший из маленькой рыболовной деревушки. Мы нашли на окраине города громадный муниципальный кемпинг, что совсем поразил ценой: всего шесть евро, и это в высокой сезон!

Таких стоимостей мы не встречали ни до, ни по окончании, ни в одной стране.

Поставили палатку, приготовили ужин, и мало погуляв, пошли дремать. Ветер к ночи разгулялся, термометр показывал 16 градусов. Кемпинг размешался прямо на берегу океана и отечественную вовсю палатку трепало, но было приятно осознавать, что она совсем не продувается, а в спальнике тепло и сухо.

С хорошими мыслями мы нормально заснули.

На завтра намечалась поездка в город-крепость Обидуш, что, как пишут в путеводителях, есть броской жемчужиной Португалии. Такое место нельзя пропустить, тем более, что мы решили остаться в этом супердешевом кемпинге в Пенише еще на одну ночь.

______________________________

Что происходило дальше в отечественном путешествии, вы определите из следующих выпусков отчета. Так как они публикуются нерегулярно, то рекомендую подписаться на получение новых статей по е-мейл. Вы не найдёте никакого спама либо коммерческой рассылки в собственном почтовом коробке, лишь иногда мои новые заметки