Чем лучше смазать цепь велосипеда?

Чем лучше смазать цепь велосипеда?

Познание того, что цепь велосипеда нужно смазывать, скоро приходит к каждому. Познание того, чем смазать цепь велосипеда, приходит лишь по окончании ошибок и долгих проб. Это в конечном счете ведет к ускоренному износу цепи, звезд, тумблеров – всей трансмиссии, сердца велосипеда.

Увижу, что время от времени несмазанная цепь прослужит значительно продолжительнее, чем смазанная неподходящим средством. Из-за чего? Нехорошая смазка будет собирать на себя грязь и всю пыль, скоро преобразовываясь в замечательный абразив, что без капли сожаления сотрет звенья цепи.

Чем лучше смазать цепь велосипеда?

Необходимое условие – применять особую велосипедную смазку. Я не вижу смысла экономить на достаточно недорогом средстве, которого хватит на продолжительно и которое обезопасит трансмиссию. Но и среди велосипедных смазок имеется как успешные, так и не успешные.

Аэрозольные смазки – являются жидкое масло, которое через особую трубочку распрыскивается на смазочную поверхность. Они прекрасно подходят для применения в труднодоступных местах – рубахи тросиков, ручки тормозов и шарниры переключателей.

Но для цепи не подходят. Из-за чего? Основной секрет того, как верно смазать цепь, – это нанести ее предельное число на валик и ролик цепи. Точечно.

Никакого опрыскивания по всей поверхности, т.к. это не рационально. К тому же, используя аэрозольную смазку вы рискуете нанести ее еще и на ободья либо ротор тормозов. Так вы не только ухудшите торможение, но и получите ненавистный скрип, пугающий кроме того непоколебимых водителей-дальнобойщиков.

Жидкая смазка – вот что нам нужно. Маленькая аккуратная бутылочка, которую неизменно возможно возить с собой, в необходимый момент действенно смазывая цепь. Обычно такие смазки являются двухкомпонентными.

Это значит, что в них добавляется растворитель, повышающий проникающие особенности смазки. Растворитель выветривается, а смазка густеет. Не чудо ли?

Сухая смазка – увлекательный вариант. Изначально она жидкая, и попадает во все щели. После этого, высохнув, вы не заметите следов жидкости (как у жидкой смазки, простите за тавтологию), только узкий налет белого цвета. Такая смазка стремительнее расходуется, негодна для мокрых условий, но совсем не собирает на себя пыль и грязь.

Перед нанесением не обязательно промывать цепь. Резюмируя: расходуется скоро, но так же скоро ее возможно применить, пребывав в дороге.

Смазки для цепи бывают двух типов – для сухой и мокрой погоды. В первом случае слой смазки будет узким, дабы собирать на себя как возможно меньше грязи и пыли, во втором – толще, дабы смазка скоро не вымывалась, плюс в смазку добавляются водоотталкивающие компоненты. Тут острый ум может поразмыслить, а ну как постоянно использовать смазку для езды на велосипеде в ливень, кроме того в то время, когда почва трескается от сухости?

Тогда вы соберёте на цепь кучу грязи, сделав лишь хуже. Исходя из этого хитрить не следует.

Из чего делается смазка для цепи велосипеда?

  • Смазка на базе тефлона – это самая популярная смазка, которая очень универсальна, действенна и стоит не весьма дорого. Слово тефлон все слышали, но весьма интересно будет знать, что так именовалась смазка от компании DuPont. Сам по себе этот материал вернее именовать политетрафторэтиленом. Если бы я написал «плоаывлоидлы», ничего бы не изменилось, а потому сокращенно – PTFE. Благодаря своим неповторимым качествам, низкому коэффициенту трения, тефлон употребляется не только для велосипедных смазок. Но цепь совершенно верно будет довольна.
  • Смазка на базе воска – менее распространенная и, в большинстве случаев, пара дороже остальных. Такая смазка хороша тем, что она меньше тефлона притягивает к себе пыль, а потому и цепь не будет портиться, и смазывать придется реже. Используя смазку на восковой базе, очень принципиально важно поддерживать цепь в чистом состоянии, промывая ее перед нанесением смазки. Кроме этого принципиально важно дозировать количество смазки, дабы воск не забивал механизм цепи.
  • Силиконовая смазка – прекрасно показывает себя в работе, может составить борьбу в простоте применения тефлону. Но, идет лишь вкупе с аэрозольным баллончиком, что не лучшим образом подходит для смазки цепи.
  • Экологически чистая смазка – делается на базе биологически обработанного масла растительного происхождения. Смазывающие особенности уступают воску и тефлону, но сможете заявить, что не только от автомобиля отказались, но и смазка у вас безвредная для внешней среды.

Эй, так какую конкретно смазку мне приобрести?

Не желаю претендовать на истину в последней инстанции. Возможно довериться зарекомендовавшим себя брендам и выбирать уже из них, параллельно смотря на отзывы. К таким брендам возможно отнести: Finish Line, Muc-Off, Park Tool, Weldtite, Tersus, Pedro s Extra Dry.

Исходите из погодных условий и не очень сильно заморачивайтесь, поскольку что у одного вида смазки, что у другого имеется как достоинства, так и недостатки, но в целом люди берут и довольны.

Приобрести смазку для цепи велосипеда в Российской Федерации возможно тут.

Принципиально важно: не применяйте для смазки цепи WD-40 и им подобные средства. В них имеется часть смазочных материалов, но для смазки это не подходит. Главная составляющая WD-40 – это уайт-спирит, что как раз-таки употребляется всеми (в т.ч. и производителями моющих средств) для очистки цепи от прошлой смазки!

Другими словами, смазывая цепь посредством WD-40, вы практически лишаете ее любых остатков смазки в принципе, подвергая цепь коррозии.

Не следует кроме этого применять машинное либо, боже упаси, трансформаторное масло. Вы кроме того не воображаете себе, сколько грязи налипнет на нее. Будет лишь хуже.

Уж лучше смажьте цепь растительным маслом, и это не шутка.

Ориентируясь сейчас, чем возможно, а чем нельзя смазать цепь велосипеда, входите в велосипедный магазин и нормально берите понравившуюся вам смазку.

Чем смазать цепь велосипеда. Как подобрать смазку.

Темы которые будут Вам интересны: