Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости

Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости
Содержание

  • О недочётах мотовелосипеда
  • Преимущества моторизованного велосипеда
  • Какие конкретно бывают моторы для велосипедов
  • Какие конкретно подробности, не считая двигателя, входят в набор установки мотопривода
  • Мотовелосипед и ГИБДД. Пара ответственных фактов
  • Комментарии

Ни один велосипедный аксессуар не вызывает столько споров и твёрдых оценок, как бензиновый двигатель для велосипеда, что превращает байк в моторизованное транспортное средство. Обстоятельство понятна. Любая опция (будь то фара, генератор, звуковой сигнал, рокринг, дисковые тормоза) постоянно делаютвелосипед велосипедом, по причине того, что не замахиваются на «святыню» — применение лишь мускульной силы человека.

Кто «за» и «против»?

Доводы «против» значительно чаще приводят те велосипедисты, каковые применяют байк как средство поддержания спортивной формы и сами отличаются выносливостью. Их велосипеды легкие, оснащены звёздочками и современными переключателями. Средства на байк они вкладывают в аэродинамически приобретение и выгодную экипировку велосипедных спиц плоского сечения для понижения сопротивления воздуха.

Сама идея о дополнительном источнике энергии, тем более таком «экологически нечистом», как двигатель внутреннего сгорания, думается им кощунственной.

Существует вторая часть велосипедистов, каковые на первое место ставят результаты другого рода, каковые приветствуют такое явление, как бензиновый двигатель на велосипед.Уехать дальше, чем в большинстве случаев, в выходной сутки. Добраться на дачу за то же время, что и на электричке, но в три раза дешевле. Смочь преодолеть такие горки, на которых сердце выскакивает, а пешком идти не хочется.

И, наконец, жажда странствий: посмотреть за горизонт не так, как все.

Итак, разглядим велосипедные бензиновые двигатели. Определимся сходу с терминологией: «мотовелик», «мотобайк», «мотовелосипед» – это транспортного средства, на которых так же возможно крутить педали, как на простом велосипеде, а двигатель будет существовать как груз на багажнике. В случае если же речь заходит о мопеде, то велосипедные педали на нем помогают только для «завода с толкача», и на одних педалях далеко не уедешь.

О недочётах мотовелосипеда

  • Появление в конструкции дополнительных подробностей (шкив, ремень, поршневая несколько, свеча зажигания, сцепление, проводка) и повышение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, поскольку легко, при поломки, велосипед делается простым велосипедом. Этот пункт из недочёта преобразовывается в преимущество: все остальные транспортные средства, кроме того скутер необходимо «вести в предлогу», автомобиль тащить либо эвакуировать.
  • Некое повышение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Перемещение с повышенной скоростью страшнее. В среднем, скорость 30–40 км\ч более травмоопасна.
  • Требуется возить в портфеле либо в бензобаке масло и запас топлива для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото- пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами горючего.
  • Появляется выхлоп и шумность при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная обстановка около органов и мотовелосипеда ГИБДД (права, ответственность – обрисовано ниже).

Преимущества моторизованного велосипеда

  • Увеличение скорости в несколько раз при малом повышении массы (средняя скорость в городских условиях – 10-12 км\ч), возрастает до 40-50 км\ч.
  • Возможность применять в важных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километровможет быть в полной мере выполнена за сутки и дешева каждому, это важный козырь для велотуристов.
  • Современный двигатель заводится «с хода», исходя из этого возможно его включать иногда, применять лишь на затяжных подъемах, экономя силы. Это принципиально важно при пожилого возраста, не весьма хорошей физической формы, избыточного веса.
  • Возможность «помогать» педалями, применяя оба источника энергии – мотор и собственную силу.
  • Потрясающая экономичность, в сравнении с высокой скоростью в условиях муниципальных пробок. К примеру, в пятницу вечером машины на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход – 2,5 л\100 км). Одновременно с этим цена горючего для автомобиля образовывает 150 руб., билет на электричку- 53 рубля (и еще идти от станции 20 мин.), а мотовелосипед обойдется в 30 рублей.

Как раз последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в государствах третьего мира и по большому счету в Азии, а также в больших мегаполисах с затруднением муниципального перемещения. Так, к примеру, в Шанхае во второй половине 90-ых годов XX века было 370 тысяч и тысяч 470 мотовелосипедов вторых моторизованных транспортных средств.

Какие конкретно бывают моторы для велосипедов

Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт – Санкт-Петербург. На 2 фото – набор китайского F50.

Его цена около 7500 руб.

Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д — 5», создаваемого на заводе «Красный Октябрь». Его недочёты, пожалуй,в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего необходимо сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы.

На данный момент уровень качества моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 км\ч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра горючего.

Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с).

Диапазон средних характеристик двигателей:

  • Количество камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см.
  • Мощность – 1,5-2 л.с. (отметим, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что весьма прилично).
  • Количество бака от 0,6 до 1,2 л (согласно данным двигателей «Комета»). Самодельный бак возможно каким угодно.
  • Расход горючего в среднем 1,5-2,5 л\100 км.

Мотовелосипеды смогут быть как на ременной передаче, которая в один момент есть понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на базе двигателя Honda GXH 50). Лишь в этом случае педали уже не получается покрутить: их нет. Но данный пример, по словам автора, разгоняется до 70 км\ч, правильнее, 68-ми.

А вот мотовелосипед с мотором «Весна – 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей.

Плюсом данной схемы есть низкий центр и свободный багажник тяжести, а минусом – асимметричная нагрузка.

Какие конкретно подробности, не считая двигателя, входят в набор установки мотопривода?

Разглядим совокупность двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В набор входят:

1. Мотор.

2. Набор сцепления (на фото – центробежное). Он складывается из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов.

3. Багажник (время от времени годится и штатный, но лучше покупать из набора).

4. Набагажник устанавливается двигатель посредством подвески.

5. Совокупность рукоятки газа (дроссельная заслонка).

6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее либо заднее, в зависимости от компоновки.

7. Ведущий шкив, что передает крутящий момент с главного вала.

8. Совокупность армстартера (ручного запуска двигателя).

Не считая названных главных элементов, в комплектность входятразные крепежные элементы, инструкция по сборке.

Мотовелосипед и ГИБДД. Пара серьёзных фактов Права и обязанности велосипедистов на дороге

  1. Сейчас (с 9.04.2014 г.) на каждые транспортные средства необходимы права. В этом случае, категории М.
  2. До тех пор пока автошколы не берутся обучать на эту категорию. Во-первых, автошколы замечательно получают, обучая на «В». Во-вторых, неткомментирующих и обучающих документов, поясняющих, какие конкретно нормативы распространяются на бензиновые двигатели для велосипедов.
  3. В случае если у вас имеется права (любой категории), то машинально обладателю присваивается и категория М.
  4. Регистрация в ГИБДД не нужна, но если вы не захватите собственные автомобильные права, то получите штраф в 800 рублей. Действительно, неясно, как он будет выписываться (без документов), возможно, будет изыматься транспортное средство. Не смотря на то, что инспекторы не связываются со скутеристами, а с мотовеликами подавно, поскольку одно наслаждение уезжать от инспекторов по парку и лесной тропинке.
  5. Если вы на мотовелосипеде (с правами на категорию В) наедете, к примеру, на открытую створку автомобиляи станете обстоятельством ДТП, то вас смогут лишить прав на автомобиль (какие конкретно у вас имеется), а так как ОСАГО к мотовелосипедам не создано, станете платить из собственного кармана. Вариантов целых четыре: не попадать в ДТП, избегать вызова ГИБДД, скрывать наличие прав либо. Я выбираю первый пункт.

Напоследок хочется заявить, что фактически все велосипеды, на каковые устанавливаются двигатели, предназначены для езды втрое более медленной, и пробег на них в единицу времени превышает подобный у несложного велосипеда в три раза. Исходя из этого необходимо обращать внимание не только на техобслуживание его привода и двигателя, но и велосипеда. Значительно чаще появляются следующие неприятности:

  • повышенный износ покрышек;
  • люфт задней втулки колеса;
  • ослабление многих соединений на гайках и винтах из – за повышенной вибрации. Необходимо ставить «самоконтрящиеся» гайки.

Полностью ощутить поездку на мотовелосипеде возможно тут

Велосипед с двигателем. Большая скорость!

Темы которые будут Вам интересны: