Инструменты для ремонта велосипеда

Инструменты для ремонта велосипеда

Со временем владелец новенького велосипеда сталкивается с проблемой его поломки. Несложнее всего отвезти велосипед в мастерскую, где за тебя сделают всю работу. Но это не всегда вероятно и очень дорого.

Исходя из этого я бы советовал медлено начать брать инструменты для велосипеда. Большая часть операций весьма простые, не займут большое количество времени, а сами инструменты скоро себя окупят. Вдобавок, не будет страха отправиться в долгий велопоход в одиночку.

Инструменты для ремонта велосипеда возможно поделить на 2 категории:

1)Первостепенные, каковые пригодятся не только дома, но и в покатушках любой длительности. Их имеется суть купить сходу.

2)Для замены и сложного ремонта специфичных велосипедных подробностей. Приобретаются по мере необходимости.

Первостепенные инструменты для велосипеда

1) Комплект шестигранников либо мультитул. В современных велосипедах фактически во всех узлах употребляются болты на шестигранниках. Возможно приобрести простой автомобильный комплект, возможно купить лишь те шестигранники, каковые пригодятся для вашего велосипеда (навскидку их порядка трех), а возможно приобрести мультитул. Мультитул, кроме шестигранников, может иметь пара видов отверток, выжимку для цепи (о ней дальше), плоскогубцы, кусачки, нож, пилу.

Я писал отчет об одном из мультитулов, но он имеет скорее общее назначение. Для велосипеда подойдет более компактный с меньшим комплектом инструментов.

2) Выжимка цепи. Нужна для съема цепи, инструмент незаменим, потому что в случае если в покатушке у вас порвется цепь, то поменять звено либо ее вручную не окажется. На выжимке, как и на шестигранниках, экономить не следует, в противном случае она только будет греть душу, пока на практике не продемонстрирует собственную недееспособность.

3) Ремнабор для камеры. Камеру дешевле заклеить, чем любой раз брать новую. В ремнабор входит набор заплаток, клей и наждачка.

На правах рекламы здравого смысла советую залить в камеры автомобильный герметик типа Hi-Gear, и забыть о проколах.

4) Бортировочные лопатки. Пригодятся при установке и съеме покрышки. Многие справляются руками, но при с шоссейной резиной либо широкими кросс-кантрийными покрышками процесс будет затруднительным.

Портить ободья и подвергать риску камеру, применяя отвертки либо ключи возможно, но стоит ли?

5) Ключ для спиц (чебурашка). Маленькие восьмерки возможно с легкостью обучиться исправлять самому, нужен только ключ. Спицы частенько ломаются при езде, исходя из этого в велопоход берут запасные, и инструмент совершенно верно понадобится.

6) Ключ для педалей. Как мне известно, для всех педалей нужен простой ключ на 15, но особый владеет узким сечением, и эргономичной формой, что облегчит процесс съема педалей. Педали откручиваются против хода перемещения, другими словами правая педаль откручивается против часовой стрелки, а левая напротив – за часовой стрелкой.

Инструменты для сложного ремонта велосипеда

1) Инструменты для съема кассеты. Кассету доводится снимать при уходе за втулкой заднего колеса, при смене спицы со стороны кассеты, и конкретно для замены кассеты на новую, что делается приблизительно в несколько раз реже, чем смена цепи. Пригодится накидной ключ с хлыстом и съемник. Кассета откручивается по направлению, в котором колесо вольно вращается, а потому употребляется хлыст из цепи, что возможно и самому сделать, но несложнее приобрести.

Возможно кроме этого извращаться с полотенцами и всячески проявлять фантазию.

Со съемником все мало сложнее. В случае если кассета идет на 7 звездочек, то в ней употребляется втулка с навернутой трещоткой, и тогда пригодится левый съемник (на фото). Для всех остальных втулок – оставшиеся два, причем для пустотелой лучше забрать правый съемник, поскольку у него имеется направляющая ось.

2) Инструменты для обслуживания каретки и снятия системы. Конкретно дать совет инструмент не окажется. Каретки делятся на 2 типа – картриджные (неразборные) и разборные.

Изначально пригодится выжимка для шатунов. После этого в первом случае (для картриджной каретки) хватит шлицевого ключа, как на картине ниже:

А для разборных пара вариаций ключей – это возможно и шлицевый, и такие как на фото:

К тому же на данный момент пользуется популярностью совокупность Hollowtech, с которой достаточно иметь только ключ для чашек каретки. В общем, каретки и шатуны – это тот узел, где лучше проконсультироваться в веломагазине.

3) Ключи для втулок. на данный момент многие из них неразборные (картриджные) и не нуждаются в особом инструменте при обслуживании. Тем же, у кого втулки на насыпных подшипниках, пригодятся конусные ключи.

4) Комплект для прокачки дисковых тормозов. Продаются готовые варианты, особенных сложностей с выбором нет.

5) Тросорезы. Особые кусачки для тросиков необходимы, дабы кончик не расплетался. Нужно кроме этого применять особый наконечник, в который впрессовывается финиш тросика.

6) Линейка для замера износа цепи. Нужная в хозяйстве вещь. Разрешает определить, необходимо ли поменять цепь либо аллилуя – денежные траты откладываются на позже.

Дабы цепь прослужила продолжительнее, помните ее смазывать. Я раздельно разглядывал, чем лучше смазывать цепь велосипеда.

7) Стенд для ремонта. Сомневаюсь, что многие из прочитавших статью приобретут его – жаба задавит. Но, в ходе ремонта велосипеда, уверен, мысли о стенде вас не будет покидать.

Думается, на этом перечень главных инструментов для его ремонта и велосипеда исчерпал себя. По большому счету, инструменты недешевые, но активным катальцам в долговременной возможности будет удачнее обзавестись ими.

Приобрести инструменты в Российской Федерации можноздесь.

Tools for bike repair and maintenance

Темы которые будут Вам интересны: