Имеет ли право любитель купить дорогой велосипед

Я неоднократно озвучивал собственный вывод относительности цены велосипеда для любителя — она не обязательно должна быть высокой. Вдобавок, постоянные читатели точно видели мою заметку по поводу велофетишизма, где я выступаю против чрезмерного увлечения технической стороной велоувлечения.

Но я частенько сталкиваюсь и с обратным явлением, в то время, когда начинают «катить бочку» на тех, кто берёт себе дорогие велосипеды, якобы предназначенные лишь для спортсменов.

Подмечаю такую риторику по большей части от трех категорий граждан. Первая — это бывшие спортсмены ветхой закалки. Они уверены в том, что в случае если натерли мозоли седлом Старт-Шоссе, то какой-то мажор, катающий по велодорожкам, не имеет права брать карбоновый S-Works.

Вторая — прозревшие фетишисты. Это по большому счету отдельная песня, я насмотрелся на них на форумах. Люди перепробовали массу велосипедов, израсходовали несколько сотню тысяч денег, достигли какого-либо просветления и сейчас враждебно высказывают собственное фэ тем, кто лишь идет по их бывшему пути.

Третья — люди с низким достатком. Для них велосипед за 30К думается непозволительной роскошью, а уж болид за 150К — фантастическим идиотизмом. В то время как в действительности доходы и расходы связаны между собой, да и то, что для одного дорого, для другого в полной мере доступно.

Всё бы прекрасно, если бы зависть к «буржуям» не выносилась на публику.

Подобная дурка имеется и в области фотоувлечения (да, предположительно, и в других хобби), но это отдельный разговор.

Но мой взор, в случае если человек увлекается велосипедом, то совсем нет преград, из-за чего бы ему не приобрести дорогой, весьма дорогой либо запредельно дорогой велосипед для несложного катания по велодорожкам. В итоге, это его индивидуальные отношения с бумажником.

Я глубоко уверен, что в наши дни нет никаких велосипедов для спортсменов — гонщики ездят фактически на серийных моделях, каковые продаются в веломагазинах.

Наряду с этим, целый «спорт» содержится далеко не в велотехнике, а в фармакологии, медицине и тренировках опытного уровня. Исходя из этого разграничение на спортивные и любительские модели — оно только в области маркетинга.

В то время, когда кто-то говорит, что, мол, данный велолюбитель не сможет раскрыть все возможности дорогого велосипеда либо он не будет применять его по назначению, то у меня неизменно имеется встречный вопрос: а разве он кому-то это обязан?

«Раскрыть возможности техники» — это по большому счету чушь несусветная. Как именно раскрывают возможности обладатели смартфонов? Для чего 250 л.с. автомобилю, в случае если у нас ограничение скорости в городе 50 км/ч?

Велосипед — это такой же товар, как каждая вторая вещь.

Одним словом, считаю, что совсем не требуется иметь какое-то обоснование для владения «опытной» техникой. В то время, когда у меня задавали вопросы, из-за чего я катаюсь на таком дорогом велосипеде, не будучи спортсменом, мне не оставалось ничего, не считая как отвечать: «По причине того, что могу». ??

В случае если дорогой велосипед приносит наслаждение от легкого веса, управляемости, внешнего вида, понтов и другого, то это значит, что миссия выполнена, деньги израсходованы не напрасно.

Имеет ли право любитель купить дорогой велосипед

Ко мне же могу отнести претензии к классам и видам велосипедов. Мол, для чего вы берёте горные велосипеды, в случае если ближайшие горы в двух тысячах километров, либо для чего вам шоссер, поскольку у нас нет дорог и тому подобное.

Хотелось бы дать совет читателям не слушать подобную критику, а гнуть собственную линию. Я всецело согласен с тезисом, что при жажде возможно ездить на чем угодно, но любое увлечение требует развития.

Увлекающемуся человеку характерно углубляться в собственный хобби, и очевидно, через некое время в рамках одного класса техники ему делается тесно. Хочется попытаться новое, отыскать какой-то более универсальный вариант.

К примеру, я хоть и поездил на многих типах велосипедов, но до сих пор не отыскал собственного идеала. Быть может, им будет металлической туринг, а возможно, и складной Brompton. Необходимо пробовать, это естественно.

Я не считаю, что солидные финансовые траты на хобби — это не хорошо, в итоге, деньги всё равняется отыщут метод утечь. В случае если приобретение новой железяки приносит наслаждение, то разве это не прекрасно?

Основное, дабы это не перерастало в велофетишизм. Если вы подмечаете за собой, что имеете возможность наизусть перечислить модельный последовательность нескольких топовых велобрендов либо по три часа в сутки спорите в сети по поводу амортизационных вилок, то это уже плохой симптом. ??

Знаю, что среди моих читателей имеется люди, не согласные с моей позицией (в полной мере быть может, что они не принадлежат к трем вышеописанным категориям). Возможно, я что-то упускаю — прошу крыть в комментариях. ??

\

Темы которые будут Вам интересны: