Электрическая трансмиссия shimano xtr di2
Shimano представила на суд общественности прототипную совокупность электрического переключения для маунтин-байка, Shimano XTR Di2.
Изначально совокупность электрического переключения тестировали в шоссейных гонках, и спустя 5 лет и 3 побед в Тур де Франсе, электрическое переключение передач пришло и в маунтинбайк.
Такая трансмиссия более надежная, лучше трудится в нехороших погодных условиях, более эргономичная и эргономичная.
Задний тумблер Shimano XTR Di2 M9050 трудится за счет сервомотора, что запрятан в особом закрытом модуле, всецело защищенном от грязи и влаги.
Кроме этого передний тумблер синхронизирован с задним, что разрешает машинально компенсировать перекос цепи при применении некоторых передач.
Если вы раздумываете над тем, какое напольное покрытие выбрать для дома – не вспоминая, отдавайте предпочтение ламинату. Данный ремонтный материал владеет рядом преимуществ перед вторыми напольными покрытиями, пользуется популярностью в силу оптимальной сбалансированности таких качеств, как эстетика, цена и качество. Ламинат распродажа изготавливается из ДСП либо аккумуляторная с ламинированным покрытием, верхний декоративный слой его покрывается рисунком – под дерево, камень, натуральную кожу и без того потом.
Как трудится Di2 :
Shimano Di2 применяет замечательнейшие цифровые пропорциональные серводвигатели. Сервомеханизмы встроены в тумблеры, и любой содержит процессор, так что кроме того в случае если одна часть сломается, остальные будут функционировать. Всецело закрытые и влагозащищенные электронные компоненты соединены одним «E-tube» проводом, каковые проводит энергию с центрального перезаряжаемого аккумулятора и передает сигналы с рычагов переключения «Firebolt».
Маленький экран крепится на руль, и отображает состояние заряда батареи, включенную передачу и выбранный режим переключения. Совокупность Di2 предназначена чтобы помогать опытным спортсменам в непростых условиях, снабжая фактически моментальное переключение, что требует замечательных механизмов, которым необходимо большое количество энергии, исходя из этого совокупность входит в режим экономии энергии всегда, по окончании любого действия.
В то время, когда требуется переключение, Di2 делает операцию, запоминает положение и звезду, и выключается. Это очень сильно увеличивает длительность судьбы батареи. Большая часть пользоваталей катаются пара месяцев (!) между зарядами батареи.
Кроме этого совокупность не нужно выключать и включать, велосипед и едете кататься.
Передний тумблер XTR Di2 снабжает на 20% больше мощности, чем его механический аналог.
Компоненты выстроены на базе линейки Shimano XTR M9000, за исключением серво-моторов. Di2 поддерживает любую трансмиссию с 11-ю передачами позади, т.е. спереди возможно установлено любое количество звезд. XTR M9050 Di2 кит включает в себя два тумблера, манетки, экранный дисплей, батарею, кабель, модуль для подключения и зарядки к компьютеру.
Ожидаемая цена — на 40% выше линейки механической линейки XTR.
Вес компонентов :
Передний тумблер (D-Type) : 115 грамм. На 5 грамм легче механического аналога.
Задний тумблер (GS) : 289 грамм. На 68 грамм тяжелее механического аналога.
Дисплей : 30 грамм.
Манетка : 64 грамма. На 36 грамм легче механического аналога.
Батарея : 51 грамм.
В целом трансмиссия получается только немногим тяжелее механического аналога.
Манетки :
Передний и задний тумблеры :
Дисплей :
Батарея :
Совокупность на байке :
Напомним, вы имеете возможность купить продукцию компании Shimano в отечественных магазинах.