Cмазка wd-40 за и против для велосипеда

Я поведаю о том, что WD40 есть смазкой, и о собственном опыте смазки велосипедной цепи. Давайте для начала развеем миф, что WD40 не есть смазкой. Это полнейший абсурд.

Как это легко проверить? Заберите любую железную подробность, положите на наклонную поверхность и добейтесь того, дабы она не двигалась.

Затем намочите поверхность водой, положите подробность. Она опять никуда не отправится. Но если вы добавите WD40, эта подробность отправится и подробность вытеснит воду с поверхности. 

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Содержание

  • 1 Чёрта смазки WD-40
  • 2 Cмазка для цепи Daytona
  • 3 Жидкие смазки
  • 4 Опытное масло для велосипедов Rohloff
  • 5 Presto Жидкий ключ (смазка с MoS2)
  • 6 Смазка Multitube
  • 7 Смазка Nano protech

Характеристики смазки WD-40

Во-первых, только бог ведает правильную формулу WD-40. Да это не только смазка. Кроме этого он имеет элементы, каковые оказывают помощь при откручивании прикипевших подробностей.

Но прежде всего, это универсальная смазка. Во-вторых, это смазка, которая не приводит к налипанию грязи.

Cмазка wd-40 за и против для велосипеда

У неё имеется один недочёт – она весьма нехороша в износостойкости. Если вы станете применять WD-40 для смазывания велосипедной цепи, то средний пробег без жести и песков у вас будет 50 км, позже вам потребуется опять смазывать. Но эти 50км ваша цепь будет великолепно трудиться.

Мне максимально хватало WD-40 на 100 км.

Кроме того на самой WD40 написано, что она ликвидирует скрипы, вытесняет влагу, защищает от коррозии и очищает. Устранение скрипа – это и имеется смазывающий эффект. Имеете возможность сказать, что желаете, но WD 40 – смазка. Хреновая, но смазка.

 Кроме этого, в случае если у вас цепь проржавела, советую её смазать WD40, проехать километров 20 и позже уже покрыть более верной смазкой.

Cмазка для цепи Daytona

Она густая, выглядит как тефлоновая смазка. Это якобы особая смазка для цепи не отлично трудится, по причине того, что густая смазка имеет функцию собирательства грязи. Она прекрасно будет себя показывать на закрытом треке, где нет дождя, грязи.

На улицах же внешние факторы будут портить вам все.

Исходя из этого густая смазка будет делать функция абразива. Другими словами целый мусор, попавший в смазку равномерно распределиться по ней и будет делать роль абразива, ушатывая ваши подробности. Исходя из этого нельзя смазывать цепь густыми смазками.

• Просматривайте кроме этого: Для чего разбираться с анатомией велосипедного седлаЖидкие смазки

А конкретно простое бытовое масло. Оно недорогое, стоит приблизительно 20 гривен. Оно клевое, хорошее. Но имеется пара моментов по нанесению. Она легко смазывает, эргономичная, действенная, грязь не налипает.

Но простое бытовое масло достаточно легко смывается водой. Если вы попадает в твёрдую лужу, то недорогое масло вымывается весьма легко.

Плюс наносить масло необходимо наносить на чистую цепь. В случае если цепь нечистая. То масло просто не вытеснит другую смазку и будет ненужной. Кроме этого для действенного нанесения требуется или капать шприцем, или особой капельницей.

Но такое смазывание занимает некое время, да и эффект не радует. В итоге КПД на применения масла не весьма себя окупают. Её возможно применять, но не лучший вариант.

Опытное масло для велосипедов Rohloff

Я бы заявил, что это Porsche в мире масел. Другими словами это масло намерено сделано для горных велосипедов. Оно есть бытовым, но наряду с этим имеет другую консистенцию, густоту, вязкость. Во-первых, оно очень сильно лучше трудится на морозе, в отличие от бытового масла. Кроме этого оно значительно хуже смывается водой, соответственно ресурс у неё выше.

Такая баночка стоит 250-300 гривен. Оно себя не оправдывает на мой взор, по причине того, что безумно дорогое.

Для человека, что ездит в походы и катается в грязи это масло крутое, но не самое действенное. Это нехороший вариант для смазки велосипеда в условиях похода. Если вы эксплуатируете цепь в городе, не катаетесь в грязи – это клевый выбор, но дорогой.

У этого масла весьма мелкий расход.

Я за шесть месяцев израсходовал меньше трети баночки 50 мл. но тут необходимо понимать, что пользоваться необходимо верно – капать, дабы расход был мелкий. Другими словами этих 280 гривен может хватить на год при не весьма активном применении велосипеда. За год это получается весьма дешево, но одноразовая приобретение думается весьма дорогой.

Я некое время пользовался WD-40, но так как оно стоит недешево и имеет громадной расход, я осознал, что это не лучший вариант и необходимо искать что-то второе.

Presto Жидкий ключ (смазка с MoS2)

Она запланирована на то, дабы применять её для велосипеда. Написано, что сделана она в германии. Не знаю, как это действительно, но она вправду смазывает.

• Просматривайте кроме этого: Велозащита от грязи и воды

Жидкий ключ достаточно хорошо держится, но одновременно с этим он не весьма износостойкий. В то время, когда его смазываешь на цепь, он скоро изнашивается, появляется скрип, звенья перестают ходить. Держится продолжительнее, чем WD40, но пользы в нем ненамного больше, исходя из этого я от него отказался.

Смазка Multitube

Это кристально-голубая смазка. Она сделана на базе силикона для подвижных частей. У силиконовой смазки имеется один большой плюс и один минус.

Фишка силикона в том, что он прекрасно действующий при низких и отрицательных температурах.

Другие смазки также трудятся, но при химии и всякой каше на дорогах такая смазка не хорошо защищает от всего этого. Другими словами цепь начинает скрипеть очень сильно раньше. Силиконовая же смазка обволакивает всю цепь.

И если вы её при нанесении не жалеете, ресурс в осеннюю пору и зимний период у силиконовой смазки очень сильно больше, нежели у других смазок велосипедных.

Рабочий диапазон обычной силиконовой смазки от -35 до +50. У остальных смазок рабочий диапазон от +5. Для многих городов этого может в полной мере хватить, но лично у нас в Киеве бывает и -25, исходя из этого мне силиконовая понравилась значительно больше. Но у неё имеется недочёт.

Летом он начинает быть липкой.

Если вы брызните WD40 на пальцы, она не будет липнуть, так же ка и масло. Но если вы брызните на пальцы силиконовой смазкой, они будут слипаться. Исходя из этого въезжая в грязь силиконовой смазкой летом, вы собираете на цепь всю грязь, что не хорошо отражается на ресурсе.

Исходя из этого я отказался от силиконовой смазки летом. Ну и наконец самая крутая смазка, которую я встречал.

Смазка Nano protech

Фишка в том, что эта смазка изначально позиционируется как созданная для велосипедов. На серой написано, что она для велосипедов. На тёмной, что это смазка нового поколение. На велосипедной написано, что рабочий диапазон от -80 до +40 градусов.

Я могу заявить, что зимний период с данной смазкой по большому счету не появляется неприятностей. Но она все же не так прекрасно защищает от коррозии материал, как силиконка.

Но на неё ничего не липнет. Зимний период это весьма хороший выбор. Если вы систематично заботитесь за цепью, вам достаточно купить такую смазку и у вас будет прекрасно. Но необходимо осознавать, что эта баночка стоит 130 гривен. И хватает её на 2-3 месяца. Тут спрей, вам приходятся тратить его большое количество, исходя из этого расход громадной. Я отыскал эту баночку в Спортмастере.

Превосходно трудится, ничего. Продолжительное время я ей пользовался и меня все устраивало.

• Просматривайте кроме этого: Измерение износа велосипедной цепи. Срок работы цепи велосипеда.

Я не обожаю заморачиваться с цепью, не обожаю я эту совокупность трех цепей. Достаточно приобрести кассету, звездочку, цепь. Износить все нахрен, поменять и опять катать.

Да, это не совсем верно, но время, израсходованное на заморачивания с цепями… Мне думается это не удачным, исходя из этого на мой взор логичнее раз в год поменять трансмиссию.

Меня эта смазка устраивала всецело, пока я в LeroyMerlin не наткнулся на тёмный вариант Nano protech. Это проникающая смазка нового поколения. Тут нарисован болтик в масле. И эта смазка приблизительно вдвое круче велосипедной.

Она реально проникающая. Вы в то время, когда пшикаете на цепь, в особенности в случае если в том месте чуть-чуть имеется ржавчина.

Серебряная смазка ржавчину не убивает. А тёмная начинает сходу на грязи появления и месте ржавчины шипеть и просто уничтожает её. В случае если у вас маленькая ржавчина на цепи, то пшикаете, и цепь будет как новая. Эта смазка стоит 250, но чуть стремительнее снашивается. Исходя из этого в случае если сравнивать эти две смазки, я остановился на тёмном Nano protech, по причине того, что он реально тащит.

Но наряду с этим диапазон температур у тёмного от -20 до +35. Исходя из этого с позиций температурного режима тёмный зимний период я бы не стал использовать.

Вторыми смазками я не пользуюсь и пользоваться уже не буду. NANO protech тут реально рулит. Цена, удобство использования и время работы – меня все устраивает.

15 USEFUL WD-40 LIFE HACKS

Темы которые будут Вам интересны: