Как выбрать туристический рюкзак для велопоходов

Как выбрать туристический рюкзак для велопоходов

В отличие от велобаула, размещающегося на багажнике велосипеда, велорюкзак занимает почетное место на пояснице велотуриста. Прекрасно ещё, что не на шее. Поясницы велотуриста, это не поясницы какого-либо пешего туриста либо в том месте байдарочника!

Отечественная поясницы предъявляет очень своеобразные требования к портфелю.

Портфель на пояснице.

Итак, велорюкзак пригодится по большей части для однодневных покатушек для сохранения нужных вещей. Время от времени в качестве дополнения к сумке на багажнике в громадные независимые походы берут заплечный мелкий портфель. Он будет очень нужен на случай, в то время, когда вам необходимо из лагеря забраться на ближайшую горку! Для этого именно и нужен мелкий рюкзачок.

Наконец, велорюкзак очень эргономичен в условиях муниципальный судьбы. В случае если необходимо отправиться в университет, к приятелю, в магазин — без портфеля за плечами будет некомфортно. Обратите внимание, что портфель нужно подобрать лично под каждого велосипедиста. Во-первых, не нужно пробовать приобрести громадный портфель! Когды вы на своём горбу тащите груз кроме того 10 килограмм, то это уже сущесвенно омрачняет вашу поездку. Портфели вычислены прежде всего на пешехода и приспособлены к его требованиям.

А как мы уже отметили, у нас велосипедистов собственные требования. Вот главные.

Форма портфеля.

Утрата«прямохождения» обязана в некоей мере компенсироваться формой велорюкзака. Велосипедист, сидя на своём велосипеде, в определённой степени наклоняется вперед, тогда какпешеход в большинстве случаев идет перпендикулярно к поверхности почвы. Предположим, «изначально наклонному» велосипедисту нужно проехать под нависающей над дорогой веткой.

Что он в этом случае делает? Наклоняется еще посильнее вперед. Простой портфель при наклоне велосипедиста гордо подымается над его головой и задевает за ветку. Второй пример: перед байкером появилась редкая, но приятная возможность: необходимо спустится с горкий по ровной долгой асфальтовой дороге.

Велосипедист нагибается для понижения лобового сопротивление воздуха! Но снова же простой портфель будет возвышаться над головой, увеличивая сопротивление воздуха. Исходя из этого большая часть производителей велорюкзачков сверху делают его потолще, а снизу в виде «капли».

Из-за такойформы на протяжении наклона портфель не так выпирает над головой, соответственно, велосипедист более аэродинамичен и не задевает за всякие ветки.

Цвет портфеля.

Велорюкзак в обязательном порядке должен быть броским: ярко-оранжевым, красным, ярко-желтым либо другого броского света! Велосипедный портфель напоминает пионерский галстук. Если вы в школе не изучали пионерские песни, то напомню, что советские школьники разучивали песню об пионерском галстуке.

Имеется в ней таки строки: «Галстук собственный береги, по причине того, что он одного цвета с нашим знаменем!». Вправду самые громадные проблемы с велосипедистами приключаются не в глухом лесу, а на дорогах, больше городских. Водители в большинстве случаев просто не видят движущегося велосипедиста.

Исходя из этого максимально броский цвет снизит риск попасть в ДТП. В случае если вам принципиально не нравятся броские цвета, то, что для вас лучше: всегда носить заметный рюкзачок либо хотя бы один раз попасть в ДТП. К слову сообщить, ведущие производители портфелей в основном стараются использовать как раз броские цвета.

Если вы заметите маленькой и красивый портфель на пояснице чёрных либо серых тонов, то имеете возможность быть уверенными, что это не велосипедная модель. Пешеход редко ходит по дорогам, и броская раскраска ему ни к чему. В случае если по форме вам не легко выяснить, велосипедный портфель перед вами либо нет, то по цвету это сделать много легче.

Отражающие полосы.

Ночью «все велосипедисты серы». За исключением тех байкеров, у кого портфели снабжены вставками из светоотражающей ткани либо светоотражающими полосами. А предлог обзавестись светоотражающими элементами всё тот же: чем раньше вас заметит шофер грузовика, тем больше у вас шансы не пополнить перечни попавших в ДТП. Раздельно отметим, чтосветоотражающие полосы не отменяют необходимость в яркой окраске портфеля.

Отражающие полосы необходимы ночью, дабы отражать свет фар, а броский цвет обязан завлекать внимание водителей днём. Не забывайте известное изречение Козьмы Пруткова? «В то время, когда тебя спросят, что тебе нужнее, Солнце либо Луна, ответствуй: «Само собой разумеется, Луна! Потому что Солнце светит днем, в то время, когда и без того светло, а Луна освещает дорогу ночью».

Исходя из этого днем нужнее броский цвет портфеля, а в чёрное — отражающие полосы.

«Сеточка».

Отличие между портфелем с простым рюкзаком и сеточкой громадна. Спинаможет «дышать», а поясницы у настоящего велосипедиста широка с громадной площадью. Поясницы потеет под портфелем и пот льётся ручейками, сливается в речки и затапливает брюки.

А в штанах у велосипедиста основное — ноги! Ноги скоро сотрутся, в случае если будут елозить по сырой материи. Особые облегающие «велосипедки» с памперсом само собой разумеется защищают, но однако

При ношении портфеля с сеточкой отсыревают всего четыре точки контакта креплений портфеля с велосипедистом: в зависимости от вида портфеля плечи и нижние крепления под лямками. В хороших моделях нижние крепления находятся мало сбоку. Другими словами, в случае если эта часть тела отсыреет, то отсыретт лишь внешняя сторона бедра.

Не считая портфелей с подвеской, существуют еще портфели «повышенной комфортности» с мягкой профилированной спинкой. Она складывается из двух подушек из прекрасно продуваемого вспененного материала с внутренними воздушными каналами, покрытого нейлоновой сеткой. Подушки поделены вертикальным вентиляционным каналом на протяжении позвоночника. Поверхность спинки портфеля состоит как бы из множества ячеек и соприкасается со спиной велосипедиста на маленькой площади.

Для того чтобы типа портфели комфортно применять и зимний период, в то время, когда, с одной стороны, портфель обязан греть пояснице, а с другой — снабжать нужную вентиляцию.

Крепление портфеля.

Портфель на велосипедисте обязан сидеть хорошо и в один момент не мешать дышать при интенсивной езде, сдавливая пузо и грудную клетку. В случае если портфель сидит на велосипедисте неплотно, то он будет всегда елозить по пояснице, подпрыгивать раздельно от велосипедиста и доставлять разные проблемы. На самых продвинутых портфелях предусмотрены дополнительные крепления в виде стяжек к груди мало ниже шеи. Посредством них возможно стянуть лямки портфеля и прижать портфель к пояснице.

На дыхании эти стяжки никак не сказываются. Рекомендуем применять как раз такие крепления. Крепления на пояс подходят для пешеходов, но велосипедисту с ними нужно обращаться бережно. В случае если на портфеле в наличии оба крепления, то крепления на груди необходимо затянуть хорошо, а крепления на поясе без затягивания.

А вот в то время, когда вам необходимо прогуляться с портфелем без велосипеда, то в этом случае будет комфортно применять крепление за пояс, а на груди возможно не закреплять.

Влагонепроницаемый чехол.

В современном велорюкзака на дне предусмотрен особый кармашек, в котором находится свернутый чехол. На протяжении дождя его возможно набросить на портфель. Это лучше, чем непромокаемый портфель. По причине того, что у всецело непромокаемых тканей имеется распространённые недочёты, из которых самый популярный— низкая эластичность (портфель будет мешать).

Помимо этого, это может расширить вес портфеля. Со временем такие портфели теряют водоотталкивающие особенности. Важным вопросом для байкера остается и их большая цена.

Крепления под шлем.

Само собой разумеется велосипедный шлем обязан находится на голове. Но будет необычно сидеть в кафе либо ехать в электричке в шлеме на голове. Исходя из этого оптимальнееего будет прикрепить к портфелю посредством креплений — пришитых в верхней части портфеля особых резинок.

Особая секция для бумаг.

Вряд ли возможно заметить байдарочника либо, например, лыжника, добирающегося до места учебы либо работы на байдарке либо лыжах. А вот велосипедисты довольно часто применяют собственный велосипед в качестве транспортного транспортного средства к месту учебы либо работы. Вот лишь куда же складывать разные бумаги, мнущиеся конспекты и книги, каковые необходимо возить с собой?

В велорюкзаке у самой поясницы предусмотрено маленькое отделение, где возможно не волноваться за документы.

«Прибамбасы».

Да, имеется вещи, каковые в противном случае как «прибамбасами» не назовешь. Но многие из них очень нужны. К примеру, на байкерских портфелях делаются внешние карманы из сеточки, куда возможно ставить дополнительные фляжки либо бутылки. Многие портфели оснащены питьевой совокупностью, взявшей наименование Camel Back.

Сущность совокупности в том, что в портфель вставляется пластиковая емкость с водой, которая не редкость, кстати, достаточно внушительных размеров (4 л и более), от которой идет трубка прямо в рот байкеру. Но, мы с вами обитатели северной страны, и острой потребности в таковой совокупности у нас нет.

Количество портфеля.

Поясницы у байкера хоть и широкая, да «не казенная». Не следует через чур увлекаться перевозкой грузов на пояснице. В случае если груза большое количество, более 6-7 кг, то лучше поразмыслить над тем, дабы применять по назначению велосипедный багажник. Багажник, возможно, также не казенный, но все-таки металлический. Не забывайте лишь одно: груз на вашей пояснице — активная масса. Она участвует во всех ваших перемещениях.

Не забывайте технику езды — перенесите массу назад отклонитесь вбок? Портфель на вашей пояснице отклонится вместе с вами, что может оказать помощь проехать сложное место. А вот груз на багажнике — масса пассивная.

Масса эта лежит мертвым грузом и положение собственный по вашему жажде не меняет.

Что выбрать для велопохода — портфель либо велобагажник? Мой опыт.

Темы которые будут Вам интересны: