Что такое ашанбайки и стоит ли их покупать

Что такое ашанбайки и стоит ли их покупать
Содержание

  • Качественные характеристики велосипеда «и» комплектующих
  • Как применять велосипеды-ашаны
  • Имеется ли плюсы у ашанбайка

Ашанбайк – разновидность бюджетных велосипедов с чертями дорогих моделей. Планируют в Китае, употребляются самые недорогие комплектующие, громадное внимание уделяется «крутости» их вида. Распространены, владеют хорошим спросом, в особенности среди новичков.

Велосипед был назван в честь сети столичных гипермаркетов «Ашан», где эти модели продаются в избыточном количестве. Очевидно, бюджетные велосипеды продаются в любом магазине, но эти модели имеют одну неспециализированную линии – запредельно низкий уровень качества, не соответствующее кроме того низким расценкам.

Качественные характеристики комплектующих «ашановского» велосипеда

«Ашанбайк» – неофициальное обобщение «крутых» моделей. Уже по заглавию возможно выяснить, в собственности ли велосипед к семейству ашанов либо нет. Классические заглавия этих байков – «Атлант», «Лунная тень», «Зевс», «Спринт», «Мачо». Они высказывают грубость, крутизну, броскость.

Смогут видеться и более уникальные «маркировки» – британское слово и пара цифр. Время от времени ашаны очевидно «косят» под известных производителей. Действительно, цена сходу выдает их, а взор умелого велосипедиста выяснит низкий уровень качества комплектующих на расстоянии.

С заглавиями разобрались, переходим к устройству байков. Ашаны принадлежат к отряду двухподвесов, и конструкция рамы соответствующая. Сейчас представим горный велосипед с двойной амортизационной совокупностью. Что, не считая неповторимой способности катать где угодно, его отличает еще?

Легкость. Ашанбайк всецело перечеркивает это преимущество – вес его рамы более двадцати килограмм, а время от времени достигает и 30! Это явный перебор, кроме того для бюджетных муниципальных дорожников.

Передняя амортизационная вилка. Смотрится сильно и уникально, но так как ее назначение – предохранить велосипедиста от ударов, сгладить нагрузки на конструкцию и тем самым продолжить срок эксплуатации велосипеда. Именно с данной задачей она справляется не хорошо:

  • пружина без демпфера;
  • неотёсанная настройка под через чур большой вес и нагрузки;
  • не сильный движение вилки, трудится лишь на громадных неровностях (а колесо может погнуться и раньше).

Внешнее оформление вилок – сходство с известными брендами (Gila, Lauch, Capa) и украшенные гофрированными натяжками из пластика.

Так может смотреться передняя вилка по окончании недолгой обкатки

Задний амортизатор. Ему уделяется огромное внимание при сборке. Он обязан смотреться стильно и завлекать внимание собственной крутостью. В действительности, ставить его на велосипеды аналогичного типа не требуется. Он полностью ненужен в действии.

Более того, он ухудшает и без того неважные параметры ашанбайка. Характерное поведение заднего подвеса при перемещении:

  • раскачивание на прямых участках;
  • гашение колебаний минимальное;
  • блокируется.

Последнее, кстати, видится значительно чаще из-за несоответствующей высоты сиденья.

Раз уж заговорили о седле…. Геометрия его заточена под «мифического» ездока, на практике сидушка неудобная, что додаёт усталости при управлении итак тяжелым велосипедом. Поверхность покрыта низкокачественной крашеной клеенкой, которая свободно может сломать штаны.

Совет забравшим ашан: поменять седло либо обшить его сверху плотной тканью.

Ашаны частенько снабжаются дисковой механикой. Но по эффективности торможения она сопоставима разве что с бюджетными V-brake. Необходимо подчеркнуть, что к тормозам подошли более ответственно, чем к амортизаторам. Но кроме того тут нужно быть осмотрительным – их может в неожиданный момент заклинить. Настройка тормозов затруднительна – тросы положены криво, нельзя исключать разрывы на рубахах.

Для «глубокоуважаемого» велосипеда это недопустимо!

Стоит приготовиться к тому, что через месяц по окончании приобретения (в противном случае и сходу) у велосипеда разболтается каретка, смогут слететь шатуны либо педали. Материалы шатунов в большинстве случаев – гнущийся низкопробный алюминий. В сочетании с тяжеленной металлической рамой это смотрится забавно.

И такая неприятность бывает

И само собой разумеется, отметим низкий уровень качества совокупности скоростей:

  • плохой материал звезд кассеты;
  • перебои с переключением передач;
  • изломы и разрывы на рубахах тросов;
  • недолговечные манетки.

Исходя из этого, делаем однозначный вывод о том, что комплектация ашанбайков на низшем уровне. И дабы привести его в обычное рабочее состояние, придется все поменять. А не несложнее ли приобрести сходу обычный велосипед?

Как применять велосипеды-ашаны Гибридные велосипеды

Низкий уровень качества изначальной комплектации – это полбеды. В итоге, возможно заменить их сходу либо поочередно. Очевидно, это выльется в круглую сумму, и не факт, что рама этого велосипеда продолжит исправно помогать собственному хозяину.

А подобные случаи были, в то время, когда остов байка трескался в точках напряжения.

Некачественная рама в сочетании с низкосортной комплектацией – жирный минус, что исключает езду на ашане по пересеченной неровностям и местности. Так как велосипеды этого типа принадлежат к семейству МТБ, они не могут делать собственную функцию.

Где же катать ашанбайк? Ровный асфальт, прямые тротуары с прекрасно уложенной плиткой, укатанная грунтовка, подъёмы и небольшие склоны – вот их надёжная среда обитания. Из-за наличия неправильно отрегулированных амортизаторов ходовые характеристики будут уступать кроме того несложному синглспиду, но ездить по ровным дорогам возможно.

Как продолжительно прослужит велосипед ашан, сообщить тяжело. Время от времени попадаются как следует собранные модели, благодаря чему большой ремонт отодвинется на 1 – 2 активных сезона. Понимаем, что эти байки полностью нестойки к перегрузкам, исходя из этого «деятельный сезон» подразумевает нечастые выезды.

Имеется ли плюсы у ашанбайка?

Велосипед отличается весьма демократичной ценой. Тем, кому принципиально приобрести двухподвес за забавные деньги, стоит присмотреться к семейству этих байков. Не считая цены, ашаны порадуют широким ассортиментом собственных моделей и по дизайну, а также размерам рамы.

Запчасти хоть и низкопробные, но универсальные. При поломке какого-либо узла их нетрудно отыскать в магазинах либо на барахолке. К байкам возможно сходу прикупить уникальные обвесы – крылья, фонарики и т.д.

К ашанам, в большинстве случаев, подойдет все, поскольку это настоящий «велококтейль».

Высоко задранное крыло на ашане

Ашаны подходят начинающим велосипедистам. Само собой разумеется, уровень качества езды так себе, но азам вождения горного велосипеда обучиться возможно. Кроме этого эти велосипеды наглядно демонстрируют устройство двухподвесов.

Это позволяет взять бесценные знания в их ремонте.

Нетребовательный велосипедист, на пути которого попадается пара подъёмов и трамплинов, может купить ашанбайк, дабы передвигаться из пункта «А» в пункт «Б». При бережном отношении данный велосипед сможет прослужить достаточно продолжительно. Ну, а вторым возможно смело заявлять о наличии МТБ, в особенности, в то время, когда у них нет никакого велосипеда.

Минусы ашанбайков значительно перевешивают плюсы, и основной из них – невозможность применять по назначению. Само собой разумеется, такая специфика удручает, но позволяет понять, что к выбору велосипеда стоит доходить с особенной аккуратностью.

ВЕЛОСИПЕДЫ, Каковые Не следует БРАТЬ! ОБЗОР АШАНБАЙКА [ВЕЛОСТРИМ]

Темы которые будут Вам интересны: