Что такое поворотники на велосипед и как их сделать
Содержание
- Что такое велоповоротники
- Преимущества и недочёты
- Дистанционные поворотники без проводов
- Делаем поворотники самостоятельно
- Комментарии
Велосипедиста на трассахвозможно заметить фактически ежедневно. Выходя на один путь с автомобилями, он должен быть прекрасно подготовлен и направляться главным правилам дорожного перемещения наравне с водителями вторых транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и правильная подача сигналов поворота.
И в случае если автомобили целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то заметить поворотники на велике на данный момент до тех пор пока еще уникальность.
Стандартным знаком маневрирования велосипедиста есть вытянутая рука вправо либо влево, соответственно. Ранее совершенно верно кроме этого о собственных намерениях информировали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, узнаем позже.
Однако поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, что ставит безопасность на первое место, они смогут сыграть большую роль.
Что такое велоповоротники
Совокупность подачи сигналов возможно установлена для дополнения главного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, что управляется особым блоком, закрепленным на руль. фонари и Блок соединены между собой проводами.
Все, что потребуется велосипедисту – это надавить кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все равно как и в машине!
Фонарь сигнальной совокупности складывается из частей:
- левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
- стоппер – красный немигающий фонарь;
- правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).
Фонарь-стоппер, поворотные секции, тумблер
Активные области лампочек поворотников смогут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но сущность от этого не изменяется. При установке задних поворотников обычный фонарик выступает в роли габарита. В большинстве случаев он имеет пара мигающих и немигающий режим.
Когда вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, дабы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.
Преимущества и недочёты
Что лучше и вернее: информировать о маневрах посредством вытянутой руки либо применять световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного надёжнее. Но не будем спешить, у этого метода также имеется и яркие и чёрные стороны.
Как говорят, палка о двух финишах.
Тип | Удобство | Видимость днем | Видимость в темноте | Вес |
Подача рукой | — | + | + | + |
Поворотники | + | — | — | — |
При подаче сигналов посредством вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, в особенности, в случае если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли сказать, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?
С поворотниками все несложнее: достаточно надавить на кнопку. Помимо этого, подача сигнала рукой делается лишь перед поворотом, а сейчас не все водители смогут это заметить. Поворотные лампочки же включаются на целый поворот.
Лампочки практически не видны днем, в особенности на солнце. Пожалуй, это возможно отнести к их значительному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным методом, в случае если, само собой разумеется, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.
А вот в случае если принципиальное значение имеет разгон и динамика, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Из-за чего? Все легко: любое подвешенное приспособление увеличит вес, что отлично дает о себе знать в движении.
Дистанционные поворотники без проводов
Продвинутая версия совокупности световых сигналов используется на крутых великах, катаемых по дорогам . Главные изюминки беспроводных поворотников – это, само собой разумеется, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость кроме того при весьма хорошем естественном освещении. Принимать во внимание с таким велосипедистом будет любой шофер авто, причем на равных условиях.
Само собой очевидно, что «крутость» для того чтобы девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и осуществлять контроль дорожную обстановку.
блок и Фонари управления дистанционных поворотников
В набор таких устройств входят зарядки и специальные аккумуляторы. Дополнительная функция – «аварийка» – разрешит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, и сигнализировать о неисправностях байка вторым велосипедистам, если они, например, передвигаются группой.
Подобный вариант превосходно подойдет велотуристам, каковые довольно часто пересекают просторы по трассам городским и оживлённым улицам. К недочёту относится, само собой разумеется, большая цена.
Делаем поворотники самостоятельно
Среди велолюбителей имеется такие, каковые зададутся вопросом, возможно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, не смотря на то, что, непременно, приобрести готовый агрегат будет куда несложнее. Сэкономите время, которое дороже денег.
Однакозатронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.
Для сборки пригодится следующее:
- Два фонарика.
- Проводки.
- Кабель включения. Возможно разрешить войти в движение простой USB.
- Тумблеры, они же включатели.
- Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка либо железное каркасное изделие.
- Хомуты для закрепления кабеля на раме.
Собирая поворотники для велосипедов,лучше применять простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, в противном случае возможно запутаться в проводах. Между ними нужно засунуть простой задний фонарь, дабы лампочки визуально не слились в одну. Потом необходимо питающий провод и вытащить его наружу.
Как раз его и будем подключать к кабелю в будущем.
Провода питания светодиодов на мигалке
USB эргономичен тем, что его внутренние провода возможно четко поделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода необходимо зачистить.
Как выбирать велосипедные фары
С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине либо каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль.
Для тумблеров и закрепления провода пригодятся хомутики.
При навесе провода на раму нужно сделать маленькое провисание, дабы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с тумблерами и фонарными проводками обеспечит спайка. Но все равно собранные собственными руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также будут повреждаться при замене батареек.
Устанавливать покупные либо «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам ночью. Позади едущие водители авто будут заблаговременно предотвращены о намерениях, что не только разрешит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.