Как выбрать покрышки для велосипеда

Как выбрать покрышки для велосипеда

Велопокрышки — один из ответственных элементов велосипеда, а многие вычисляют их наиболее значимым элементом велосипеда и не напрасно. От качества вашей резины зависит как комфорт езды так и безопасность перемещения, в особенности на мокром дорожном покрытим.

Ты ездишь на велосипеде ежедневно и тебе необходимы покрышки с хорошим сцеплением и с защитой от проколов? Либо ты не вылезающий из грязи кросс-кантрийщик? Либо ты редко катаешься на велосипеде и в первую очередь ценишь комфорт? Для этих целей потребуются различные типы велосипедных покрышек.

Помимо этого покрышки обязана соотвествовать размеру обода. Эта статья окажет помощь тебе сократить твой диапазон выбора покрышек. Просматривайте кроме этого тесты велопокрышек и наши обзоры и не совершите ошибку в выборе.

Строение покрышки для велосипеда.

Для начала давайте ознакомимся со строением велосипедной покрышки. На поперечном «анатомическом» разрезе возможно заметить главные элементы покрышки: борта, поверхностный слой и тканевую основу резины.

Внешняя оболочка изготавливается преимущественно из резины либо компаунда. Резину приобретают из каучука, что добывают из сока каучуковых деревьев — таковой каучук обходится через чур дорого, исходя из этого в основном применяют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину необходимо добавить серу.

Данный процесс носит название вулканизация. Полученный материалкрепче и эластичней за каучук-сырец. Для усиления прочности к резине додают волокна, такие как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к бензину и маслу, возможно изготовить лишь из синтетического каучука. От натурального либо синтетического каучука, наиболее значимого компонента резины, зависят фундаментальные особенности покрышки.

Для улучшения особенностей резины не считая каучука в ее составдобавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают уровень качества резины, но они кроме этого снижают и цену. От тканевой базы зависит форма покрышки. Она имеет несколько параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины».

Волокна изготавливаются из различных синтетических материалов.

Компаунды — база из мономеров и разных полимеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим особенностям опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, соответственно лучше накат). Дабы определить из какого именно материала сделана покрышка необходимо совершить по покрышке сухим пальцем: резина потянеться за пальцем, а компаунд останется на месте.

Как определить размер покрышки велосипеда.

Для начала определите размер текущих покрышек. Легко удостоверьтесь в надежности боковую стенку покрышки. Классическая совокупность размеров основана на внешнем диаметре покрышки, что измеряется в дюймах (26, 27) либо в миллиметрах (600 мм, 700 мм).

На шоссейных покрышках размер обозначается в виде парного числа, для того чтобы как 700×23. Первая цифра (700) обозначает размер, примерно соответствующий диаметру покрышки в милиметрах, а вторая цифра (23) — ширинупокрышки в милиметрах. Ширина покрышки может писаться как простой дробью (27×1 1/4) так и десятичной дробью (26×2.1). На покрышках горного велосипеда парный номер выглядит как 26×2.0, обозначающих текущий диаметр между бортами покрышки (26 дюймов) и её ширина (2 дюйма).

Покрышки с однообразными числами взаимозаменяемы.

Ты не обязан брать покрышку строго той же ширины, что у тебя установлена на данный момент. Для улучшения стабильности, сцепления или других факторов, воздействующих на уровень качества езды, вероятно тебе потребуются покрышки вторых размеров. Но не нужно через чур на большом растоянии отклоняться от текущих размеров, поскольку смогут появиться эксплутационные неприятности либо неприятности с долговечностью.

Шоссейный туризм и гонки: Большая часть шоссейных покрышек имеют размер 700 (время от времени именуемый 700C). В качестве исключения к ним относят редко встречаемый размер 650 (употребляется на передних колёсах для более стремительного ускорения и/либо в детских велосипедах для уменьшения высоты велосипеда) и размер 27, видящихся на ветхих велосипедах. Для уточнения размера отыщите его обозначение на ободе.

Если вы не имеете возможность найти размер, то лучше принесите обод в веломагазин и вместе с продавцом выясните требуемый размер покрышки, поскольку без особых инструментов тяжело совершенно верно измерить окружность. Большая часть гонщиков ездят на самых узких шинах 700C шириной от 18 до 23 миллиметров. Для долгих путешествий больше подходят покрышки шириной от 25 до 28 миллиметров, снабжающую комфорт и лучшую стабильность.

Горные велосипеды: На горные велосипеды традиционно устанавливают покрышки диаметром 26. У кросс-кантрийных велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8 до 2.4. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5 до 3.0, так они должны снижать возможность падений.

Найнеры: Найнеры стали популярны сейчас. Покрышки для найнера являются более широкий ребристый вариант 700-х покрышек, применяемых в цикло-кроссе, и в остальном выглядят как простая горная резина. Найнеры позиционируются как велосипеды, талантливые из-за технических изюминок пятна контакта легко ехать по песку и грязи.

Кроме этого у них лучше перемещение на повороте и тяговое упрочнение на подъёмах по причине того, что у «громадных колёс» больше пятно контакта.

Другие велосипеды: У циклокросовых покрышек присуствует маленькая ребристость, они узкие, размер 700C, соотвествующий геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX покрышек диаметром в большинстве случаев образовывает 20.

Определись по каким поверхностям ты ездишь.

Если ты ездишь по асфальту либо вторым жёстким ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их ровной поверхности при минимальных упрочнениях из велосипеда возможно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно как правило.

Если ты ездишь на разных поверхностях, таких как бетон, асфальт, ровный синглтрек и/либо иногда участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) либо полуслики (для шоссейных либо горных ободов).

Для езды по распутью потребуются покрышки горного велосипеда, снабжающие сцепление в самых различных условиях. Если ты в основном ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. К примеру:

  • Довольно ровный горный хребет Сликрок в пустыне Моэб не требует покрышек с агресивным рисунком протектора.
  • Нечистые дороги с множеством корней требуют не только более агресивные протекторы, но и обширно разнесённые шипы, сбрасывающие грязь.
  • Покрышки с обширно разнесёнными шипами в большинстве случаев самые универсальные.

Если не понимаете какие конкретно покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина либо изучите вебсайт производителя.

Какой протектор лучше.

Различные виды покрышек (туристические, шоссейные, прогулочные) отличаются по большей части протектором. Протектор представляет собой трёхмерный рисунок на внешней поверхности покрышки. Как раз от него зависит надежность сцепления с дорожным покрытием. Он играется ключевую роль для любой покрышки, но особенно он серьёзен для шипастой горной резины, где маленькие различия в рисунке протектора воздействуют на езду. Больший протектор снабжает лучшее сцепление, вместе с тем и большее сопротивление качению.

Исходя из этого необходимо отыскать баланс между скоростью итребованиями к сцеплению.

Независимо от стиля езды острый протектор нужен всем. В то время, когда он истирается доплоской поверхности и/либо делается округлым либо неравномерным, велосипед не хорошо управляем. Такие покрышки направляться заменить, дабы обеспечить безопасность и лучшее сцепление.

В случае если из-под резины начинает показываться подшивка, то вы ожидали через чур продолжительно.

Слики: Предназначены для города, горных велосипедов и туризма. Слики выглядят фактически как шоссейные покрышки, но они шире. Они практически ровные, с чуть ощутимым рисунком протектора. Слики предназначены для ровных поверхностей, таких как горный хребет Сликрок, асфальт и хороший синглтрек.

V-образные канавкиулучшают перемещение на повороте на мокрых дорогах.

Полуслики: Это промежуточное звено между шипованной резиной и сликами. Они расчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по ровным дорогам. У них ровная центральная часть, снабжающая минимальное сопростивления быстрое ускорения и качения, апо бокам агресивный протектор оказывает помощь на поворотах.

Они идельно подходят велотуристам.

Покрышки с инвертированным протектором: У покрышек с вывернутым наизнанку протекторомменьше сопротивление качению, чем у покрышек с простым протектором, а по сравнению сликами выше сцепления и споротивления качению. Применяйте покрышки с инвертированным протектором, в случае если не считая ровного асфальта, вы эпизодически едите по распутью либо по дорогам с множеством ям и выбоин.

Шипастые: В случае если у вас экстремальный стиль езды, то выбирайте резину с более хорошими шипами и агрессивным протектором. Для езды по ровным асфальтовым дорогам они не подходят, поскольку будут «тормозить». Для различных дорожных условий созданы разные стили шипастых протекторов:

  • Шины с мелкими шипами стремительнее и подходят для ровного синглтрека.
  • Покрышки с шипами повыше снабжают больше сцепления на технически слолжных участках, таких как почва с корнями и камни.
  • Широкие покрышки с прочными гребковым шипами оптимальнеепоходят для песка.
  • Покрышки с широкими шипами у основания лучше проходят повороты на тяжёлых автострадах.
  • Покрышки с высокими, обширно расположенными шипами снабжают эксплутационную гибкость в лёгких и тяжёлых условиях.
  • Покрышки предназначенные для грязи имеют обширно расположенные шипы, так что грязь соскальзывает с покрышки. В случае если грязь утрамбуется между шипами, тогда ты отыщешь в памяти про слики!

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он различный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса снабжает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса создан для управления передачи и оптимальной мощности задним колсеом. Устанавливать покрышки на колесо необходимо с учётом направлениия вращения.

Выяснить направление вращения возможно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая показывает на верное направление вращения.

Обстановка с шоссейными покрышками не так сложна. Покрышки для переднего либо заднего колеса в большинстве случаев продаются в комплекте. И из-за того что шоссейные покрышки предназначены для эксплуатация на дорогах, нет для того чтобы разноообразия вариантов протектора, как для гоночной резине.

Существуют кроме этого покрышки с шипами для езды по льду и снегу. Этим покрышкам требуется обкаткане менее 50 км без торможений и резких ускорений.

Выберите верный ниппель — Presta либо Schrader.

Убедитесь, что вы выбрали верный ниппель — Presta либо Schrader.

Нипель Presta уже имеет встроенный колпачок, что для накачивания покрышки необходимо открутить и по окончании завершения процедуры затянуть. Нипель Presta чаще видится на дорогих велосипедах, в особенности шоссейных. Не применяйте камеру Presta в ободе с отверствием под Schrader, поскольку камеру может очень сильно сместится и порваться.

Нипель Schrader шире, чем нипель Presta. Употребляется клапан похожий на тот, что употребляется в автомобильных камерах. Онираспространены на недорогих и средней стоимости велосипедах.

Ниппель Schrader нельзя вставить в отверствие, рассчиатнное на нипель Presta. В случае если на твоём колесе отверствие под Schrader, то посредством особого адаптера возможно безопасно применять ниппельPresta.

Другие нюансы выбора велосипедных покрышек. Мягкая либо твёрдая резина?

В большая часть покрышек употребляется лишь один тип резины. Мягкая эластичная резина снабжает наилучшее сцепление. Противоположным вариантом есть более прочная твёрдая резина.

Выбор типа резины у многих велосипедистов определяется их денежными возможностями (как довольно часто возможно позволить себе поменять покрышки) и производительности (какая управляемостьнужна на дорогах).

Велогонщикам очень понадобятся покрышки с двойным компаундом. У них внешняя часть, контактирующая с почвой, сделана из мягкой резины, а между обшивкой и протектором находится слойт жёсткой резины. В следствии улучшается сцепления ипрохождение поворотов фактически на любой поверхности, от грязи до каменистых парков и тяжёлых спортивных автострад.

Но они необходимы не всем, а лишь тем, кому нужна скорость и производительность.

Расстояние между стежками (TPI).

Каркас покрышки довольно часто подвергается ударам при резком возрастании давления, в особенности при езде по асфальту. Чем больше количество стежков обшивки, тем покрышка эластичней и лучше сопротивляется проколам.

Количество стежковшоссейной клинчерной покрышки образовывает от 60 tpi (стежков на дюйм) до 320 tpi (у высокопроизводительных клинчерных покрышек либо гоночных однотрубок). В других покрышкахколичество стежков не превышает 20 tpi. TPI в большинстве случаев указано на странице с описанием покрышки.

Фолдинговые покрышки.

У этих покрышек борт сделан не из металла, а из кевлара. Исходя из этого фолдинговые покрышки легче, их несложнее перевозить и хранить. Они дешёвы как для шоссейных, так и для горных велосипедов.

Их главным недочётом есть большая цена.

Бескамерные покрышки.

Они популярны у гонщиков. В чём же состоит преимущества бескамерных шин? В зависимости от местности и массы тела такую покрышку возможно накачать не сильный — впредь до 20 psi.

Это улучшит сцепление без происхождения «змеиных укусов» и поездка станет мягче. Какие конкретно недочёты? Покрышку запрещено как в большинстве случаев установить в помощьюбортировок.

Камёру будет необходимо всё равняется возить с собой, поскольку отремонтировать бескамерные покрышки куда сложнее, чем простые. При пробоя кое-какие производители покрышек советуют герметик для бескамерных шин.

Для них требуются особые обода. Но возможно приобрести конверсионный комплект для преобразования простых ободов в бескамерные. Выбор бескамерных покрышек для горных велосипедов больше, чем для шоссейных.

Цена на бескамерные покрышки начинается от 50 долларов за штуку.

Как выбрать камеру для велосипеда.

При покупке камеры обратите внимание на окружность и ширину покрышки. Установка камеры верной ширины крайне важна для улучшения количества наката и снижения пробоев. В случае если у тебя широкие покрышки, то в большинстве случаев возможно поставить камеры мало меньшего размера, поскольку они способны растягиваться. Но всё равняется лучше, дабы размеры покрышек и камер соотвествовали друг другу.

Выберите диапазон ширины, соответсвующий твоей покрышке — к примеру, в случае если у тебя покрышки 2, то подойдёт камера с шириной от 1.75 до 2.125. Помните про верный тип нипеля: Presta либо Schrader.

Нужные советы по давлению в покрышках.

У каждой покрышки имеется собственный оптимальной диапазон давлений, измеряемый в psi (фунты на квадратные дюймы). Принципиально важно придерживаться рекомендаций производителя по давлению в покрышке, каковые в большинстве случаев указаны сбоку на покрышке. Рекомендуемое давление в большинстве случаев указано на стенке покрышки. В общем:

  • Шоссейные покрышки в большинстве случаев накачивают от 100 до 140 psi.
  • Покрышки горного велосипеда в большинстве случаев накачивают от 30 до 50 psi.

Более низкое давление усиливает сцепление практически кроме этого действенно, как и хороший протектор и хорошая техника зеды. При езде по рыхлой земле давление кроме этого необходимо уменьшать, дабы не тратить лишних упрочнений на создании ровной «колеи» на дороге. Но чрезмерном понижении давления появляются неприятности со «змеиными укусами».

Перекачивать покрышку кроме этого не требуется — при через чур большом давлении ухудшается стабильность (в лучшем случае) либо может лопнуть камера (нехороший вариант), и вы станете ощущать любой камешек. Если вы планируете ехать по ровной жёсткой дороге, то колеса необходимо накачивать посильнее — этим мы улучшаем накат велосипеда, но ухудшаем сцепление. Давление в покрышке напрямую воздействует на её долговечность.

Езда на недокаченной резине разрушает её — покрышка скоро износится незасимо от её цены.

Хорошие насосы способны отображать давление, в другом случае вам потребуется отдельный манометр.

Как избежать проколов.

Не существует полностью непрокалываемых покрышек, но возможно снизить возможность прокола. Защищённые от проколов покрышки в большинстве случаев тяжёлее простых.

Покрышки с защитой от проколов.

Эти покрышки едут намного хуже за простые, но при езде по городу они снижают возможность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Значительно чаще используется защитный слой кевларовых волокон; реже толщина протектора.

Такие покрышки продаются под разными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.

Антипрокольные ленты.

Защитная лента в большинстве случаев являются узкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между камерой и покрышкой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.

Непробиваемые камеры.

Являются легко более толстую (и тяжёлую) версию простой камеры.

Герметик.

Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может оказать помощь использование герметика. В камерувводится мало герметика, создающего в месте проколасверхпрочную пробку, которая довольно часто переживает и камеру, и покрышку.

Как подобрать покрышки в зависимости от стиля езды.

Давайте разглядим варианты покрышек для каждого типа велосипедиста.

Покрышки для езды в городе.

Найдутся ли желающие поменять покрышку на обочине оживлённой автострады? Возможно нет. Если ты всегда ездишь на работу на велосипеде, то тем более тебе в первую очередь нужна покрышка устойчивая к проколам по дешёвой по цене.

Обратите внимание на пуленепробиваемые широкие покрышки, для которых ямы на дорогах не воображают громадной неприятности. Обычная ширина муниципальных покрышек в диапазоне от 28 до 35 мм для 700 покрышек и от 1 до 2 для 26 покрышек. Покрышки пошире мало устойчивей, но они кроме этого и медленней.

На некоторых городских покрышках протекторы с мелкими шипами, каковые реально не необходимы за исключением тех случаев, когдамаршрут пролягает по грязи либо гравию. Такие покрышки стремительнее всецело истираются, чем слики либо покрышки с инвертированным проетктором. Ровный протектор стремительнее и более устойчив на поворотах.

В покрышках с защитой от проколов под протектором встроен защитный слой, что усиливает защиту против проколовстроительным мусором, колючками и битым стеклом.

Покрышки для кросс-кантри.

Для долгих важных покатушек очень важен вес покрышек, как и любых вторых компонентов. оптимальнееподходят узкие шипастые покрышки шириной от 1.8 до 2.4. Гонщики больше отдают предпочтение покрышкам шириной до 2, тогда какостальные кросс-кантрийщики из-за большей универсальности предпочитают покрышки шириной от 2 до 2.4. Не считая веса и ширины необходимо учесть тип местности, где ты катаешься.

Мягкий синглтрек (грязь, земля с корнями) и горная местность типа Сликрок требуют совсем различных покрышек.

Горный велосипед для фрирайда и даунхила.

Для фрирайда необходимы покрышки, каковые прекрасно держат на крутых склонах, каменистых трасах, каковые смогут выдержатьчасы прыжков в парках для горных велосипедистов. Требуется протектор с высокими шипами и агрессивным рисунком. Мягкий липкий резиновый компаунд снабжает хорошее сцепление на любых участках, помогаетпроходить повороты, но он скоро изнашивается, что увеличивает затраты на покрышки!

Самые лучшие покрышки для фрирайда и даунхила имеют ширину от 2.5 до 3.

Езда по шоссе.

Для шоссейных гонок и велосипедного туризм требуются совсем различные покрышки. Для гонок необходимы лёгкие узкие стремительные покрышки, а вторым критерием необходимо разглядывать хорошее сцепление на поворотах. Если вы везёте груз, то потребуется покрышкашире, чем при отсуствия груза.

Туристы также захотят довольно стремительные покрышки, но непробиваемость и комфорт кроме этого будут главными факторами выбора. Для туризма обычновыбирают шириной от 32 до 35 миллиметров (для 700 покрышек).

Цена качественной покрышки для велосипеда.

Ясно, что чем выше уровень качества покрышки, тем дороже она стоит. Дорогие покрышки изготавливают из отличной резины,содержащей меньшее количество примесей, наполнителей, и более устойчивой к перепадам температур, износу под действием разных внешних естественных факторов (солнце, вода и т. д). В дорогих покрышках употребляется антипрокольный слой. Они легче собственных более недорогих аналогов. Вместо металлических бортов употребляются кевларовые нити, что кроме этого воздействует на цену.

Но велопокрышку с кевлраровым бортом возможно свернуть и положить в портфель, что крайне важно при далёких путешествиях. Многие дорогие покрышки могут сами очищаться от грязи, неизменно забивающей протектор.

Довольно часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Как выяснить требуемый размер покрышки?

Ответ: Перед тем как приобрести покрышку ты в обязательном порядке обязан определиться с нужным размером:

  • Выясни размер обода: Не требуется брать покрышку существенно шире либо уже обода. В большинстве случаев производители предоставляют данные о рекомендуемой ширине покрышки для ободов на собственных вебсайтах либо рекламных буклетах. Второй метод взять правильную данные о оптимальной ширине покрышки под твой обод — это задать вопрос в собственном местном веломагазине у опытных людей.
  • Определись — в основном по каким дорогам будешь ездить — требуется ли повышенная устойчивость широких покрышек
  • Оцени собственный стиль езды — ты скалолаз и тебе требуются покрышки поуже либо ты больше планируешь долгие туристические поездки, требующие покрышки пошире

Вопрос: Какой самый универсальный тип покрышки для муниципальный езды?

Ответ: Слики либо покрышки с инвертированным протектором. Они снабжают хорошую скорость на асфальте. Мелкие шипы на протекторенемного снижают скорость велосипеда, но снабжают лучшее сцепление на участках с гравием либо грязью.

Покрышки средней ширины (28 — 32 мм либо 1.5 — 1.75) предлагают наилучшее соотношение комфорта и скорости, по асфальту скорость будет не через чур высока, но сможешь худо бедно ехать по распутью.

Вопрос: Могу ли я применять те же самые горные покрышки в сухих и нечистых условиях?

Ответ: Ты само собой разумеется их применять можешь, но их производительность будет неизменно неоптимальной. Если вы новичёк в велоспорте и/либо имеете ограниченный бюджет, то имеете возможность выбрать универсальную покрышку либо покрышку наилучше соответсвующую твоей местности.

Вопрос: Я обязан приобрести новые камеры для моих новых покрышек?

Ответ: Фактически неизменно, в случае если ширина новой покрышки отличается. Кроме того есликамера запланирована на 1.5 — 2, но она пробыла в 2 покрышке хотя бы 6 месяцев, то её ширина уже не возвратится к прошлым размерам и она не влезет назад в 1.5 покрышку. Зная данный момент ты сохранишь большое количество времени, поскольку запихнуть такую покрышку назад фактически нереально».

Вопрос: Что делать, дабы избежать проколов?

Ответ: Отечественные рекомендации:

  • Неизменно накачивайте покрышку до давления, указанного на её стенке.
  • Применяйте покрышки с защитой от проколов.
  • Между камерой и покрышкой устанавливайте антипрокольную ленту .
  • Берите покрышки с высоким числом стежков (измеряется в tpi, расстояние между стежками)
  • Неизменно возите с собой ремонтный комплект либо герметик.

Краткий справочникпо покрышкам.

Корд:Это кольцо из кевлара либо стали, которое удерживается на ободе благодаря давлению воздуха камеры и образовывает часть силовой структуры велопокрышки. Металлический корд стоит дешевле, но кевларовый корд эластичный, что разрешает покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса на покрышку.

Клинчерные покрышки: Покрышка, в которой корд «обнимает» обод, удерживается на месте давлением воздуха. Примерно 95% велосипедных покрышек этого типа.

Кевлар: Синтетическое волокно, применяемое в корде покрышки с целью повышения долговечности, гибкостии в антипрокольных слоях. Термин кевлар (от англ. Kevlar) есть торговым заглавием арамида (полипарафинелин-терефталамида), имеющего большую прочность (в 5 раз прочнее стали, граница прочности 3620 МПа). Он был создан в 1965 году американской компанией DuPont.

В начале 1970-x годов началось коммерческое использование кевлара.

Укус змеи: Пробой, что появляется при защемлении камерымежду ободом и острым либо жёстким предметом. Решить эту проблему разрешает накачкапокрышки до максимально рекомендуемого давления.

Psi: Давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Сопротивление качению: Трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению воздействуют резиновый компаунд, давление и рисунок протектора в покрышке. Чем мягче резина, меньше проетктор и выше давление, тем ниже сопротивление качению.

Манометр для покрышек: Манометр, показывающий давление в покрышке в psi. Употребляется для определения давления в покрышке.

Tpi: Витков на квадратный дюйм. Измеряете расстояния между витками. Покрышки с громадным числом витков (120 — 160 tpi) более непрокалываемые, лёгкие и дорогие, в то время как покрышки с меньшим числом витков (20 — 30 tpi) неизменно дешевле, мало массивней и мало менее долговечней.

Однотрубка: Кроме этого известна как прикленная покрышка. Эти покрышки употребляются по большей части в гонках. Камеры приклеены в к покрышке, которая со своей стороны приклеена к особому ободу.

КАК ВЫБРАТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДО 20.000 РУБЛЕЙ

Темы которые будут Вам интересны: