Деревянные велосипеды renovo
В применении дерева для постройки велосипедов нет ничего нового. Первые байки были созданы как раз из этого материала, но на многие годы древесина пропала из поля зрения инженеров. Последнее десятилетие ежегодно появляется пара компаний, что концентрируются на этом материале. Чего стоят лишь велосипеды Bamboo либо бамбуковые байки Greenstar.
Американский бренд Renovo начал создавать рамы из лиственных пород деревьев в 2007 году.
Люди, стоящие за Renovo это не плотники, это самые настоящие инженеры, каковые выбрали дерево из практических мыслей. Их покорили структурные особенности, качество и долговечность езды древесных байков. Они вычисляют древесину лучшим материалом, для постройки рам, именуя ее «натуральное карбоновое волокно».
Они используют самые передовые разработки для полых древесных рам.
Renovo уверены в том, что древесина имеет громадную ударную прочность, чем углерод и металл, менее чувствительна к распространению и вмятинам трещин, имеет жесткость сравнимую с металлом, более долговечная, чем сплавы и сталь, наряду с этим есть экологически чистым и возобновляемым источником.
Согласно точки зрения инженеров Renovo, древесину выделяет особенная свойство к затуханию и сжатию. По окончании изучения многих материалов они заключили, что древесные вилки лучше кроме того, чем выполненные из карбона с добавлением пластиковой пленки между слоями.
Не смотря на то, что в базе рамы находится полая древесина, но Renovo применяют сплавы для рулевой трубы, подседельного штыря и каретки. Для рам иприменяются сырые плиты их 4 различных видов древесины, каковые, в зависимости от рамы, режутся на 16 и 40 слоев, а позже склеиваются особым гидроизолирующим клеем при особенных климатических условиях (влажность и температура).
В то время, когда рама собрана, то она покрывается несколькими слоями полиуретана авиационного уровня. Благодаря обработке и грамотной склейке, несмотря, на применение в базе продукта дерева, рамы получаются устойчивыми в теплу, холоду и влаге. Все части шепетильно проверяются на уменьшение и деформацию в размерах перед тем, как будут планировать совместно.
В линейке Renovo имеется модели для шоссейных гонок (Aerowood), и маунтинбайки, не смотря на то, что полноподвесные модели делать пока не обучились. Любая рама весит 1,8 — 2,2 кг. Любой велосипед оснащен высококлассным оборудованиеми стоит как хороший карбоновый байк — 8000-10000$.