Dahon ios p8 — вот он, велосипед моей мечты!
Похоже, я наконец осознал, какой велосипед станет для меня совершенным, по крайней мере, на данном жизненном отрезке. Я уже весьма в далеком прошлом точу зубы на складные велосипеды, но до сих пор в моё инфополе не попадало ничего для того чтобы, что помогло бы сделать последний ход.
Честно скажу, меня в основном останавливало от приобретения несоответствие мелких моего роста и колесиков 188 см. Я неоднократно видел, как на складниках рассекают люди среднего роста, а также в этом случае это смотрелось пара… непропорционально.
Складные громадны на громадных 26? колесах меня ни при каких обстоятельствах не завлекали — не вижу смысла в таковой конструкции: ты фактически остаешься в тех же ограничениях, что и при полноценного байка.
Но 16 дюймов, либо кроме того 20 — это однако мало, дабы велосипед чувствовался на ходу, как простой байк. Мелкие колеса — это не только нехороший накат, но и сильная чувствительность к качеству дороги. Чем больше диаметр колеса, тем лучше оно «проглатывает» неровности.
И вот, намедни, волею Говинды я отыскал видеоролик про складной велосипед Dahon IOS P8 (ниже). И это была любовь с первого взора. Я заметил, чего в действительности мне не хватало в этом типе великов — колес 24 дюйма!
Я начал копать интернеты: в рунете, само собой, фактически никакой информации. Но на буржуйских форумах и блогах полно отзывов. Все в восхищении от 24? и того, что при таком диаметре колес велосипед складывается практически в тот же размер, что и с 20?.
Компактность
Судите сами, вот размеры сложенного Dahon Mu P27 (20?) — 32 x 78 x 66cm, а вот габариты сложенного Dahon IOS P8 (24?) – 38 x 78 x 82cm. Отличие имеется, но в практическом смысле она мала.
Само собой разумеется, Brompton (16?) уходит в отрыв от этих байков по компактности – 27 х 59 х 55cm, но на мой взор, катание на таких мелких колесах возможно оправдать только весьма твёрдым компромиссом. В моем же случае компактности 24 дюймового Дахона достаточно.
Приведу пара реплик от одного легендарногов узких кругах любителя складников, трудящегося в нью-йорском магазине NYCeWheels.
Питер: «Я не мог подумать, что мне когда-то понравится какой-то велосипед больше, чем мой Brompton. Dahon IOS P8 имеет колеса 24», и это его главное преимущество. Больший диаметр делает байк устойчивым и весьма комфортным, по причине того, что он не «козлит» на неровностях, как это было с Бромптоном.
Наряду с этим он имеет фактически те же размеры в сложенном состоянии, что и 20 дюймовый Дахон».
Питер имеет рост 185 см, но он выглядит на фото рядом с этим велосипедом в полной мере гармонично.
Универсальность
Как мне думается — данный Дахон весьма близок к универсальному муниципальному велосипеду, что едет, фактически, как «взрослый» байк, но наряду с этим весьма компактно складывается, разрешая зайти с ним в любой транспорт.
Либо, к примеру, необходимо зайти в какое-то учреждение либо офис. Складываешь велик, добываешь из кармана тёмный строительный пакет из плотного пластика, надеваешь его сверху и идешь, куда необходимо. То же самое с поездками на работу: упаковал в пакет и сунул под рабочий стол.
Конструкция
Возвращаясь к конструкции Dahon IOS P8, меня весьма порадовала совокупность регулировки высоты руля. Сравнительно не так давно я сказал то том, как поднять либо опустить руль на велосипеде, и для этого было нужно написать целую заметку. На Дахоне это делается мгновенно, возможно кроме того не останавливаться (в видео ниже это прекрасно показано).
Трансмиссия 8-ми скоростная, с кассетой 11-32Т, диапазона передач хватает и на апхиллы, и на вваливание по шоссе. Резина — Schwalbe Kojak, хороший выбор для асфальтовых путешествий и города.
По размерам байк превосходно подходит не только людям среднего роста, но и высоким — ETT у данной рамы 610мм. Увижу, что я со собственными 188 см, считаю для себя приемлемым это значение от 610 до 640мм. Другими словами, велосипед подойдет как мне, так и человеку с ростом 175.
А по длине подседела запаса хватит и для двухметрового.
Путешествия
Самое увлекательное, что на 24 дюймовый Дахон возможно поставить багажник, что разрешает разместить простые велоштаны либо ортлибовские сумки. На 20?, а тем более 16? с этим неприятности — через чур мелкий диаметр колеса.
Это значит, что на этом байке возможно ехать в любое путешествие, фактически не утратив в удобстве размещения и ходовых качествах багажа, но победив в компактности.
С простым байком вас везде будут подстерегать неприятности: в отелях нужно заблаговременно договариваться, смогут ли они разместить велосипед, не каждый автобус либо поезд берет на борт велотуристов. Со складником же открыты все двери.
Я считаю, что таковой байк возможно не просто муниципальным ситибайком для поездок, но и стать единственным велосипедом для человека, что не гоняет твёрдое кросс-кантри. Так как в случае если поставить покрышки с более выраженным протектором, то возможно вольно катать по лесу и паркам. Выбор резины на 24? весьма широкий, имеется кроме того шиповка.
Цена на Dahon IOS P8
Сейчас о главном — о цене. В Штатах таковой велик стоит 900 американских долларов, в Европе, как водится — 1000 евро. Но дело кроме того не в цене, а в том, что в отечественных широтах приобрести эту модель очень сложно.
И вот, открываю я Wiggle, и у меня отваливается челюсть — в разделе распродаж я вижу данный самый Dahon IOS P8 со скидкой 55%. Это ли не символ? ??
В случае если кто-то, кроме этого как и я, думает о приобретении складника, то не упустите возможность! Я не знаю, сколько на Виггл осталось этих велосипедов, но продолжительно они в том месте не пролежат по таковой цене.
http://www.youtube.com/watch?v=dWgGeB0qiP8
Что сообщат мои глубокоуважаемые читатели, одобряете вы мой энтузиазм довольно 24? колес на складном велосипеде?
p