Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

Что такое антипрокольные велопокрышки и чем они хороши

Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Очевиднее обстоятельства прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не имеет значения, по какой причине произошёл прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна обстоятельство.

Тогда вспоминаешь, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поболтаем.

Возможно придумывать какое количество угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что сказать о том, как не промокнуть в ливневой дождь. Это неизбежно, как дембель для воина. Но не нужно забывать, что в отечественном веке существуют антипрокольные велопокрышки.

О них и отправится обращение.

Таковой вид покрышек дороговат и также не есть панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым в три раза. Покинем это на их совести и посмотрим, что для того чтобы особого в этих покрышках для велосипеда.

Популярные модели от Schwalbe

Шина Schwalbe в разрезе

Поклонники долгих независимых поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют пара степеней защиты от прокола. Разглядим их подробнее.

По классификации Schwalbe производят антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Дабы вам было несложнее выбрать из них, разглядит любой данный уровень подробнее.

  1. Уровень первый. Не употребляется защитный слой, весьма неотёсанный материал каркаса, используется в шинах Kenda и некоторых вторых производителей.
  2. Уровень второй. Каркас высокой плотности. Кроме этого не используется особый антипрокольный слой. Применяются лишь в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
  3. Уровень третий. Тут уже занимательнее. Показался новый защитный слой, которым покрыт вся шина и каркас изнутри.
  4. Уровень четвертый. Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
  5. Уровень пятый. Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
  6. Уровень шестой. Самый действенный метод защиты от прокола. Тут используется 5 мм упругий слой, что защищает от небольших проколов всецело. Но в ущерб весу резины, очевидно.

В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители применяют кевларовый слой, что значительно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.

К примеру, антипрокольные покрышки Continental Спорт Contact Safety System применяет все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более действенно выручает от прокола. К тому же мало легче Schwalbe – 500 грамм.

Continental Super Спорт в разрезе

Имеется еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это легко лента из плотного защитного пластика, которую помещают между камерой и шиной колеса.

К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.

Существует кроме этого масса гелей, прочей химии и герметиков для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особенная история.

Как выбрать покрышки для велосипеда?

Темы которые будут Вам интересны: