Складной велосипед dahon vitesse d3 2013 года с 3-скоростной планетарной втулкой sturmey archer

Складной велосипед dahon vitesse d3 2013 года с 3-скоростной планетарной втулкой sturmey archer

Складной велосипед на данный момент Vitesse D3 отличается хорошими характеристиками, соотношением качества и цены.

Если вы пришли в магазин, дабы приобрести хороший практичный складной велосипед с багажником и планетарной втулкой, то модель Dahon Vitesse D3 хороший выбором в собственном классе. Он неимеетвозможности побить рекорды скорости, похвастаться складным механизмом и неспециализированными характеристиками, но это достаточно хороший велосипед, что будет помогать вам годами. До настоящего момента не было возможности приобрести складной велосипед с подобными чертями по цене 460 долларов.

По соотношению качества и цены ему нет равных.

В велосипедной индустрии компания Dahon занимает такое же месте, как компания Форд в автоиндустрии — громадный огромные продажи и модельный ряд в мире. Складные велосипеды Dahon не относятся к велосипедам супер класса — это велосипеды для простых людей. Они не такие компактные как Brompton, поездка на них не такая экстремальная, как на велосипедах Friday, но у них качества и отличное соотношение цены. Цена велосипедов Dahon Vitesse продолжает всегда снижаться.

Благодаря новому заводу в Китае Dahon сейчас удалось опустить цены. Раньше в Европе они стоили дороже, чем на мировом, но на данный момент цены однообразны всём мире.

Серия складных велосипедов Dahon Vitesse.

Серия велосипедов Vitesse компании Dahon вправду напоминает автомобиль Ford Focus — достаточно экономична, достаточно стремительная и только практичная. Во многих отношениях данный велосипед есть наследником бессмертной модели Dawes Kingpin, первого складного велосипеда с 20-дюймовыми колёсами, от которого случился множество неудачных складывающихся пополам велосипедов. В 1980-х годах они значительно подпортили репутацию складных велосипедов.

Эта неудача вправду была, но с того времени за 30-летний период случились велосипеды и существенные изменения Vitesse полностью лишены недочётов собственных предшественников. Практически на данный момент единственное, что связывает Vitesse D3 со собственными предками, так это надежная 3-скоростная планетарная втулка Sturmey Archer, которая сейчас производится на Тайване, а не в Ноттингеме. Компания Sturmey Archer пара лет назад сумела возвратятся на рынок, в то время, когда её собственники уже чуть было не ликвидировали торговую марку и производство.

Вторым главным компонентом велосипеда Vitesse D3 есть лёгкая и прекрасно обработанная рама. Ещё недавно клиенты с маленьким бюджетом не могли и грезить про высококачественную раму , но сейчас благодаря низким заработным платам китайских рабочих и огромным количествам производства такие качественные рамы ставятся кроме того на велосипеды нижнего ценового диапазона.

Неизвестно какое количество продлится эта ярмарка щедрости, но кроме того в случае если в Китае и начнут повышать зарплаты, то Dahon наверняка перенесёт производство во Вьетнам либо Камбоджу. Цена на велосипеды Dahon вырастет лишь , если зарплаты повысятся и в этих государствах, поскольку государств с таким низким уровнем зарплатыуже не останется. К счастью экономические и политические последствия данной обстановки выходят за рамки данной статьи.

Тестирование Dahon Vitesse D3 на дороге.

Первое чувство, которое Vitesse D3 производитна клиента, так это его маленький вес. Из-за довольно громадного размера велосипеда Dahon Vitesse D3 в сложенном состоянии по началу не верится, что он лёгкий. Он весит всего 12,7 кг.

По этому параметру он само собой разумеется неимеетвозможности соперничать с велосипедами Brompton, вес которых образовывает 11 и 12,5 кг, но отличие очень несущественна.

На трёхскоростном велосипеде передаточные отношения постоянно являются компромиссом. не забывая о сером рынке, компания Dahon поставила себе цель оборудовать Vitesse низкими передачами и выбрала передаточные отношения 42, 56 и 74. Само собой разумеется, большое передаточное отношение 74 через чур низкое для этого проворного и лёгкого велосипеда, но в то время, когда вы везёте большое количество приобретений под горку, то без передаточного отношения42 вам никак не обойтись.

Управление не через чур выдающееся, но и сложным его назвать никак запрещено — мы не нашли ни очевидных недочётов, ни явных плюсов. Хорошим показателем есть то, что на этом велосипеде возможно ездить с расслабленными руками, что очень необычно для велосипедов с мелкими колёсами. Увеличению управляемости содействуют покрышки стандартного размера 20 х 1.5 . Единственным маленьким недочётом можно считать неудачную настройку выноса руля.

Эта неприятность легко решается, но однако перед тем как расплатиться за велосипед удостоверьтесь в надежности, что продавец всё верно настроил.

Благодаря паре подходящих покрышек Kenda Kwest сопротивление качению низкое. На протяжении тестовой поездки давление на переднем колесе составляло 50 фунтам на квадратный дюйм, а на заднем — максимально рекомендованное давление 65 фунтов на квадратный дюйм. По отечественным впечатлениям накат Vitesse D3 уступает лучшим складным велосипедам с 20-дюймовыми колёсами.

Настройка посадки на велосипеде очень ограничена: регулируется высота руля, высота седла в пределах 101 см и его продольное положение. На практике этих регулировок хватит 90% велосипедистов. Велосипед может не подойти лишь тем, у кого долгие ноги и/либо маленькие руки.

Тормоза.

Благодаря отечественному новому цифровому измерителю силы тяжести мы смогли совершенно верно измерить эффективность тормозов. Сила тяжести эквивалентна ускорению (остановке) и измеряется в гравитационной постоянной (G). Современные машины благодаря четырём цепким шинам на подходящей сухой поверхности смогут создавать тормозную силу, превышающую 1G.

Но двухколёсные велосипеды в частности Dahon не могут похвалиться такими показателями. Велосипед останавливается задолго до успехи отметки в 1G. В большинстве случаев средний показатель для заднего тормоза образовывает 0,36G, а для переднего — 0,72G (дальше уже возможно перелететьчерез руль).

Эти силы нельзя складывать. Мы не возьмём тормозное упрочнение в 1,08G при самом сильном торможении, поскольку из-за отрыва заднего колеса от почвы оно практически не участвует в торможении. Так, большая сила торможения у велосипеда Vitesse D3 образовывает 0,72G. Дабы определить как оптимален данный показатель, нужно будет опробовать ещё пара велосипедов.

В итоге измеряется большая сила торможения, а не эффективность тормозной совокупности, для оценки которой может дополнительно потребоваться измерение эффективности работы тормозных рычагов.

Ободные тормоза, не обращая внимания на неизвестность компании производителя, трудятся превосходно, не смотря на то, что имеются неприятности у заднего тормоза из-за изогнутого S-образного кабеля, что ведет к неравномерному торможению. Как передний ,так и задний тормоз возможно отрегулировать лишь конкретно на колесе, но это неспециализированная неприятность всех велосипедов Dahon. Само собой разумеется, хороший продавец заранеепредупредит об данной проблеме, но многие этого не делают.

Тормозные ручки возможно настроить, в особенности в случае если у вас маленькие руки, основное не утратить регулировочный винт.

Технические характеристикии оснащение Dahon Vitesse D3.

Dahon Vitesse D3 2013 ($460)
Вес 12,7 кг
Количество в сложенном состоянии 190 л
Размер в сложенном состоянии Протяженность 83,8 см, высота 67,3 см, ширина 33,7 см
Трансмиссия 3-скоростная планетарная втулка Sturmey Archer
Передаточные числа 42 56 74
Производитель Dahon

Как вы имеете возможность видеть из таблички, складной велосипед Dahon Vitesse D3 достаточно хорошо оснащён. Он комплектуется своеобразным старомодным багажником с хромированным пружинным держателем, крыльями, защитой цепи из оргстекла, подножкой, переключателем и звонком передач. Всё это превосходно трудится, не смотря на то, что у нас имеется пара замечаний: штанины штанов (в основном расклешенные) цепляются за главные шарниры рамы велосипеда,а тумблер передач Sturmey достаточно тяжёлый и неудобный.

Велосипедисты с мелкими либо не сильный руками вероятно предпочтут ветхую непревзойдённую модельпереключателя 1937 года у велосипедистов постарше он вероятно приведёт к ностальгии. Сама планетарная втулка не требует настройки, но с тумблером передач нам было нужно повозиться.

Складной механизм Dahon.

Начнём с того, что это обычный механизм велосипедов Dahon, в то время, когда руль складывается в левую сторону, а после этого рама складывается пополам кроме этого в левую сторону. Но на моделях Vitesse существует неудобный момент, который связан с тем, что с целью профилактики загрязнения тормозными рычагами стенда либо пола кроме этого требуется развернуть руль. Из-за необходимости поворота руля совокупность мало не продумана, поскольку тормозные ручки находятся через чур высоко, а индикатор передач через чур низко.

В сложенном состоянии по окончании переключателя и складывания тормозов руль всё-таки возможно развернуть в более эргономичное положение. При эпизодических прогулках в парке на выходных это не очень сильно злит, но при регулярных поездках на работу со временем это утомляет.

Опустите подседельный штырь, сложите правую педаль (стандартная конструкция Dahon «Next») и у вас окажется свёрток размерами 83,8 см x 67,3 см x 33.7 см и количеством 190 литров. Он более громоздкий, чем похожая модель Helios. В сложенном состоянии велосипед Vitesse D3 занимает приблизительно вдовое больший количество, чем складные велосипеды Brompton, каковые являются фаворитами в области складных механизмом.

Однако габариты велосипеда остаются достаточно приемлемыми.

Разложить велосипед достаточно легко, разве лишь всегда запутываются тросы, шатуны и тормозные ручки, что может вдвое расширить время раскладывания.

Заключение.

Если вы пришли в магазин, дабы приобрести хороший складной велосипед с багажником и планетарной втулкой, то модель Vitesse D3 являться хорошим представителем в собственном классе. Он не сможет побить рекорды по скорости, складному механизму либо неспециализированным показателям, но это достаточно хороший велосипед. При надлежащем уходе он вам прослужит годами.

Было бы разумно для таковой модели установить цену намного больше 500 американских долларов, но он по факту стоит существенно дешевле и исходя из этого у вас не останется сомнений в целесообразности приобретении данного велосипеда. Само собой разумеется лучше приобрести складной велосипед Strida либо Pashley Micro, каковые намного лучшего разглядываемого велосипеда и каковые с лёгкостью потеснят модели Dahon по качеству, но однако за велосипеды аналогичного класса вам придётсявыложить около тысячи долларов. По соотношению цена качества Dahon нет равных.

Обслуживание велосипеда с планетарной втулкой. Велоремонт самостоятельно.

Темы которые будут Вам интересны: