Что покупать сразу с велосипедом
Люди довольно часто интересуются, а какое количество денег необходимо иметь сверху стоимости велосипеда, дабы сходу его верно экипировать.
Я считаю, что это дело личное, зависящее от бюджета, степени вовлеченности в хобби и жажды тратить деньги.
Попытаюсь подготовить три комплекта экипировки, в порядке важности. Начнем.
Комплект первый, элементарный. Необходим к приобретению велосипедистами любого уровня
1.Велошлем. Надобность данной штуки я кроме того не обсуждаю — приобрести прежде всего! Я предпочитаю марку MET, у меня шлем из данной серии.
2. Задний фонарик-моргалка. Возражения «я катаю лишь днем» не принимаются. Каждый день вижу «дневных» катальцев, которых в темноте видишь лишь в то время, когда они попадут в поток света фар.
Моргалка должна быть яркой, в противном случае от неё мало пользы. Советую вот данный вариант, видно издали, мелкий, недорогой, на велосипеде смотрится превосходно.
3. Фляга, а лучше две, плюс флягодержатели на раму. Выезжать из дома без воды, кроме того не на много — категорически неправильно. Я уже прожужжал все уши моим читателям, как предохранить колени, и буду повторять это снова.
Нужно всегда пить.
4. Подседельная сумочка. Без этого аксессуара вы не сможете возить с собой необходимые для велосипеда вещи. У меня вот такая аккуратная сумка от Topeak, размера XL.
Вмещается комплект шестигранников, монтажные лопатки, запасная камера и еще остается место для ключей, сникерсов и другой мелочи.
5. Велонасос. Встречал такое вывод от начинающих: насос возможно не возить с собой, по причине того, что велосипедистов в городе, как псов не резанных, кто-нибудь окажет помощь. В принципе, это правильно — я не воображаю себе человека, что откажет в насосе.
Но велолюбитель должен быть независимым, исходя из этого кроме того не раздумывайте — берите. Я написал целую статью по поводу выбора велонасосов.
6. Запасная камера и монтажные лопатки. Также слышал: «я катаю уже третий год, и ни разу не прокалывался». Вероятнее по совокупности за три года человек не проехал и 1000км, по причине того, что проколы в отечественных широтах — самая распространённая поломка.
В случае если катаете в компании, то тем более имейте собственные камеры — не весьма приятен субъект, неизменно «стреляющий» у других. Просматривайте, как поменять проколотую камеру.
7. Комплект шестигранников. В современном велосипеде все довольно часто применяемые болты сделаны на эксцентриках, но всё равняется не помешает иметь с собой ключи. Время от времени открутится что-то в дороге, и будешь снова ожидать проезжающего велосипедиста.
Очень советую вот данный комплект от Crank Brothers 19in1, культовая вещь, в том месте имеется фактически всё:
-шестигранники: 2 / 2,5 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8
— Torx: Т10 / Т25
— отвертки: 2 крестовых, 1 шлицевая
— открытые ключи: на 8 мм и 10 мм
— выжимка цепи
— ключи для натяжения спиц: 4 шт
8. Велокомпьютер. Нельзя сказать, что имеется твёрдая необходимость в этом аксессуаре, но если вы купите велокомп с датчиком каденса, то сможете осуществлять контроль частоту оборотов педалей (для сохранности коленных суставов необходимо крутить педали с каденсом не ниже 80 оборотов в 60 секунд).
К примеру, вот таковой прибор окажет помощь начинающим осуществлять контроль нагрузку на колени, на первых тысячах километров катания это крайне важно.
Возможно почитать громадную статью про велокомпьютер, какие конкретно они бывают, минусы и плюсы беспроводных моделей и т.д.
9. Крылья для велосипеда. Хотя бы легкосъемные, в отечественном климате это актуально кроме того летом.
Катать с промокшим от первого дождя задом весьма не очень приятно, почитайте мою статью про велосипедные крылья.
Комплект второй, любительский. Покупается людьми, каковые желают сходу начать катать верно
1. Велоформа. Для начала — самую базу: летнюю футболку с маленькими рукавами и шорты с памперсом. Возможно сходу к этому докупить долгие брюки и ветровку.
Возможно прочесть мою статью про то, как наряжаться велосипедисту.
2. обувь и Контактные педали. Лучше сходу начать с верного и действенного педалирования, вдобавок это окажет помощь сохранить колени. Имеется суть брать недорогой набор: педали Shimano M540 и недорогие шимановские ботинки.
Если вы не в курсе, для чего это необходимо, то почитайте мою статью «для чего необходимы контактные педали«.
3. Кожаное седло Brooks. Безотносительный маст хэв для человека, планирующего помногу катать. Переоценить пользу этого седла сложно, исходя из этого тут кроме того без комментариев.
В случае если у вас болит зад при катании, то в обязательном порядке прочтите мою статью про седло для велосипеда, советую.
4. Пульсометр. Недорогая модель не разорит начинающего велосипедиста, но окажет помощь ему подобрать для себя верную нагрузку. Знать собственный пульс особенно принципиально важно на начальном этапе, пока не осознаёшь реакции организма.
Прочтите мою статью про то, нужен ли начинающему велосипедисту пульсометр.
5. Гидратор. Фляга, либо кроме того две — это максимум литр-полтора воды. Обычный гидратор вмещает минимум два литра.
С гидратором в разы увеличивается пассивная безопасность, велосипедист не отвлекается от дороги, дабы попить (а выпивать нужно довольно часто).
Моя совет — гидраторы компании CamelBack, не текут, аккуратное уровень качества, эргономичная подвеска.
6. Полуслики. Хорошее ответ для повседневной езды. Полуслик превосходно подходит для плотных грунтов и асфальта, а это — 90% дорог начинающего велосипедиста.
Покрышки с выраженным протектором, каковые были в наборе с байком возможно одевать, в то время, когда планируется покатушка по лесу. Перекинуть шины — дело десяти мин..
7. Рога. Не помешают на руле рога либо эргономические грипсы. Лишь не ставьте их так, как это делают полные нубы — наблюдающими в небо.
Рога должны находиться параллельно почва либо иметь мелкий подъем. Вы должны иметь возможность положить на них ладони, вытянув корпус вперед.
Имеется ответ, в случае если устают либо затекают руки, прочтите мою статью про эргономические грипсы Ergon.
8. Велофара. В отличии от моргалок, каковые я рекомендовал в элементарном комплекте, на данный момент речь заходит о полноценной велофаре, с которой возможно кататься в полной темноте.
В общем я обрисовал вопрос велосвета в статье про то, какую приобрести велофару.
9. Ключ для спиц. Вероятнее вам иногда нужно будет править маленькие восьмерки, в особенности в случае если ваш вес близок к ста килограммам.
Обзаведясь таким комплектом, велосипедист может продолжительное время не думать о матчасти, сконцентрировавшись на катании. В принципе, больше нет ничего значительного, что бы не входило в данный перечень.
Комплект третий, продвинутый. Для тех, кто в теме
1. Стационарный насос. Весьма полезная вещь для тех, кто довольно часто перекидывает покрышки. Надувать пара шин подряд портативным насосом — мучительное занятие, в то время как громадным насосом это занимает считаные секунды.
Кроме этого принципиально важно для обладателей шоссейников — их шины медлено подтравливают воздушное пространство, необходимо подкачивать перед каждым катанием.
Просматривайте более подробную статью про велосипедные насосы.
2. Комплект инструментов для домашней мастерской. Это верный подход — сходу приобрести чемоданчик. Подкупать ключи в розницу выйдет дороже.
Считаю, что любой велолюбитель обязан мочь обслуживать собственный байк сам, обращаясь к механикам лишь при особых работ.
Вот таковой комплект инструмента перекроет все ваши необходимости по ремонту велосипеда и самостоятельному обслуживанию. Стоит очень умеренных денег, окажется значительно удачнее, чем вы станете брать ключи по одному, по мере необходимости.
3. GPS навигатор. Особый велосипедный навигатор, что не опасается падений и воды, много стоит. Но предположительно он окупит собственную цену, в случае если человек обожает довольно часто выбираться в незнакомые места.
4. Консольный (либо простой) багажник с велосумкой. Непременно любой начинающий велосипедист захочет съездить в велопоход. Прекрасно, в то время, когда все под рукой.
Таковой консольник без неприятностей выдерживает вес велосумки до 13 килограмм (в настоящих условиях выдерживал на пять кг больше). Его возможно скоро пристегнуть к любому велосипеду и без того же скоро снять.
5. Чехол для перевозки велосипеда на самолете. Летать в путешествия на самолете — это необходимая программа для тех, кто желает взглянуть на мир с мало второй стороны.
Я упаковываю собственный велик в данный недорогой чехол, пока что неприятностей не было.
6. Держатель велосипеда для автомобили. Необходимо открывать для себя новые горизонты, к тому же катать в городской черте не для всех приемлемо. Возможно закинуть на багажник несколько велосипедов и укатить куда-нибудь на выходные.
7. Экстрим камера наподобие GoPro HD. Необходимо же снимать собственные похождения. В случае если показать мало фантазии, то возможно собрать материал на увлекательный ролик, что будет весьма интересно наблюдать и вспоминать хорошие дни.
В принципе, продвинутый комплект — это всё, что возможно придумать. У велосипедистов довольно часто появляются необычные идеи, в случае если имеется деньги желание — из-за чего бы их не воплотить.