Дрифт трайк — велосипед для дрифта

Дрифт трайк - велосипед для дрифта

При помощи несложного велосипеда занятие дрифтом не вероятно. Чтобы делать разные сложные трюки, принимать участие в соревнованиях и совершенствовать мастерство, нужен особый велосипед для дрифта. В отличие от простых моделей, у drifttrike три колеса: 1 спереди и 2 позади.

Для управления столь страшным транспортом необходимо наличие практических опыта и навыков вождения.

В чем особенность конструкции?

В качестве основной изюминке drift трайков выступает неповторимость конструкции. Довольно часто велосипеды для дрифта создаются собственноручно дрифтерами. Уникальность трайкбайка содержится в следующем:

  • Диаметра колеса спереди образовывает 20 дюймов;
  • Задние колеса характеризуются 6-кратно сниженным размером если сравнивать с колесом спереди. Шириной возможно в два раза увеличенное значение диаметра. Для изготовления таких элементов трайкбайка как задние колеса, может употребляться только жёсткий и ровный материал. Кроме этого на задних катках нет резиновых покрышек;
  • Сидячее место в трайкбайке весьма занижено и представляет собой широкое кресло. В случае если изготовить таковой транспорт собственными руками, то в качестве комфортного сидения может выступать автомобильная покрышка;
  • В таком транспортном средстве как дрифттрайк имеются опорные подставки под ноги. В качестве расположения, приближенного к оси колеса, выступает передняя вилка. При помощи данных ног и рычагов вероятно управление трайкбайком.

Модели трайкбайка без педалей

У редких людей произошло знакомство с настоящей моделью трехколёсного трайка, предназначенного для исполнения трюков на дороге. В действительности у специалистов-дрифтеров нет необходимости педалях. Скоростное перемещение трайкбайка осуществляется при помощи спусков с горок.

Но доставка обратно на подъем вероятна только при помощи автомобиля.

При применении педалей в ходе управления велосипедом для дрифта возможно добиться маленького разгона (максимум 25км/час). Для совершения трюков на трайкбайке требуется громадная скорость — более чем 60км/час. Любители экстрима совершают трюки методом вращательных перемещений, заваливаний на рисования и бок змейки на дороге.

Особенности трициклов с электродвигателем

Приобрести современный дрифттрайк сейчас не неприятность. Для этого имеется веб-магазины, к услугам которых относится не только продажа, но и доставка товара. Но из-за большой цены таковой велосипед может позволить себе не каждый дрифтер. Особенно дорогостоящи электротрициклы.

Создателем для того чтобы транспортного средства стала американская компания SFD. Современный электродрифттрайк характеризуется следующими показателями:

  • Конструкция оснащена маленьким мотором бензинового типа, мощность которого достигает 6,5 лошадиных сил;
  • Диаметр колеса спереди образовывает 26 дюймов, у колес позади – 3,5;
  • Кроме этого задние колеса снабжены сменными пластмассовыми трубками, что снабжает защиту от стирания в ходе скольжения;
  • Что касается цены на электротрициклы, то она достигает 2000$. При необходимости возможно доплатить за установку мотора большей мощности и замену дроссельной совокупности.

Как изготовить самостоятельно?

Для трайкбайка собственными руками потребуется простой велосипед, диаметр колес которого не превышает 20-ти дюймов. Для трайка возможно применять детскую модель велосипеда либо вариант BMX. Самодельный транспорт для дрифта окажется, в случае если в качестве базы будет забран ветхий велосипед «Кама».

Благодаря его крепкому центральному узлу в виде трубы вероятно добавление заднего шасси нестандартного вида.

Узлы передней части велосипедного устройства, типа вилки, руля, втулки и иных, возможно применять в том же виде. А вот в подседельной трубе и верхних задних перьях нет необходимости, исходя из этого их отрезают. Из всех узлов задней части транспорта остаются только нижние перья, каковые нужны для укладки базы под сиденье.

Непременно, что у конструкции с базой из фанеры степень прочности будет намного ниже, чем у настоящего трайка. Для повышения надежности рамы в ходе сборки велосипеда для дрифта возможно воспользоваться трубами с 18 и 32-миллиметровым диаметром.

В случае если доставка и покупка готового трайкбайка для дрифта неосуществима, то понравившиеся модели возможно забрать за пример. Перед сборкой рамы стоит начертить чертеж, в соответствии с которому возможно значительно стремительнее организовать сборку всех нужных узлов конструкции.

При сборке необыкновенной модели байка хорошим ассистентом станет трубогиб, что значительно облегчит работу и разрешит создать совершенную раму из изогнутых труб. Но сбор возможно осуществлен и при помощи прямых труб.

При помощи сварочного аппарата необходимо соединить нужные подробности. По окончании того, как сварочные работы окончены, возможно переходить к примерке двух задних колес к готовому каркасу. Для этого возможно воспользоваться готовыми колесами либо самодельными из древесного бруса.

У велосипеда для дрифта задние колёса должны быть шириной и диаметров в 3,5 дюйма. Для лучшего скольжения колеса возможно одеть в термопластичный материал.

При необходимости улучшения упоры ног возможно воспользоваться пэгами, накрутив их на ось колеса спереди. Вторым вариантом, станут приваренные к перьям вилок части труб.

В то время, когда заднее шасси будет собрано, возможно приступать к установке эргономичного сиденья. Сделать это возможно при помощи стула из пластмассы либо мелкого кресла. В качестве сиденья может выступать и автомобильная покрышка.

По окончании окончания сборочных и сварочных работ направляться совершить пара тестовых опробований. В следствии проявятся кое-какие недочеты, каковые нужно будет исправить, тем самым подгоняя велосипед для дрифта под потребности. При необходимости возможно организовать обтачку сварочных швов и финальный окрас.

До тех пор пока трайк достаточно не обкатан, направляться применять его только на привычной автостраде и с дополнительной экипировкой, которая защитит от падения при скоростном перемещении.

ДРИФТ ТРАЙК ГОНКИ | Drift Trike байк с педалями и мотором

Темы которые будут Вам интересны: