Горный велосипед: тенденции на 2017 год избранное

Сейчас, по окончании фактически всех велосипедных выставок, у нас сложилась достаточно четкая картина того, куда ведет нас вело индустрия. От Sea Otter, Eurobike, Interbike и десятка вторых в течении всего времени, производители горных велосипедов подводят нас, на мой взор, к следующему.

1. Более толстые и широкие колеса

Горный велосипед: тенденции на 2017 год избранное

Два года назад демонстрационные залы выставок заполонили велосипеды на толстых покрышках (фэтбайки), но их время как пришло, так и ушло. И, не смотря на то, что их популярность, начала спадать, их влияние на рыноквсё еще разумеется – многие маунтин байкеры обожают более толстые, если не самые толстые, покрышки.

Плюс ко всему, популярность велосипедов с разнообразными диаметрами выросла за текущий год. Практически у каждой компании производителя имеется 27,5 хардтэйл, а у большинства имеется и двухподвесный вариант.

Среднеразмерная платформа 27,5 стала широко распространена благодаря тому факту, что данный размер довольно часто превосходно сочетается с вилками и рамами найнера. Кроме этого время от времени возможно встретить модель с двумя размерам колес. Santa Cruz воспользовались этим и внесли предложение Hightower и Tallboy для найнера и версии 27,5.

В похожих фасонах шины 26х3 дюймов возможно втиснуть в большая часть рам, сделанных под колеса 27,5 либо около того. Это, возможно сообщить, хорошая ниша, по крайней мере, на данный момент. Не смотря на то, что, она, думается, лишь набирает популярность.

У Jamis имеется линейка женских хардтэйлов с размером 26 на данный момент Mountain, а новый эндуро байк, Slayer, совместим с покрышками 26х3 дюйма.

2. немного поднятые нижние перья – функциональность превыше формы

Эта особенность стала результатом попыток втиснуть более широкие покрышки в рамы, оставляя длину нижнего пера неизменной.

29 трековый хардтэйл Stache начал применять данный штрих пара лет назад. Многие маунтинбайки применяют этот дизайн вследствие того что в свое время трансмиссии были склонны к проблемам с цепью. Смещение пера было достаточно вызывающим большие сомнения ответом, но это сработало.

Мотивация смещений пера сейчас пара отличается. Все дело в размещении. Перья, задняя покрышка и звёздочка борются за место.

Как словно бы, у вас под кареткой происходит война за территорию.

Несложнее говоря, Woodsmoke от Salsa может не первенствоватькрасавицей бала, но,данный изворотливый хардтейл способен приспособиться под резину 29 и 27.5, благодаря взаимозаменяемым дропаутам и смещенному дизайну пера, каковые сохраняют респектабельный вид задней части.

Велосипеды Yeti приспособили похожий дизайн к новому SB5+. Данный 27,5 двухподвес кроме этого имеет смещенные перья с целью достижения нужного клиренса без необходимости их удлинения.

3. Туризм везде и неизменно

“Туристический” – это главное слово в текущем году. Эта тенденция может идти рука об руку с повышением разнообразия велосипедов, но, само собой разумеется, не ограничиваться этим. «Имеется сумки – будет путешествие» — думается, стало сейчас мантрой в индустрии.

До этого года, производители сумок на заказ господствовали на рынке велосипедных сумок. Но не хотя пропустить что-то увлекательное, наибольшие вело компании сейчас разрабатывают сумки под собственные модели. Specialized представили линейку для нового туристического велосипеда Sequoia, а Giant создали линию велосумок Scout, идеально сочетающихся с их рамами.

4. Больше информации о велосипеде

Получение данных делается все более значимой частью прогресса многих компаний.

Renthal разрабатывают GPS совокупность для определения гибкости в рулях. Цель – тестирование вне лаборатории, в настоящем виде для дизайна руля, что будет крепким, но не твёрдым – неприятность, с которой сталкиваются многие велосипедисты, применяющие руль с 35 мм диаметром.

Еще одно основополагающее преимущество наличия настоящих данных – появление разработок настройки подвески. SRAM купили в текущем году Shockwiz и вошли в семью продукции для сбора данных Quarq.

По окончании установки, это мелкое устройство передает данные о работе вашей подвески на приложение в телефоне, разрешая велосипедисту в будущем более верно настроить подвеску.

5. XC делается агрессивным

И последним по перечню,но не по важности, в текущем году среди новшеств горного велосипеда – прогресс в сторону более удлиненных, менее стремительных и более способных к езде по пересеченной местности гоночных велосипедов. Да, всем горным велосипедам свойственны эти свойства, но в этом и главные отличия.

Если вы сравнительно не так давно наблюдали кубок мира по гонкам по пересеченной местности, либо замечали похожие соревнования на Олимпиаде в Рио, вы осознаете, что технические требования гонок кросс-кантри существенно выросли.

Главными из них всё еще являются скорость и вес, но жажда преодоления более крутых и сложных автострад стала причиной появление новой породы гоночного велосипеда.

Заберите, к примеру, Element, переделанный компанией Rocky Mountain. Это гоночный найнер, с ходом задней подвески 100мм и 120мм передней, с помощью Fox 34 либо RockShox Pike, в зависимости от сборки. И в нем кроме этого предусмотрен выдвижной подсидел.

Еще один пример гоночного кросс-кантри громадна – новый Scott Spark – что размывает грань между трейлом и ХС. Он выходит в предположениях с 29 и 27,5 дюймовыми колесами, а с недавних пор и с 120мм передней и задней подвеской.

Кроме того 29-дюймовая версия, которая все еще входит в стандартную категорию со 100 мм передней и задней подвеской, удивляет 68,5-градусным углом основной трубы вселяя уверенность на крутых спусках.

Так нужно ли этому новому жанру горного велосипеда присваивать примечательное наименование. Это приспособленный трейл байк либо враждебный кросс-кантри? А не всё ли равняется…

Граница между кросс-кантри и трейл байками блёкнет , и для большинства воителей выходного дня это отлично.

прогиб стапеля под нагрузкой. 120мм. профиль.

Читайте также: