Какой должна быть одежда для велосипедистов?

Какой должна быть одежда для велосипедистов?
Содержание

  • Имеется ли суть применять
  • Одежда в тёплую погоду
  • Дополнительные элементы на холоде
  • Веломайки
  • Велошорты
  • Велоштаны
  • Термобельё и куртки
  • Аксессуары
  • Заключение

Много лет назад самые именитые велогонщики наряжались как простые зеваки – в рубашку и удобные штаны, в противном случае и с пиджаком. Время меняет специалистов. Спортивная форма сокращалась и становилась облегающей, и вот уже в городе начали появляться необычно одетые велосипедисты в банданах, обтягивающих шортах и куртках.

Разглядим, что представляет собой современная велоодежда, её особенности и составляющие элементы. Затронем любимые всеми шорты с памперсом и особенности эксплуатации в условиях русских морозов.

Имеется ли суть применять

Возможно заявить, что все райдеры делятся на два лагеря в собственном отношении к современной велоодежде, в особенности мужская их часть.

Один лагерь – это консерваторы. Для них велосипед или транспортное средство, на котором возможно ездить и в официальном костюме, и в casual-джинсах, или «легко велосипед», не отличающийся от вторых спортивных занятий.

Эти парни наряжаются в шорты и спортивные штаны, другой раз катаются в эргономичном для прогулок на природе камуфляже. К «консерваторам» в большинстве случаев относятся непрофессионалы – любители редких прогулок либо умудрённые опытом «жёсткие» райдеры, стиль катания которых уже не требует какой-либо особенной экипировки.

Иначе, всё больше велосипедистов наряжаются в эргономичную и современную одежду. Велосипедные модели весьма технологичны, и в их разработку вкладываются громадные средства. У современной велоодежды множество задач довольно простых вещей:

  • вентилировать тело велосипедиста – охлаждение крайне важно, в особенности при интенсивном катании;
  • отводить пот – мокрая кожа – главная причина дискомфорта при катании;
  • смягчать негативный эффект от нагрузки на тело – усиления и различные перевязки разрешат меньше уставать и не травмировать суставы и опорно-двигательный аппарат;
  • оптимизировать аэродинамику – до 80% сопротивления воздуха при катании приходится на тело, и силу сопротивления возможно действенно уменьшать.

Правы обе стороны. Новейшие технологии разрешают серьёзно упростить катание и достигнуть новых высот, но для этого требуется пожертвовать как временем на выбор одежды, так и важными суммами. Комплект для опытных гонок стоит пара тысяч долларов.

Помимо этого, многим попросту не нравится внешний вид современной спортивной одежды, в которой чаще видятся не мужские, а унисекс модели.

Одежда в тёплую погоду Как выбрать наколенники для велосипеда?

В большинстве случаев на велосипеде катаются в тёплую погоду, частенько – по жаре. Из условий эксплуатации ясно, что хорошее представление о велоформе создаётся американским мемом MAML – middle-aged man in lycra (мужчина средних лет в лайкре), что показался из-за обилия в последние десятилетия в парках, на набережных и велодорожках в Соединенных Штатах множества офисных работников, озаботившихся своим здоровьем, каковые во главу угла ставят большое применение новейших технологий.

Летняя одежда для велосипедистов лёгкая, обтягивающая, изготавливается из синтетических материалов, ориентированных на отвод и охлаждение тела тепла. В дополнение к хорошим шортам и майке довольно часто применяют утягивающие гетры и отводящие пот банданы под велошлем.

В осеннюю пору и весной, и на протяжении негативных погодных условий употребляются влаго- и ветрозащитные ветровки.

Дополнительные элементы на холоде

Особым выглядит комплект для езды зимний период. Велосипедная одеждаменяется на холодный период всецело. Кроме того велоштаны, визуально повторяющие летний вариант, подбиваются изнутри утепляющими материалами и теряют собственные вентиляционные карманы.

Отдельный тип обуви с разработками Gore-Tex и аналогами, облегчёнными изолирующими утеплителями. Балаклавы и очки для защиты лица, специальные перчатки с эластичным покрытием нескольких пальцев (для применения тормоза), тёплые куртки. Пожалуй, рынок зимних аксессуаров для велосипедов – один из самый бурно развивающихся и не устоявшихся.

Происходит постоянный обмен между широчайшим выбором и велосипедным рынком спортивной экипировки для катания на сноуборде и лыжах.

Веломайки

Перейдём к главным элементам велоформы. Само собой разумеется, всё начинается с футболок и маек.

На признаки и какие элементы стоит обращать внимание при выборе веломайки?

  • Материал – прежде всего, это ощущения тела. В майке нужно будет проводить большое время, и она должна быть эргономичной и приятный. Потом – это отведение и вентиляция пота, каковые зависят опять-таки от материала.
  • Уровень качества швов – неотёсанная нить а также маленькие огрехи приведут к проблемам уже по окончании пары стирок. Швы смогут разойтись либо начать натирать кожу, не разрешая применять одежду. Особенно принципиально важно, в то время, когда это женская велоодежда.
  • Крой в плечах и на пояснице – не нужно забывать, что громаднейшее время на велосипеде проводится с вытянутыми вперёд руками. Майка обязана прекрасно сидеть при наклонённом вытянутых руках и корпусе.
  • Светоотражающие элементы – серьёзный элемент безопасности на дорогах.

Зимой принципиально важно удобство рукавов, поскольку им предстоит соприкасаться с перчатками, и ветрозащитные особенности материала.

Велошорты

Предмет особой любви всех «консерваторов» – велошорты. Они же «шорты с памперсом» либо велотрусы. Специальные модели показались изначально для шоссейных гонок на соответствующих велосипедах, но на данный момент употребляются и в кросс-кантри.

Не смотря на то, что данный элемент и приводит к улыбке, «памперс» – главная часть велотрусов, которая несёт ответственность за отведение ударов влаги и амортизацию седла от одного из проблемных мест велосипедиста – между ног всегда происходит трение и скапливается пот, что требуется отводить.

Серьёзные факторы, в то время, когда выбираются велосипедные шорты:

  • качество и Наличие выполнения «памперса».
  • Конструкция амортизационных силиконовых вставок – нужно, дабы они не только были, но и были поделены на пара сегментов – так достигается громаднейший амортизирующий эффект.
  • Прилегание штанин – они защищают ногу от натирания и не должны двигаться.
  • Резинка на талии либо «подтяжки» для закрепления на плечи – шорты не должны двигаться либо сползать на протяжении применения.

Велоштаны

Раздельно стоит класс велоштанов. К ним относятся как удлинённые шорты, обтягивающие и отводящие тепло и пот, так и универсальные варианты. Прежде всего это «гамаши», поддевающиеся зимний период под плотные брюки либо применяемые раздельно в прохладную погоду.

По конструкции они ничем не отличаются от шорт, не считая резинки на голени.

«Памперс на велошортах»

Универсальные велоштаны – это брюки с дополнительными к «памперсу» вентиляционными карманами и довольно часто отстёгивающейся штаниной. Брюки предназначены защищать ноги от холода и влаги для езды зимний период и в дождливую погоду.

Термобельё и куртки

Отдельный класс термобелья для велосипедистов не выделяется. Кроме того специалисты берут бельё для активного отдыха, но имеется и кое-какие ограничения – нужно весьма бережно выбирать размер, дабы возможно было применять поддеваемое бельё с обтягивающими элементами велоодежды.

К курткам, напротив, предъявляется минимум требований. Универсальные ветровки должны защищать тело, комфортно облегать его и не мешать перемещению. Подойдут как специальные велосипедные модели (более эластичное прилегание, поясница и удлинённые рукава), так и простые спортивные элементы одежды.

направляться подчернуть, что куртки чётко разделяются на мужские и женские, поскольку покрой их серьёзно различается.

Аксессуары

Как и в других направлениях велосипедного рынка, особенное внимание производители уделяют аксессуарам. Их значительно чаще берут, да и радуют велосипедистов они несравненно больше, чем обновки «больших» элементов экипировки.

Какие конкретно аксессуары нужны из предлагаемых рынком?

  • Утягивающие гетры– спорный элемент, завоёвывающий популярность. Утяжка икроножных мышц уже употребляется специалистами, но пока не получила популярности у любителей.
  • Балаклавы и очки для зимнего катания необходимы, без них ненужно «выходить на лёд», т.е. кататься в зимний период. Это и страшно, и некомфортно.
  • Отводящее пот бельё – дополнительные элементы, сходные с термобельём, но делающие обратную функцию – охлаждать тело и отводить пот, как делают это элементы с памперсом. Редкое и недешёвое наслаждение.
  • Велоперчатки – о них имеется отдельные статьи, но принципиально важно подбирать их в соответствии с уже применяемой одеждой.

Заключение

Велоодежда – громадный рынок с огромным числом моделей, каковые приходят в массовое производство от команди их поставщиков. Выбирать одежду для катания на велосипеде следует по нескольким базисным параметрам:

  • материалу – в зависимости от задач он должен быть различным;
  • фигуре – каждая одежда для велоспорта должна быть эргономичной;
  • функциям – у каждого элемента одежды собственная задача, и эта задача должна быть выполнена, и лучший тому пример – шорты с памперсом.

Критически подходя к вещам в магазине и оценивая их со всех сторон, весьма легко выбрать совершенную вещь для катания. Само собой разумеется, в случае если вопрос о деньгах не следует, велоодежда, как и вся опытная экипировка, – не самый недорогой товар.

Приобрести ее вы имеете возможность на сайте отечественных партнеров.

Как наряжаться для катания на велосипеде? Ответ на письмо Ч.1

Темы которые будут Вам интересны: