Чем больше в стране велосипедистов, тем меньше они гибнут
В мире, в большинстве случаев, лишь развитые государства фиксируют раздельно смертность среди велосипедистов. Так, в Соединенных Штатах с годами «отечественного брата» начало гибнуть больше (621 человек в 2010 году и 722 — в 2012 году). Согласно данным организации OECD таковой тренд коррелирует с увеличением количества людей, каковые стали использовать байк для езды на работу.
Весьма интересно, но, отчет OECD показывает на то, что чем больше в какой-то стране велосипедистов, тем ниже их смертность на дорогах.
Данный феномен достаточно легко растолковать — чем больше велосипедистов, тем осведомленнее и внимательнее автолюбители. Одинокий байкер, что «потерялся» в плотном муниципальном трафике с большей долей возможности не будет увиден водителем авто, что, в следствии, делается обстоятельством аварии. В таких государствах как Дания и Нидерланды, где люди, в среднем, проезжают 864 и 513 километров на велосипеде в год, число погибших велосипедистов на 1 миллиард километров образовывает 10,7 и 14,6 соответственно.
В случае если сравнить с США, где средний велосипедист проезжает в год 47 километров, то в том месте смертность образовывает 44 человека на 1 миллиард километров. Это показывает на то, что чем меньше велосипедистов, тем больше несчастных случаев происходит. Принципиально важно также подчернуть, что езда на велосипеде была образом судьбы в Нидерландах и Дании на протяжении многих лет и поддерживается хорошей инфраструктурой, которая направлена, а также, на безопасность велосипедистов.
В также время, появляется вопрос: «Из-за чего в Соединенных Штатах велосипедистов стало больше, а умирать они меньше не стали?» OECD показывает на то, что существует некая степень неопределенности. И водителям и велосипедистам нужно время, дабы приспособиться друг к другу. Весьма стремительный рост числа велосипедистов неимеетвозможности сходу снизить уровень смертности, но повлияет на это в средне- и долговременной возможности.