Шесть правил езды по грязи

  У райдеров, катающихся по муниципальным дорогам, не получается сходу перемещение по грязи и сыпучим пескам. Несколько советов про то, как проходить подобные участки.

   Грязь возможно различной, самая нехорошая – это глинистая, она цепкая и липкая, много налипает на вибрейки и покрышки. По таковой грязи не проедешь на большом растоянии на циклороссере либо шоссейнике.

  В чем необходимо быть уверенным, так это в совершенной работе тумблеров скорости, от выбранных передач многое зависит. Просматривайте кроме этого инструкцию по настройке заднего тумблера.

Шесть правил езды по грязи

Шесть правил езды по грязи

  1. Скорость

  В случае если в первых рядах появился участок грязи, заезжать на него необходимо со скоростью, на что вероятно осуществлять контроль велосипед. В случае если грязь жидкой консистенции, въезжая в нее на огромной скорости, переднее колесо может увести, ну а вы упадёте лицом в грязь.

  В случае если же участок грязи маленькой, пересекать его необходимо, сохранив инерционную скорость, существенно притормаживать ненужно. Без практики тут не обойтись, грязь необходимо прочувствовать.

  1. Баланс

  Принципиально важно распределить собственный вес на велосипеде равномерно, наряду с этим не требуется напрягаться, расслабьте ваше тело. Если вы едете по луже либо жидкой грязи, не забывайте, под водой могут быть ямы и камни, готовьсяотреагировать в любую секунду.

  Упасть в лужу посредине леса – это совсем не очень приятно, возможно заболеть, в случае если лето не весьма жаркое.

  В то время, когда баланс пойман, смещайте вес незначительно назад, загружая заднее колесо, тогда оно будет меньше буксовать.

  1. Наблюдать необходимо в ту сторону, в которую едешь

  Это правило действуют для любых условий езды на велосипеде, особенную актуальность оно набирает на сложных отрезках. До въезда в грязь, необходимо проанализировать маршрут и осознать, как добраться до сухой территории. Не смотрите под колеса, мозг обязан оценивать обстановку, опережая на один ход.

Тропинка из грязи в лесу кроме этого состоит и из корней деревьев, колеи от квадроциклов, других сюрпризов и камней. Речь заходит не только о том, как проходимы колеса, еще и о маневренности по допустимой траектории.

  1. Равномерный каденс

  Крайне важно владеть постоянной «тягой» на педалях, крутить педали необходимо с постоянным каденсом. Подниматься на педали не требуется, пробуя прибавить мощности. Крутить необходимо равномерно и сразу же переключаться на сниженную передачу, когда осознали, что грязь засасывает.

  Принципиально важно не заканчивать педалировать, может нужно будет сбросить скорость до нижней передачи, велосипед будет еле двигаться , но не остановится. Пользы от контактных педалей в таковой ситуации нет.

  1. Рулежка

  Преодолевая долгий участок грязи, деятельно крутите рулем. Переднее колесо будет всегда уводить в сторону, необходимо осуществлять контроль траекторию, помнить о постоянной тяге на педалях.

  1. Узкие и широкие шины

  Какие конкретно покрышки владеют лучше проходимостью: широкие либо узкие? В случае если грязь жидкой консистенции, то узкая прорезает ее и доходит до жёсткого покрытия, велосипед перемещается устойчиво, а вот широкая шина ерзает по грязевой поверхности.

  В то время, когда поверхность сыпучая, все происходит в точности напротив, узкая покрышка сразу же закапывается, в отдельных случаях дальше ехать уже нереально, а широкая достаточно нормально перемещается. Вспоминаются сразу же фэтбайки, у которых широкие колеса с низким давлением в. Они как танк проезжают по гравию, песку, снегу, с уверенностью.

  И на последок мало юмора.

?

Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

Езда по грязи и колее

Темы которые будут Вам интересны: