Какой велосипед выбрать — шоссейный или горный ?

Какой велосипед выбрать — шоссейный или горный ?

При покупке велосипеда основное четко осознавать — для чего Вам нужен велосипед и что Вы от него ожидаете.

Если Вы собираетесь ездить скоро по асфальту и время от времени съезжать на грунт, если Вы достаточно аккуратны (умелы), дабы совладать с более мягкими колесами (выправить либо суметь не поставить “восьмерку” на русских дорогах достаточно сложно) — тогда Вам нужен шоссейный велосипед. В обмен на более сложную эксплуатацию он предоставит Вам возможность без особых тренировок легко проезжать по 100 — 150 км в сутки по отечественным дорогам.

Горный велосипед более универсален. В случае если на него установить слики (ровную резину), то по шоссе он будет ехать практически так же легко, как и шоссейный велосипед. С покрышками с высоким протектором горный велосипед будет несравненно более проходим на грунте.

Благодаря меньшему диаметру колеса горного велосипеда более твёрдые и восьмерки появляются существенно реже.

Цена велосипеда.

Хороший шоссейный велосипед возможно приобрести приблизительно за 400$. Дешевле возможно приобрести лишь велосипед, бывший в потреблении. Он бывает весьма приличным, но и в этом случае придется с ним поработать.

Ассортимент горных и “горных” велосипедов на данный момент огромен. Имеются велосипеды ценой в районе 100$. Приличный “горный” велосипед возможно приобрести уже за 250 долларов.

К примеру велосипеды компаний Merida, Wheeler, Giant, Stels и некоторых вторых при цене 200-300 долларов владеют уже приличным качеством.

Как выбирать недорогой велосипед от Rollmaster.ru?

Имеется пара крайне важных неспециализированных моментов при выборе недорогого велосипеда:

  • чем меньше пластмассы в педалях и оборудовании, тем лучше;
  • не нужно брать велосипед, в случае если на оборудовании (шатунах, тумблерах тормозах и пр.) нет заглавия компании (зарекомендовавшие себя компании — Shimano, Sachs, Suntour, Esp);
  • тумблеры рекомендуется, как минимум, Altus, а лучше Asera и выше (оборудование компании Shimano);
  • шатуны должны быть алюминиевыми;
  • седло должно быть достаточно узким;
  • чем меньше на велосипеде “наворотов” (генератор, фары, зеркала и пр.), тем лучше велосипед при равной цене;
  • лучше выбрать велосипед какой нибудь малоизвестной компании, но с хорошим оборудованием, чем велосипед известной компании, но с нехорошим оборудованием.

Обратите внимание на амортизационную вилку. Недорогие амортизационные вилки хорошими не бывают ни при каких обстоятельствах. Твёрдая вилка лучше, чем нехорошая амортизационная, она, пo-крайней мере, не сломается в самый неподходящий момент.

Вес велосипеда, в известном смысле, есть показателем его качества. Чем велосипед легче, тем он лучше. Лучшие горные велосипеды весят около 10-12 кг, нехорошие — 20 а также более.

В большинстве случаев недорогие “горные” велосипеды за 200 долларов ездят в достаточно интенсивном режиме один сезон, во второй сезон появляются первые важные поломки, ну а на третий сезон велосипеды начинают разваливаться. Первыми ломаются пластмассовые педали, после этого растягиваются и рвутся цепи (пробег наряду с этим образовывает не более 2000 км), ну а после этого разваливаются каретки и втулки.

Дабы этого не случилось перед началом второго и последующих сезонов нужно всецело выбирать велосипед и поменять все подробности с мельчайшим износом. Конечно цена велосипеда наряду с этим легко (либо не весьма легко) увеличится.

По большей части велосипеды бывают следующих видов:

  • шоссейный — велосипед предназначенный для гонок по шоссе. В большинстве случаев оснащен колесами на ободах диаметров 28 дюймов;
  • горный велосипед — рекомендован для гонок по пересеченной местности. В большинстве случаев оснащен колесами на ободах диаметром 26 дюймов. Имеет более прочную и твёрдую конструкцию, если сравнивать с шоссейным;
  • велосипед для скоростного спуска (даунхилла). Это весьма прочный горный велосипед с маленьким числом передач и, в большинстве случаев, двухподвесочный;
  • велосипед для ВМХ — велосипед оснащенный колесами малого диаметра и, в большинстве случаев, одной передачей;

само собой разумеется существуют и другие типы велосипедов, но вышеперечисленные самый популярны.

Шоссейный велосипед | Горный аэро либо эндуренс | Какой выбрать

Темы которые будут Вам интересны: