Давление в шинах горного велосипеда

Давление в шинах горного велосипеда

Горный велосипед для меня относительно новое увлечение, так

что простите, в случае если это покажется глупым, но на какое количество принципиально важно направляться

рекомендациям указанного на шинах давления? Рекомендуемые значения мне кажутся

намного выше чем требуется.

Ответ: Давление в шинах есть наиболее значимым нюансом для

получения большой отдачи от вашего горного велосипеда.

«Существует множество переменных каковые воздействуют на

совершенный диапазон давления. Кое-какие из этих переменных неподвластны

трансформации, но на кое-какие мы можем весьма значительно повлиять,» сообщил

управляющий по продажам Schwalbe в американском регионе Генри Хоррокс.

Большое давление в велопокрышке, это не то при котором

она лопается как воздушный шар, в противном случае при котором происходит разрушение обода.

Не все велосипедные колеса и обода созданы идеально ровными, кое-какие из них

смогут выдерживать давления в 2 а также 3 раза большее чем другие обода.

Компания производитель покрышки, не имеет возможности определить

с какими ободами будет употребляться их продукция. Следовательно, максимально

рекомендуемое давление, в большинстве случаев, достаточно консервативная величина, забранная

с хорошим запасом на прочность.

«Для горных велосипедистов большое давление в большинстве случаев

не есть проблемой, поскольку большая часть гонщиков катаются при давлении

существенно ниже этого числа.

Многие, включая меня, довольно часто катаются при давлении

существенно низшем чем указанное на велопокрышке минимальное давление, в особенности

это актуально при бескамерных колесах,» сообщил представитель Schwalbe

Генри Хоррокс.

Для чего делать давление ниже?

Ну, это окажет помощь вашим колесам катиться стремительнее, поглотить

больше неровностей, прибавит комфорта и сцепления. Существует множество

изучений каковые подтверждают вышесказанное (не смотря на то, что в большинстве эти изучения

направлены на измерение ходовых качеств). В то время, когда дело доходит до катания на

горном велосипеде, отыскать совершенное давление в шинах — первостепенная задача.

Тогда как большое давление зависит от прочности

обода, минимально рекомендуемое давление всецело зависит от вас,

велосипедиста.

В случае если давление через чур низкое покрышка может извиваться,

сходить с обода либо плеваться герметиком. Езда с низким давлением кроме этого может

привести к порче покрышки, покажутся трещины и покрышка преждевременно

износится. В лучшем случае, минимально рекомендованное давление — это такое

которое подойдет практически всем велосипедистов на практически всех выездах.

Диапазон рекомендуемого давления указан на боковине

покрышки.

Переменные воздействующие на производительность покрышки возможно

поделить на шесть категорий, тогда как производитель неимеетвозможности оказать влияние на

них, вы имеете возможность.

 Шесть выговоров, каковые нужно учитывать при поиске

вашего совершенного давления в колесах.

  • Вес велосипедиста: к примеру райдеру весом 65 кг на покрышке 26*2.25in

    при давлении 35 psi может показаться что колесо очень сильно перекачено и ему не

    достаточно сцепления. Но, райдеру весом 110 кг может показаться что давление в колесе

    через чур низкое, шина плавает на ободе и может кроме того соскочить в повороте.

  • Количество покрышки: отношение количества покрышки к давлению

    комфортно прочувствовать сжимая её пальцами. К примеру: 35 psi  в покрышке 700*25 mm будет чувствоваться

    весьма мягкой и глубоко проминаться. А эти же 35 psi в покрышке 26*3.8 in будут

    чувствоваться как камень, колесо будет отскакивать, а не поглощать удары.

  • Тип покрытия: какие конкретно у вас тропы? Стремительные и ровные либо

    каменистые с корнями? В случае если последнее то держите давление в колесах повыше,

    дабы не допустить удары и змеиные укусы в обод.

  • Стиль катания: как вы ездите не менее важно чем то где вы

    это делаете. В случае если у вас враждебный стиль, то вероятно вам необходимо держать

    давление мало повыше. В случае если у вас аккуратный стиль езды, вы шепетильно

    выбираете траекторию, не отрываете колес от автострады и обладаете хорошей техникой

    управления, то завышенное давление вам не требуется.

  • Ширина обода: широкий обод занимает важное место в

    определении минимально допустимого давления. Широкий обод лучше удерживает

    покрышку чем узкий. При однообразном размере покрышки, широкий обод разрешит вам

    ехать на более низком давлении без опасности что покрышка начнет извиваться.

  • Корпус покрышки: тип плетения покрышки отражается на её

    поведении совершенно верно кроме этого как вес велосипедиста. Покрышки с солидным числом нитей на

    дюйм (TPI), в большинстве случаев, более эластичные, чем те, что с меньшим числом. Вы имеете возможность понять, что вам необходимо расширить давление в

    шинах при замене покрышек с низким TPI на покрышку с громадным TPI, и напротив.

    Помимо этого, моделям каковые имеют твёрдые, усиленные боковины, и

    бескамерным/UST покрышкам может потребоваться более низкое давление, дабы

    сохранить тот же уровень ощущений и производительности что был на более эластичных

    покрышках.

  • Подбор совершенного давления в покрышке как раз под себя и собственный

    велосипед это целое мастерство либо, в случае если желаете, наука. Запомните эти шесть качеств,

    заберите насос с манометром и выберите для себя лучшее давление.

    Редуктор понижения давления FAR (для совокупностей водоснабжения)

    Темы которые будут Вам интересны: