Hxr easy shift crank — фиксированная втулка для эндуро
Многие гонщики сталкиваются с проблемой переключения при резкой смене рельефа автострады. Мчишься на громадной скорости вниз, а в конце участка ожидает 90 градусный поворот с маленьким подъемом. Вам необходимо ухитриться подобрать передачу и на громадной скорости переключиться на пониженную передачу, что затруднительно. Очевидная история с переключением в подъем знакома всем до боли.
какое количество компонентов было сломано из-за повышенной нагрузки при переключении — не счесть!
Ответ пришло из триала. Трещотка на шатунах и фиксированная задняя втулка с барабаном. Мысль не новая, но адаптация ее к трансмиссии 1 на 11 пришла в голову до тех пор пока что лишь конторе HxR и они создали Easy Shift crank.
Совокупность трудится в купе с фиксированной задней втулкой, все как в триале. Само собой разумеется возможно не брать фиксированную втулку и остаться на кассетной, но это приведет к некоторым понятным трудностям. Сейчас переключение скоростей делается вероятным без прокрута шатунов.
Само собой разумеется все это подсаживает нас и на шатуны и на втулки HxR, но в этом случае, это очевидно стоит того. Втулки дешёвы под стандарты 135 и 142 мм. Кроме этого HxR предлагает Narrow wide звезду bcd 94 mm на 28 зубов.
Шатуны совместимы с каретками BSA, PF30 и BB92. Все проставки и переходники идут в наборе. Эта совокупность переворачивает привычное представление о трансмиссии и переключении, это очевидно того стоит.