Использование герметика, антипрокольных покрышек и ленты для защиты от проколов
Не существует 100-процентной защиты от проколов. Но имеется множество способов свести возможность прокола к минимуму, дабы больше не требуется было ремонтировать камеры заплатками.
Метод 1: Поддержание верного давления в покрышках.
Вначале удостоверьтесь в надежности давление в покрышках. В каждой покрышке нужно поддерживать диапазон давления, что в большинстве случаев указывается на боковой стенке и измеряется в bar либо psi. По большей части рекомендуемое давление образовывает:
- для покрышек шоссейного велосипеда — 7 — 10 bar;
- для покрышек горного велосипеда — 2 — 3 bar;
- для покрышек прогулочных и городских велосипедов — 4 — 5,5 bar.
Покрышки, давление которых ниже рекомендуемого, подвержены проколам типа «змеиный укус». Они происходят, в то время, когда вы на громадной скорости налетаете на выбоину и бьёте ободом об асфальт, оставляя в камере два мелких отверстия, напоминающих укусы змеи. Иначе, если вы перекачаете камеру, то вам удастся избежать «змеиных укусов», но наряду с этим рискуете порвать камеру.
Исходя из этого старайтесь накачивать покрышки не выше максимально рекомендуемого давления и подбирайте покрышки под собственную массу тела.
Контролируйте давление в покрышках посредством отдельного либо встроенного в насос манометра. Манометр встраивается во все качественные велосипедные насосы. В случае если в вашем насосе нет встроенного манометра, то его возможно приобрести раздельно, но перед приобретением в обязательном порядке спросите под какой тип ниппеляон вычислен — Presta либо Schrader.
НиппелиPresta уже и перед проверкой давления требуется открутить гаечку сверху.
Метод 2: Регулярный осмотр велосипедных покрышек.
Иногда осматривайте покрышки на наличие осколков стекла, камешков и других острых предметов, в особенности, если вы ездили по страшным в этом замысле дорогам. Впившиеся осколки смогут пробить покрышку не сходу, а неспешно углубляться в покрышку и в итоге привести к проколу. Исходя из этого попытайтесь извлечь из покрышек все острые предметы.
Кроме этого периодическипроверяйте протектор покрышек и боковые стенки на износ, трещины и повреждения, каковые повышают риск происхождения проколов. Если вы не уверены относительно состояния покрышек вашего велосипеда, то имеете возможность посоветоваться с веломехаником.
Метод 3: Герметики для камер.
Данный весьма эргономичный метод защиты, поскольку посредством герметика вы имеете возможность отремонтировать уже существующий прокол либо же применять его в качестве профилактики, дабы защититься от будущих проколов. Необходимо мало герметикавнутрь в камеру. При наличии либо происхождении маленького прокола либо пореза герметик закрывает утечку и создаёт весьма прочную пробку, которая переживёт саму камеру либо покрышку.
Смотрите отдельную статью, посвящённую применению герметика в камерах.
Распространение взяли два главных типа герметика: герметики Slime предназначены для камер с ниппелемSchrader, а герметики Cafe аккумуляторная соответственнодля камер с ниппелемPresta и бескамерных шин. Герметик Cafe Latex требует особого инжектора, продающегося раздельно. Просматривайте кроме этого обзор герметиков для бескамерных покрышек.
Кое-какие камеры, как с ниппелямиSchrader, так и с ниппелямиPresta, продаются с «уже внесённым» герметиком.
Какие конкретно недочёты у герметика? Кое-какие из них не легко использовать. Один лишь герметик не способензащитить от громадных проколов и порезов.
Метод 4: Антипрокольные ленты.
Антипрокольная лента представляет собой узкую полосу экструдированного пластика между камерой и покрышкой. Данный дополнительный защитный слой существенно снижает возможность прокола шипами, стеклом и другими острыми предметами. Антипрокольные ленты весьма популярны и замечательно справляются со своей работой, но к сожалению додают 170 г веса.
Это существенно снижает накат велосипеда, что особенно не очень приятно при гоночных покрышек. Но если вы проживете в районе с нехорошими дорогами, то лучше пожертвовать весом в угоду комфорту.
На протяжении установки антипрокольной ленты оденьте покрышку на обод так, дабы был установлен лишь один борт. Установите камеру и качайте её , пока она не начнёт касаться покрышки. Для этого потребуется сделать всего лишь пара качков.
После этого засуньте антипрокольную ленту между легко накаченной покрышкой и камерой. Камера будет держать ленту на месте, мешая её смещению. В следствии камера будет защищена от порезов и трения, каковые смогут появиться при смещенииленты со собственного места.
По окончании установки антипрокольной ленты наденьте покрышку на обод. В случае если никак не получается, то стравите мало воздуха из камеры. Накачайте покрышку до требуемого давления.
Всё! Имеете возможность кататься на велосипеде.
покрышки 5: и Способ Камеры с защитой от проколов.
Ещё один несложный метод совладать с проколами — приобрести покрышки с защитой от проколов. У таких покрышек в большинстве случаев не таковой хороший накат, как у простых. Но велосипедисты, каковые хоть раз попытались их, в особенности в городе, уже ни при каких обстоятельствах не пересядут на простые.
За счёт чего понижается возможность прокола в этих покрышках? Большая часть производителей покрышек дополнительный слой из кевларовых волокон. Другие же толщину протектора, что очень действенно отражается на антипрокольных особенностях покрышек, но к сожалению существенноувеличивает их массу и тем самым снижает накат.
Покрышки с защитой от проколов продаются под различными торговыми марками, такими как Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Michelin ProTek reinforcement system и т. д. Примером хороших покрышек с защитой от проколов являются Schwalbe Marathon Plus.
Старайтесь кроме этого не экономить на самих камерах и весе камер. Хорошая камера не может быть лёгкой и стоить дёшево. Чем толще (и тяжелее) камера, тем лучше.
В большинстве случаев у каждого производителя имеется облегчённый вариант камер, от приобретения которого лучше воздержаться.