Интервью: дэнни харт о контракте с ms mondraker и планах на новый сезон
Пару дней назад поступила информация, что Дэнни Харт будет членом команды MS Mondraker в течении следующих трех лет. В данной статье опубликовано интервью всемирный звезды даунхилла.
В заводской команде Giant было три топовых гонщика – это: Марсело, Эндрю и ты. Марсело опережал тебя в трех из пяти раз в финальном зачете на Кубке мира. В случае если суммировать время этих пяти попыток, то получается, что твои показатели на 7 секунд стремительнее, чем у Марсело. Так что в целом получается, что ты был более продуктивным по сумме времени, завоевав наряду с этим два из вероятных пяти титулов. Эндрю был самым не сильный из вас трех, поскольку он в среднем показывал четырех секундное отставание от Вас.
Исходя из этого на бумаге ты был самым сильным гонщиком в команде, так из-за чего ты решил покинуть Марсело и Эндрю и перейти в другую команду?
Ничего себе, Вы проделали довольно много подсчетов, хорошая работа! Для себя я сделал вывод, что настало время двигаться дальше. Я ощущаю, что не напрасно совершил столько времени в команде Giant.
Я положил большое количество сил помогая строить команду, ту, каковой она на данный момент есть. Помимо этого, Giant помогла мне добиться высоких результатов, и стать тем, кем я являюсь сейчас. на данный момент у команды имеется весьма гениальный и перспективный юный гонщик Алекс Марин, и я надеюсь, что команда сможет ему оказать помощь, поскольку помогла в свое время мне.
Глядя на твои результаты в 2014 году можно понять, что сезон был не ровным. Ты завоевал два третьих места на этапах и в общем зачете UCI World Cup стал седьмым. Все остальные результаты были не весьма успешными.
Как ты можешь прокомментировать все падения и эти взлёты?
Да в текущем году было, непременно, большое количество падений и взлётов, а начало года было легко страшным. Я отправился в Южную Африку по окончании поразительно продуктивной межсезонной зимней подготовки и был в собственной наилучшей форме за всю карьеру опытного гонщика, но нежданно подхватил важную лихорадку, которая не давала, кроме того дремать по ночам. Тогда я был близок к принятию ответа не принимать участие в гонках, поскольку мое самочувствие было весьма нехорошим.
Исходя из этого участие в этом раунде соревнований было для меня бесперспективным.
в течении всей гонки я все время боролся со своим организмом, голова. Несмотря ни на что в начале этапа я показывал хорошее результат, но в конечном счете я упал и выбыл из борьбы. Я кроме этого упал на этапе Виндхем, не смотря на то, что в начале ехал в хорошем темпе, тогда я осознавал, что лишь сверх упрочнения разрешат продемонстрировать отличных показателей на этом достаточно маленьком треке.
Я налегал на педали с огромной силой и мало перестарался, на крутом повороте утратил управление и упал с байка, так, целый уикенд был провален. Остальные этапы были показательными и всецело соответствовали моей езде в то время, итогом стало завоевание двух седьмых результатов и двух третьих.
В то время, когда ты выставил собственную кандидатуру на рынок в качестве свободного агента?
Честно говоря, мы решили продолжительно не тащить с этим вопросом. Мой менеджер и отец, начали переговоры с разными командами в середине сезона 2014 года. Потому, что количество свободных мест в разных командах участвующих в чемпионате мира – ограничено, то нам было нужно израсходовать некое время на поиски.
Предложения моей кандидатуры не стали неожиданностью для начальников команд, в которых я бы желал продолжить карьеру гонщика. Все осознавали, что текущий год будет насыщенным на переходы гонщиков из одних команд в другие и исходя из этого многие показали интерес.
Ходило большое количество слухов, что ты, быть может, будешь защищать интересы команд KTM либо MS Mondraker. Как говорится, «Нет дыма без огня», твой штаб вправду вел переговоры с этими командами в один момент? Эти слухи были правдивыми?
В случае если быть честным, то я и сам обожаю просматривать слухи в сети. Но разрешите расставить все точки над «и»: мы ни при каких обстоятельствах не были в контакте с командой KTM, люди меня катающимся на байке производств KTM, в то время, когда я был в Соединенных Штатах. Разве это сходу должно означать, что я поддерживаюКТМ? (Смеется).
Какие конкретно надежды возлагает на тебя Mondraker, прописанные как в договоре, так и в личностном смысле?
Mondraker хочет, дабы я успел выступить полностью на всех мероприятиях, где я лишь желаю побывать. Я ни при каких обстоятельствах не принимал участие в европейском кубке iXS Cup, так что будет здорово, взять совсем новый опыт от этих соревнований. Я попытаюсь учавствовать в большом количестве BDS мероприятий, каковые будут проходить в новом сезоне.
Разумеется, участие в мировом Чемпионате и Кубке мира будут максимально приоритетными. Я бы желал поучаствовать в Crankworx, проходящем в Канаде, но это мероприятие не есть приоритетным для отечественной команды, так что мое участие в нем до тех пор пока под вопросом…
Примечание редактора: производитель велосипедов Mondraker на данный момент не имеет американского дистрибьютора собственной продукции.
Кто станет твоими товарищами по команде?
Да, по окончании переезда в новую команду MS Mondraker у меня, разумеется, покажутся новые напарники. Ими станут: Эммелин Рагот, Маркус Пеколл и Иннес Грэхам, я ни при каких обстоятельствах не трудился с этими ребятами раньше. Я совершил большое количество времени с Иннес и Маркусом на презентации команды в Испании, и мы замечательно поладили. Эммелин, к сожалению, не находилась, так что я с нетерпением ожидаю встречи с ней и другой частью команды.
Она отлично говорит по-английски и, говорят, владеет хорошим эмоцией юмора, так что я уверен, что нам будет радостно и комфортно совместно. Я надеюсь, что смогу оказать помощь Иннес пробиться в топ лучших гонщиков чемпионата, а что касается Маркуса, то я сохраняю надежду многому у него обучиться, поскольку он весьма умелый гонщик, что неизменно с отдачей и большой ответственностью подходит к участию во всех гонках, и мне это весьма нравится.
Дэйв Герланд был твоим механиком в течении последних трех лет, присоединиться ли он к твоей новой команде?
Я трудился с Дэйвом в течение нескольких лет, и я обязан заявить, что он научил меня многому, например, как наилучшим образом настроить собственный байк! У меня имеется огромное количество обстоятельств быть ему благодарным. Но на данный момент я наблюдаю лишь вперед и с нетерпением ожидаю начала работы с моим новым механиком Кристианом.
Я встречал его, на разного рода спортивных мероприятиях в течении многих лет, и знаю, что он трудился с лучшими гонщиками и собственной качественной работой помогал им побеждать важные соревнования. Он постоянно знает, что делать в любой, кроме того самой критической ситуации, исходя из этого я всецело ему доверяю, поскольку он настоящий специалист с громадной буквы.
Что касается твоих личных предпочтений в технике. В какой доработке испытывает недостаток велосипед, и что обязан установить твой механик, дабы велосипед всецело соответствовал твоим требованиям?
В случае если быть честным, то данный процесс займет пара месяцев тестирования. на данный момент мы думаем о переработке подвески, опробовании рулей разных конфигураций и, вероятнее, подбору новых колес. Я лично обожаю применять руль с сильно выраженной обратной стреловидностью, это оказывает помощь мне сохранять и удерживать вес тела ближе к центру байка, его ширина должна быть равна порядка 780 мм.
В велосипеде мы будем применять трансмиссию SRAM, и я весьма рад этому факту, поскольку я обожаю продукцию этого производителя за несравненное уровень качества. Это будет 7-скоростная трансмиссия, применяющая две передние звезды на 36 и 38 зубьев. У меня будет собственный личный механик несущий ответственность за подвеску – это легендарный Пьетро Палландино из компании Marzocchi, что будет присоединяться к нам на этапах Кубка мира.
В целом, я с огромным нетерпением ожидаю начала нового сезона!
Какие конкретно новые спонсоры присоединятся к команде MS Mondraker в новом сезоне?
Это будут широко узнаваемые компании: Bell, Alpinestars, Leatt, Fenwicks, 5.10, Oakley и High5.
В то время, когда и где ты в первый раз протестировал собственный байк Mondraker?
В сентябре я посетил весьма классный австрийский лыжный курорт называющиеся Хопфгартен. Пребывав под строгим присмотром всевозможных СМИ было нужно отказаться от применения Facebook и Twitter. Мне было кроме того не разрещаеться сказать с кем бы то ни было. Я тестировал велосипед в течении нескольких суток, и все это время лил ливень. Это было достаточно необычное время, по причине того, что я не имел возможности пользоваться интернетом.
Я всецело сосредоточился на езде и не думал не о чем втором. Совсем сравнительно не так давно я ездил на своем Mondraker в Хамстерли Форест в Англии, что есть моим местным треком. На котором мы совершили пара утренних тестов.
Будешь ли ты применять раму в собственных гонках, которая будет дешева в свободной продаже?
На данный момент я катаю на простой стоковой раме среднего размера, а что мы будем применять на протяжении будущих стартов – будет видно позднее.
Раму какого именно размера ты будешь применять?
Мой рост 178 см, так что мне подходит рама среднего размера — М.
Участие в каком из этапов UCI World Cup ты ожидаешь больше всего, и на каком ты готовьсяодержать собственную первую победу?
Невис Рейндж, Форт-Уильям в Шотландии.
Источник: pinkbike.com