Дмитрий пидручный: после двух промахов я уже мало на что рассчитывал — «биатлон»
Главным храбрецом четвертого этапа Кубка мира по биатлону в составе мужской украинской сборной стал ее капитан Дмитрий Подручный. Два попадания в десятку -в спринте и в гонке преследования уже сделали этап в его выполнении весьма успешным. Но Дмитрий на этом не успокоился, и в воскресенье создал настоящий фурор, заняв в весов-старте четвертое место.
Этот старт стал основной темой беседы.
— Дима, поздравляем с превосходным весов-стартом! У тебя на данный момент еще чувства остались, либо все выложил на автостраде?
— Ну … Еще мало осталось. По окончании таких гонок постоянно остаётся.
По окончании вчерашней гонки я себя весьма не хорошо ощущал. Автострада была через чур тяжелой, и по той каше бежалось о-о-очень тяжело. Выложился по максимуму, и ночью кроме того не спалось, как направляться. Крепатура — руки-ноги болят … В случае если честно, кроме того не знал, как на весов-старт выходить. (Смеется) Самочувствие было не из лучших.
Но, думаю, в тридцатке все равно буду, исходя из этого нужно бежать … А в том месте посмотрим, как сложится гонка.
Продолжительно не имел возможности пристреляться: ветер сейчас был изменчив: то справа, то слева. А в то время, когда стартовали, то слева по большому счету весьма сильный подул. После этого, в то время, когда пришли на второй предел, он был немного меньше и я, мало не сориентировался.
— Как довольно часто на данный момент появляются мысли: «Вот, если бы не второй предел? ..»
— Да у меня в каждой гонке – если не второй, то четвертый, если не лежа, то стоя … Что-то я никак пока не могу собраться на четыре предела. Но надеюсь, что в этом сезоне они мне покорятся.
Это для меня — одна из первейших задач.
— А что именно случилось на протяжении второй стрельбы лежа?
— Я на первом пределе сделал поправку, а позже, в то время, когда ехал по автостраде, мне кричат, дабы еще сделал В том же направлении на два «щелчка», по причине того, что стрельба была на габаритах. Я пришел на предел, а ветер уже мало стих. И я поразмыслил, что та дополнительная поправка, о которой мне сообщили, именно компенсируется уменьшением ветра. Исходя из этого решил стрелять так. Первый попал — и поразмыслил, что все нормально. Второй выстрел смазал из-за собственной неточности — самую малость не довел.
А вот последний — вправду отправился мимо по причине того, что не сделал поправку. Тренеры по окончании гонки заявили, что если бы сделал, по крайней мере на один «щелчок» вправо, то данный выстрел бы зашел. Ну … не зашел — и не зашел.
— Возможно, по окончании двух промахов тактику на гонку было нужно поменять. Каким итоговым результатом ты был бы доволен в тот момент?
— Честно говоря, по окончании двух промахов я уже мало на что рассчитывал. Больше настраивался на то, дабы отработать стойку. В то время желал попасть в 15-20 лучших. Про десятку я кроме того не думал, не говоря уже о четвертом месте.
Первая стойка вышла для меня экстремальной. В том месте в полной мере могли быть один-два промаха. А вот последнюю отработал четко: все выстрелы были с запасом.
В то время, когда выходил на последний круг — я не знал, каким иду. Позднее, в то время, когда уже начал видеть перед собой соперников, осознал, что где-то близко. Ну а позже тренеры и сервисмены, каковые находились на протяжении автострады, стали кричать, что вышел шестым, и дабы боролся до конца.
— Поведай, о чем думал, держась за Тарьея Бё в данный кульминационный момент?
— Ну первая идея, само собой разумеется — нужно попытаться за ним удержаться. В первую очередь, дабы меня не догнали те, кто бежит сзади. А в том месте, как я видел на развороте, были и Гараничев, и Расторгуев, и Бьорндален, и Бё-младший, и Фийон — другими словами, несколько, и все — весьма важные соперники.
И я осознавал, что в случае если на данный момент прекращу держаться за Бё — то плакало мое высокое место.
— Если судить по твоей скорости, у отечественных сервисменов была тайная почта из небесной канцелярии? 🙂
— Я не знаю, как было сейчас у девочек, а у меня в целом на этом этапе неприятностей с лыжами не было никаких. И отечественной сервис-группе я ставлю шесть … нет, кроме того — десять из пяти: думаю, они отработали лучше, чем имели возможность. Кроме того Бё подошел ко мне по окончании финиша заявил, что лыжи у меня сейчас ехали лучше, чем у него, и он весьма впечатлен этим.
— Не думается ли тебе, что ты выдал сейчас до тех пор пока лучше последний круг в карьере?
— Положа руку на сердце, я бы заявил, что в том отрезке, где я отпал от Тарьей, возможно было бы потерпеть и продержаться. Исходя из этого еще с полсекунды возможно было бы скинуть с этого круга.
— В маленьком комментарии по окончании спринта ты обмолвился об определенных проблемах со здоровьем на протяжении сбора в Антхольце. День назад Виталий Кильчицкий более детализировал, что это неприятности со спиной. Как эти неприятности до сих пор актуальны, и как они мешают на протяжении гонки?
— Что касается последнего — три гонки в Рупольдинге я бежал на обезболивающих. Это дабы было ясно, как мешает. К примеру, в Антхольце я сошел с контрольной тренировки, по причине того, что боль была таковой, что я кроме того стрелять не имел возможности — кроме того винтовку. И на следующий сутки кроме этого не тренировался, отдыхал, восстанавливался.
В том месте, в Антхольце, я еще легко поработал один сутки, а в то время, когда приехали ко мне, то на старт приклеили кинезии-тейпы, натирали разогревающие мази, каковые бы лучше подготовили мускулы к работе, ну и применяли обезболивающее. Но на протяжении гонок боль себя не проявляла, и не мешала, все было нормально. А вот по окончании гонки, в то время, когда эффект обезболивающего проходит, поясницы болит.
И вот уже семь дней вечером приходится проводить электростимуляцию. Чувство не из приятных, в то время, когда полчаса лежишь под током.
— А что говорят доктора — какое количество эти неприятности смогут длиться?
— Ну у меня это уже давно началось. Быть может, где-то надорвал пояснице, либо протянуло. Думается, с каждым днем ощущаю себя все лучше, но в то время, когда по большому счету прекратит болеть — ни врач, ни массажист совершенно верно сообщить не смогут.
Я стараюсь на тренировках особенной силовой нагрузки на пояснице не делать, дабы сократить травматизм.
— Ты уже знаешь собственную программу на сезон? Обращение прежде всего об американских этапах.
— С точностью на сто процентов я пока не могу сообщить. Но, по словам Владимира Михайловича (Бринзака), вероятнее, за океан я не полечу. Буду подготовиться на высоте к чемпионату мира. Он заявил, что для мужской команды это — приоритетные задачи, а заокеанские старты не столь ответственны. Само собой разумеется, мне бы хотелось в том направлении слетать, тем более, на данный момент хорошо иду в общем зачете.
Но я согласен, что мировой чемпионат — на первом месте.
— В истории отечественного мужского биатлона лучший показатель в общем зачете — шестнадцатое место Сергея Седнева. Ты на данный момент 17-й …
— Еще целых два этапа в первых рядах. Кто знает — быть может, удастся сделать таковой запас, что пропуск заокеанских стартов не помешает.
— на данный момент ты, думается, в собственной лучшей форме в истории выступлений в Кубке мира. Не рано? Либо еще ощущаешь резервы?
— Честно говоря, и в Эстерсунде, и по сей день я себя ощущаю хорошо. Но, я считаю, как в Швеции я был не на пике формы, так и по сей день. Уверен — это еще не максимум, запас в этом сезоне еще имеется.
В случае если верно все сложится с подготовкой к чемпионату мира, считаю, в Холменколлене все возможно не хуже, по крайней мере, с позиций физических кондиций.
— Ты доволен, что следующий этап Кубка мира кроме этого состоится в Рупольдинге?
— Автострада мне тут нравится. Тут имеется и равнины, и долгие спуски, на которых возможно отдохнуть, и важные подъемы, где возможно большое количество отыгрывать. На данной автостраде возможно бороться, если ты в форме. Но, к примеру, день назад автострада была легко страшной. По нехорошей я еще, возможно, ни при каких обстоятельствах не бежал. С первого круга это была борьба для того, чтобы не упасть и что-то не поломать …
Не смотря на то, что палку на подъеме все равно сломал.
Как я знаю, синоптики обещают легкий холод, исходя из этого на следующем этапе автострада должна быть таковой, как сейчас, а вероятно кроме того и лучше. Ну и по большому счету — прекрасно, что мы тут остаемся, поскольку не требуется никуда переезжать. И стрельбище тут хорошее.
Словом, мне нравится.
— На следующем этапе в программе имеется личная гонка. Ты планируешь в том месте стартовать?
— К сожалению – да, нужно будет пробежать. Ну, одну-две гонки в сезоне все равно необходимо попытаться. Минимальная задача будет — попасть в зачетную территорию.
А в том месте уже посмотрим, как сложится. Не смотря на то, что у меня и нет громадного жажды бежать, в особенности, по окончании этих трех соревновательных дней, но у нас тут замены нет — на этап заявлено пять ребят.