Cirrus body float
Cirrus Body Float — подседельный штырь-амортизатор
Любой раз, в то время, когда мы видим что-то подобное этому, мы реагируем скептически. Но разработчики вело-новинок поймали нас на Интернациональной выставке Interbike и сообщили: «Эй, господин, Вы пишете различные новости о велосипедной жизни, новинках!» «Мы продемонстрируем Вам, как Эрик одну вещь протестировал!» Мы были заинтригованы, и по окончании презентации, сделав пара фотографий, пошли вместе с Эриком. Мы были мало поражены тем, Эрик относится к этому устройству с максимальной серьезностью, по причине того, что Эрик есть опытным триатлонистом, звездой чемпионата Xterra и подписывает под своим именем «кандидат медицинских наук», «мануальный доктор – терапевт».
Иначе говоря он опытный велосипедист-экстремал, тренер по экстремальному велоспорту, и он замечательно знает физиологию человека. Вот как он прокомментировал Body Float:
Cirrus Body Float «появился» в маленькой деревушке Беллингэм в западной части Австралии, он был смоделирован конструктором велосипедных рам Полом Баркли, кстати, дипломированным бухгалтером-резизором, и местным тренером по велоспорту и массовиком-затейником Чарли Хеггемом. Их целью было сделать приспособление, которое бы обпеспечивало более комфортную езду на велосипеде, вибрации и смягчение ударов при езде, повышение маневренности и дабы это была бы амортизация как раз ездока, а не велосипеда.
Неповторимой изюминкой изобретения есть то, что источником амортизации являются пружины, величина которых зависит от вашего стиля езды и от Вашего веса. Более тяжелые и упругие пружины устанавливаются для тяжеловесных наездников, а более узкие пружины предназначены для велосипедистов полегче и для езды по более ровной поверхности. У подседельного штыря имеются четыре опорные точки для дополнительной жесткости.
Форма в виде параллелограмма свидетельствует, что движение пружины осуществляется по вертикали, а не по горизонтали.
Мне дали протестировать два различных экземпляра, любой из которых был «прокачкой» прошлой версии. Первый раз с этим амортизационным устройством я ездил на велокроссе в осеннюю пору 2011 года…и это меня потрясло! В большинстве случаев на таких соревнованиях боль в пояснице постигала меня уже на втором кругу из восьми имеющихся.
Вы понимаете, эта ноющая боль изматывает и вытягивает все силы, которых не остается, дабы как направляться крутить педали, эта боль ,которую в простой судьбе не почувствовать!
Жаль что такие штырь до тех пор пока еще не создают для детских велосипедов, но я думаю это дело времени, поскольку детям нужен комфорт, а данный штырь просто не заменим. Детские велосипеды не смотря на то, что и видятся с амортизаторами и другими нужными фишками, каковые имеется на громадных велосипедах, данный штырь в том месте будет не заменим.
На протяжении гонки я ожидал, в то время, когда же у меня заболит поясница. К моему удивлению, боль не пришла ко мне ни на 6-м, ни на 8-м круге, а в то время, когда она все-таки пришла, это было в полной мере терпимо, и воспринял я ее нормально. Боль была не сильной, я значительно меньше устал и по большому счету в целом ощущал себя комфортно!
Помимо этого, мой итог в этом велокроссе был лучше прошлого, я покинул сзади нескольких соперников, каковые «сделали» меня всего за 14 дней до этого. Я был заинтригован!
Между той гонкой и в осеннюю пору 2012 года, Cirrus Body Float был модифицирован бесчисленное количество раз, был усовершенствован в плане легкости, регулируемости, приемистости, другими словами был подготовлен к началу серийного производства
Я протестировал обновленный прототип незадолго до выставки Interbike. Преднагрузки двух пружин легко регулируются в зависимости от местности и наездника. Заявленный движение «подседельника» образовывает до 1,5 «(38 мм) либо 1/4» (6,4 мм) и отыскать «золотую середину» предстоит Вам, исходя из рельефа местности и вашего стиля езды.
Я смонтировал устройство на собственный велосипед для велокросса и отправился по извилистой тропинке, усыпанной известняком. Дорога предполагалась твёрдой, но я желал взглянуть, как штырь поведет себя, правильно ли я установил все настройки. Поразительно! Дорога была ровной, легко шелковой!
Я фактически не чувствовал вибраций от дороги на нижней части поясницы и пояснице и, я конечно же ощущал усталость (с этим ничего не сделаешь), но я с нетерпением ожидаю возможности протестировать возможности этого устройства на более долгих расстояниях!
В мои последующие поездки я ездил на том же велосипеде, но с различными шинами — я желал взглянуть, как поведет себя мой новый амортизационный штырь на дороге. Вместо тех пружин я засунул одну тёмную (твёрдую) и одну фиолетовую (средней жесткости). Разработчики Body Float сообщили мне, что пружтины должны быть одними и теми же — как для ровной местности, так и для холмистой.
Будучи триатлонистом, я недоумевал, как может одинаковый амортизационный штырь одинаково защищать на различных рельефах местности.
Я был приятно удивлен тем, как он трудится. Поездка проходила на «мягком ходу», и данный «движение» как бы выдвигал собственного рода «требование» к наезднику (в хорошем смысле) более действенно нажимать на педали. Приятный бонус.
Как бы то ни было, где Body Float вправду был безукоризнен, так это в резких крутых поворотах. Если Вы делаете резкий вираж на велосипеде, у которого нет амортизационного штыря, задняя часть велосипеда начинает вибрировать, а при через чур крутом повороте велосипед заносит. А с Body Float, в то время, когда я сильно развернул, я своим весом сплющил подседельный штырь, а вибраций от того, что велосипед занесло, я не почувствовал.
Я нашёл еще один плюс – в то время, когда подскакиваешь на неровности асфальта, на кочке травы, попадаешь колесом в мелкую ямку либо «ловишь» камешек либо гравий, вибрация от удара не переходит в «шасси» велосипеда, а нивелируется.
Будут ли триатлонисты либо велосипедисты устанавливать такую совокупность себе на байк – время продемонстрирует. Это своеобразные виды спорта, где «классические» правила, устройства и приспособления приоритетны перед всяческими инновациями и разработки. Кое-какие большие торговые марки, наверное, подхватывают концепцию нового штыря Cobl GOBLR в Roubaix и карбонового штыря от Ergon / Canyon.
Заявленный вес устройства — 430г, его нельзя назвать необоснованно «тяжелым», но он, само собой разумеется, не таковой незаметный, как кому-то бы хотелось.
Будет ли данный штырь действенным в плане понижения утомляемости наездника в течение долгого скоростного путешествия – данный вопрос еще не решен. Один из камней преткновения (что мешает мне ответить на данный вопрос), есть то, что большая часть современных cкоростных и триатлон-байков применяют пластинчатые (???bladed). подседельные штыри, на каковые Body Float смонтировать нереально. Буду ли я применять его, в случае если будет возможность? Само собой разумеется.
В случае если это помогло мне уменьшить усталость, сэкономить энергию и лучше стартовать, почему бы и нет?
Я считаю, что велокроссовые велосипеды, горные велосипеды серии 29ers и дорожные велосипеды должны в обязательном порядке оснащаться амортизационным штырем Body Float, а любители и те, кто катается время от времени, смогут быть громадным рынком.