Дорожный велосипед — труженник
Сейчас данный класс велосипедов пара отошел на второй план. Но еще сто лет назад не было для того чтобы разнообразия велосипедов и большая часть из них были созданы, дабы перемещаться по дорогам. Возможно сказать, что именно этот класс положил начало эволюции велосипеда, как явления. Первые велогонки устраивались на дорожных велосипедах, каковые потом преобразились в шоссейные. И всего лишь около 30 лет назад выделилось направление горных велосипедов.
Каковые на сегодня являются главным двигателем индустрии.
Дорожный велосипед 30-х годов прошлого века
В истории нашей страны эти велосипеды велосипеды всегда были “рабочими лошадками”. На дорожных велосипедах, среди них и трофейных, советские солдаты вели войну с агрессорами. По окончании победы эти велосипеды помогали восстанавливать страну, являясь чуть ли не единственным транспортным средством в деревнях и совхозах.
Такое прошлое дорожных велосипедов выделило у них следующие главные качества: большую простоту конструкции, ремонтопригодность и надёжность. Эти велосипеды переходили от отца к сыну и употреблялись для хозяйственных потребностей десятилетиями.
Создавая такие велосипеды, инженеры не вспоминали о том, что велосипед должен быть легким, он должен был быть практичным и отвечать требованиям времени. Технологически реализовывалось это, в большинстве случаев, монументальным методом, утолщалось и уширялось все, что лишь возможно.
Колеса планировали из спиц толщиной около 3-4 мм, сейчас массово используются спицы толщиной до 2 мм. Рамы велосипедов делали из толстостенных металлических труб, с целью достижения громаднейшей грузоподъемности. Все аксессуары наподобие багажников и крыльев кроме этого изготавливались из стали приличной толщины. На всех подвижных узлах (втулки колес, каретка, рулевая колонка) отдельные производители устанавливали особые форсунки для шприцевания этих подробностей смазкой.
Такое ответ разрешало свести обслуживание велосипеда к элементарным действиям, без разборки и сборки соответствующих элементов. Продолжая идею конструктивной простоты, такие велосипеды имели лишь одну передачу. Наряду с этим звёзд и толщины цепи приближалась к мотоциклетным показателям.
С того времени прошло уже большое количество времени, но и сейчас спрос на дорожные велосипеды сохраняется на самом высоком уровне. Да и сфера их применения не претерпела особенных трансформаций. Не смотря на то, что находятся отдельные энтузиасты, каковые отправляются на дорожниках в велопутешествия.
А вот сами велосипеды пара видоизменились.
Если бы сейчас производители велосипедов применяли только идеи и технологии из прошлого, то их модели весили неимоверно большое количество и стоили дорого. Да и сейчас нет необходимости делать на столетия. Так как в любом, кроме того маленьком городе имеется веломагазинчик, где в наличии постоянно будут запчасти для дорожного велосипеда.
Конструкция дорожного велосипеда
Разберемся в особенностях и конструкции современного дорожного велосипеда. Он имеет колеса хорошего диаметра в 28 дюймов. Покрышки на такие устанавливаются неширокие и с минимальным протектором.
Все это разрешает снизить трение колес на протяжении качения и сократить нужные для катания упрочнения.
А их нужно будет прикладывать, поскольку большая часть моделей имеет одну скорость, не смотря на то, что сейчас и видятся многоскоростные образцы. Рамы велосипедов довольно часто все еще металлические, но толщина стены труб уже меньше. Главной причиной для утоньшения явилось появление недорогих высокопрочных сталей.
Именно поэтому велосипед значительно облегчается, повышая удобство эксплуатации.
Геометрия велосипеда отличается увеличенной колесной большим размерами и базой. Такое удлинение призвано уменьшить тряску и повысить комфорт. Дабы избежать явления катания “под рамой”, производители стали выпускать модели с заниженной нижней трубой, исходя из этого кроме того людям с маленьким ростом будет комфортно ездить.
Торможение на велосипеде с одной скоростью осуществляется педальным тормозом. Необходимо развернуть педали в противоположном направлении и велосипед начнет терять скорость. Образцы с множеством передач оснащаются ободными механическими тормозами.
Аксессуары наподобие багажников и крыльев на современных велосипедах в массе собственной стали менее прочными и надежными. Но такие ограничения накладывают изюминке рыночной экономики. Тут уж ничего не сделаешь.
Подведем итог:
Если вы ищите недорогой велосипед, что фактически не испытывает недостаток в обслуживании, а при ремонта цена его мала. Наряду с этим вам необходимо иметь возможность перевезти груз либо на умеренное расстояние. То ваш выбор — дорожный велосипед.