Легендарный «харлей»

Легендарный «харлей»

Самое популярное в мире имя производителя мотоциклов, звучащее на устах у всех, – это, конечно же, Harley-Davidson. Harley-Davidson — самая ветхая существующая сейчас компания, которая была основана в 1903 году в городе Милуоки, штат Висконсин.

От сарая размером 3?5м до полноценного завода с огромной территории и сборочной линией – данный путь был нелегким для компании, но, вопреки всему, компания существует уже более 100 лет и до сих пор успешна,радуя собственных поклонников новинками.

Один из фабрик компании находится в Канзас Сити, штат Миссури. Его территория занимает более 46 000 квадратных метров, а штат работников насчитывает 1100 человек.

Роботы, лазерные режущие аппараты и свыше тысячи единиц разного высокотехнологичного оборудования – этого достаточно, дабы произвести чувство кроме того на самого изощренного любителя техники и механизмов. На этом заводе началось производство самого современного мотоцикла компании — Harley-Davidson V-ROD.

Harley-Davidson V-ROD

Данный мотоцикл был в первый раз выпущен в 2001 году и стал революцией среди всех мотоциклов Harley-Davidson. В нем в первый раз было использовано водяное охлаждение двигателя вместо классического воздушного.

У этого новшества показались как поклонники, так и соперники, т.к. подлинные фанаты Harley-Davidson – приверженцы хорошей конструкции мотоцикла. V-ROD же – скорее мотоцикл для более продвинутого водителя, стремящегося идти в ногу со временем, но одновременно с этим желающего иметь в смоем гараже как раз Харли-Дэвидсон.

На фото мотоцикла харлей дэвидсон V-ROD видно,применяемую «открытую» раму, которая в первый раз была опробована на этом мотоцикле. На хорошей раме главной элемент жесткости – труба, которая скрыта под топливным баком.

На V-ROD рама имеет совсем иную форму – вместо одной несущей трубы под баком сделаны две трубы, каковые находятся снаружи и огибают его.

Это сделано чтобы поменять неспециализированный вид мотоцикла и добавить свободное пространство между топливным баком и двигателем. На Harley-Davidson V-ROD была в первый раз применена совокупность впрыска, все прошлые хорошие модели были карбюраторные.

Совокупность впрыска имеет в себе много проводки, разные электронные блоки управления, каковые необходимо где-то запрятать.

Раньше это было легче сделать, т.к. проводка не имела никаких громадных элементов, и ей хватало места под топливным баком мотоцикла.

Но с новым двигателем и поменянной рамой это стало тяжелее сделать, и инженеры решили эту проблему вторым методом – у V-ROD перед сиденьем на привычном месте установлен «псевдобак», под которым большое количество свободного пространства.

В том направлении и поместили главные узлы проводки и разные электронные блоки, а сам бак количеством в 19 литров установили под сиденье водителя.

Кроме этого под «псевдобаком» находится громадной воздушный фильтр. Изменилась и форма мотоцикла – он стал похож на более современный, спортивный мотоцикл. Это сделали методом трансформации угла наклона вилки — 34° (у хороших Harley-Davidson наклон образовывает 29-30°).

В экстерьере V-ROD довольно много хрома – целый мотоцикл сверкает и отражает окружающий мир. В целом, Harley-Davidson V-ROD – достаточно технологичный мотоцикл. Лишь для его рамы употребляются самые современные лазерные режущие станки, станки для эластичны труб и гидроформинговый пресс.

Новаторская разработка гидроформинга – придание всем изгибам труб совершенной формы, спасение от угловатости. Труба кладется в форму, после этого на нее опускается пресс, по окончании чего один финиш трубы закрывается, а в второй под давлением в 2500кг/см2 подается вода, которая распирает трубу изнутри.

Результат таковой работы – идеально ровные изгибы. На V-ROD устанавливается самое громадное заднее колесо из всех мотоциклов Harley-Davidson с шириной шины в 240мм.

Двигатель кроме этого сделан по окончательному слову техники: 8-клапанный V-образный 2-цилиндровый верхневальный с водяным охлаждением и раздельным впрыском — все это разрешает V-ROD развивать громадный по мотоциклетным меркам крутящий момент в 115 Нм и держать обороты в 9000 об/мин. Все хорошие двигатели Харли имели карбюраторную воздушное охлаждение и систему питания.

Неспециализированные характеристики мотоцикла харлей дэвидсон V-ROD выглядят так:

Цена мотоцикла харлей дэвидсон V-ROD образовывает 19 270 €.

История мотоцикла ява, фото и описание нескольких моделей.

Мотоциклы для самых мелких, по ссылке.

Реклама Харлей. (Harley Davidson Respect)

Темы которые будут Вам интересны: