Marin rift zone 29er xc7

Marin rift zone 29er xc7

Обзор Marin Rift Zone 29er XC7

By Ryan Johnson

Marin Bikes в далеком прошлом выделялся из остальных производителей рам благодаря инновационной конструкции задней подвески — Quad-Link. Принципиально важно да и то, что RiftZone 29er XC7– это третье поколение именитой модели. Для чего его поменяли, спросите вы?

Стали тому обстоятельством его 29-дюймовые колеса. Геометрия подвески старшого брата, с одноименной подвеской Quad-Link, не имела возможности разрешить применение колёс большего диаметра, без ущерба для производительности и ходовых качеств. В дополнение ко всему выше перечисленному, Quad-Link 3.0 более легок, по сравнению со ветхими конструкциями, и наряду с этим сохраняет тот же легендарный уровень жесткости заднего треугольника.

Новая подвеска кроме этого предлагает новые и усовершенствованные функции. Если сравнивать с Quad-Link 2.0, третья версия отличается еще более линейной работой в начале хода подвески. В случае если сообщить по несложному то: ветхая подвеска продавливалась через чур легко на последних 2/3 ее хода , Quad-Link 3.0 сохранил ту же легкость на начальном этапе хода, и стал более упругим на другой части работы подвески, при попадании на кочки и большие неровности.

скорость и Усилие сжатия стали более прямолинейными.

При 25 -30-процентном сэге, ощущается её «плюшевость». При громадных неровностях, сопротивление подвески неспешно возрастает, а соответственно она получает более прогрессивный темперамент. В следствии этого Quad-Link 3.0, предлагает райдеру эффективность и удобство, делает байк более предсказуемым и разрешает положиться на её работу кроме того на самой неровной местности.

Мне весьма понравилось размещение линка подвески посередине подседельной трубы, с предстоящей его связью, через амортизатор, с кареточным узлом. Весьма успешное ответ, вместо того, дабы крепить его только к нижней трубе. Версия 3 разделяет нагрузку по соединению между подседельной трубой и кареткой. Это большой плюс для жёсткости и прочности байка. Еще одним большим улучшением трансформации крепления задней подвески, есть то, что доступ к фляге стал более эргономичным.

Не смотря на то, что это возможно не имеет значения, если вы ездите с гидропаком.

Весьма жаль что Marin не делает конкретно эту модель женских велосипедов, но в случае если прекрасно поразмыслить и настроить его, то в полной мере комфортно будет и девушкам руководить этим байком. Так как большая часть велосипедов, подходят для обоих полов, и лишь часть производителей выделяют в линейке женские велосипеды.

Мой тестовый велосипед был оснащен полным комплектом трансмиссии Shimano SLX, исключением стал лишь задний тумблер XT. Вилка Fox 32 Float RL 29 была чудесно сбалансирована с задней подвеской, посредством заднего амортизатора Fox RP2. Marin в качестве тормозной совокупности выбрали гидравлику Formula RX, которая трудилась так же превосходно, как и смотрелась.

Так же байк был укомплектован вилсетом Sun/Ringle Black Flag и множеством алюминиевых компонентов всеми известного производителя FSA намерено произведенных для MarinBikes.

Я продолжительно изучал геометрию Rift Zone перед тем как велосипед попал ко мне в руки, и весьма не желал чтобы мои ожидания развеялись при первой же поездке на нем…но велосипед не подвел. Это стремительный и проворный конь. Он всецело оправдал все мои ожидания!!! Маленькие перья и долгая колесная база приятно меня поразили. И не смотря на то, что, под мой рост производитель рекомендует размер «L», меня всецело устроила и «М» на которой я катал с долгой выноса 100 мм.

Моей единственной проблемой было то, что я был должен поднять подседельный штырь чуть выше отметки безопасности, чтобы посадка стала эргономичной.

Я ездил и на вторых байках со схожими типами подвесок, и Marin Quad-Link 3.0 трудится подобно. Подвеска с 4-мя линками содействует превосходному педалированию, но наряду с этим четко реагирует на удары со стороны покрытия, как громадные так и мелкие, и это отлично видно на корневых подъемах. Подвеска деятельно смотрит за поверхностью, наряду с этим не вызывает неприятной отдачи в педалях.

Солидную часть времени я совершил на нем с выключеной функцией пропедала, легко по причине того, что он так лучше поднимался в подъёмы с нехорошим и неровным покрытием. Да и спуски, честно говоря, на XC7 были прекрасными, не смотря на то, что он и имеет всего то 100 мм хода. Так же вилка и рама, на моем тестовом велосипеде, была оснащена открытыми дропаутами и ексцентриками обоих колес.

Само собой разумеется с полыми осями жесткость стала бы значительно лучше, но их отсутствие меня нисколько не огорчило, поскольку и на эксцентриках байк вел себя легко превосходно.

Компоненты на велике трудятся легко безупречно, как я и ожидал. А оборудование Shimano SLX, было той самой золотой серединой между качеством и дороговизной. Амортизаторам Fox нехватало нескольких настроек, но в целом их работа мне также понравилась. Самое основное, это то что они исправно делали собственную работу и были прочными. Данный именно тот велосипед на что вы имеете возможность всецело рассчитывать большое количество сезонов подряд.

При верном обслуживании его хватит на продолжительно. Марин с его тремя звездами спереди, я оценил по настоящему на огромных подьемах, в то время, когда нужно было выбрать самую мелкую передачу с громадным крутящим моментом. В случае если Вам нужен недорогой, дешёвый велосипед для XC / Trail, то Marin Rift Zone 29er XC7 , это лучший выбор, и с ним вы готовьсяк любому приключению.

В то время в то время, когда большая часть из нас гоняются за топовыми супербайками, Марин удачно демонстрирует, что красивые ездовые качества смогут стоить дешевле 3000 доларов. XC7 предлагает достаточную производительность, дабы угодить всем, кроме того самым требовательным райдерам. Он само собой разумеется не будет побеждать награды на взвешивании, но он едет легче, чем выглядит и весит в действительности, а это крайне важное уровень качества.

Заднюю подвеску Quad-Link можно назвать «живой»в хорошем смысле этого слова , так же отдельной приза заслуживают маленькие перья, и сбалансированная геометрия. Велосипед не просто прекрасно ехал, он разрешал ощущать себя комфортно как на скоростных участках , так и на марш-бросках по скалистым участкам извилистого трека.

Велосипед:

Странапроизводитель: Тайвань

Цена: $ 2899

Вес: 13,6 кг

Дешёвые размеры: 17, 19, 20,5, 22 »

Сайт производителя: http://www.marinbikes.com

Тест-райдер:

Возраст: 39

Рост: 176 см.

Вес: 86 кг.

Перевёл Алексей08081986

Оригинал на dirtragmag.com

Marin Bikes Rift Zone XC7 29er

Темы которые будут Вам интересны: