Что такое антипрокольная лента и зачем она нужна

Что такое антипрокольная лента и зачем она нужна

Прогулка в парке довольно часто завершается заклеиванием и снятием обеих камер. Достаточно срезать угол велодорожки под прекрасной акацией, и в шинах появляется солидная пригоршня шипов. А тропинки между прекрасными деревцами смогут добавить такое количество самых различных колючек, что в полной мере возможно собирать коллекцию.

Для борьбы с проколами имеется пара ответов.

  • Особые велопокрышки, каковые прекрасно держат маленькие проколы. Из минусов – такие шины заметно тяжелее простых, и не держат боковые порезы.
  • Особый герметик — хорошее ответ для бескамерок. Качественные герметики при маленьких проколах на бескамерных шинах разрешат доехать до места, где возможно заняться монтажом. В камерных колесах фактически не трудятся, поскольку резина растягивается и герметик вытекает. Колесо наряду с этим спускает мало медленней, чем без герметика, и в экстренных случаях может разрешить шанс проехать мало дальше.

Велопокрышки с антипрокольными особенностями хороши для даунхилла, где все усилия комплекта скорости берет на себя гравитация. Во всех же остальных случаях необходимость возить дополнительные килограммы весьма вызывающа большие сомнения.

Справка: Даунхилл – скоростной спуск, от ан. Down hill – вниз с бугра.

Еще одним увлекательным вариантом решения проблемы проколов есть антипрокольная лента, модификации которой маркируются различным цветом зависимости от ширины. Принцип ее действия несложен. В середину покрышки вкладывается антипрокольная латексная лента, что защищает от проколов при перемещении по асфальту на велосипеде. Широкая, с заходом на боковые поверхности камеры предусматривает возможность получения еще и боковых порезов в условиях распутья.

Из плюсов: низкая цена, возможность защиты боковой поверхности камеры, маленький вес.

Ровно уложенная лента не воздействует и на баланс колеса. Антипрокольные свойства полимера не самые высокие, но от маленьких колючек защищают в полной мере достойно. Латекс растягивается, не пропуская острие к туго натянутой резине камеры велосипеда.

Советы по монтажу

Монтаж таковой ленты кроме того легче установки жёстких антипрокольных велопокрышек.

  1. Нужно разбортировать шину, не снимая один борт.
  2. Протереть шину в.
  3. Обработать заводскую ленту – обрезать по длине (по инструкции, встык либо внахлест), срезать углы на торцах.
  4. Без перекосов положить ленту в шину и легко подкачать камеру для ее фиксации.
  5. Всецело установить шину на обод и накачать колесо до нужного давления.

Совет: Для более легкой фиксации ленты возможно воспользоваться двустороннем скотчем. Принципиально важно, что бы лента не перекосилась в шине, в противном случае ее жёсткий край скоро перетрет камеру.

При наличии опыта монтажа колеса собственными руками, установка ленты не вызывает никаких затруднений.

Многие велолюбители, разглядывая всю блестящую простоту идеи антипрокольной ленты, проявляют недюжинную смекалку и пробуют кустарными методами произвести аналог. Но попытки заменить покупную ленту самодельными вариантами из ветхой камеры ни к чему, не считая утяжеления колеса, не привели. Антипрокольные свойства латекса значительно выше, да и вес заводской ленты заметно меньше.

\

Темы которые будут Вам интересны: