Электрические велосипеды с регенеративным торможением

Совокупности рекуперативного торможения стали широко распространены на электрических и гибридных машинах. Они видятся и на электрических велосипедах, не смотря на то, что и значительно реже. Как трудится регенеративное торможение?

Весьма легко. Электрический мотор гасит кинетическую энергию перемещения автомобиля, производя наряду с этим электричество, которое запасается в аккумуляторная батареях. Благодаря энергии рекуперативного торможения возрастает эффективность электрического велосипеда и расстояние, проезжаемое на одной зарядке аккумуляторная батарей.

Как раз благодаря совокупности рекуперативного торможения у Toyota Prius расход горючего не зависит от режима езды — едете ли вы по городу с постоянными остановками либо спешите по шоссе.

Системарекуперативного торможения на электрических велосипедах устроена значительно несложнее, чем на автомобиле. Электровелосипед с регенеративным торможением может лишь включать и выключать эту функцию. В большинстве случаев тормозной мощности электромотора не хватает и параллельно приходится задействовать простые тормоза. На электрическом велосипеде регенерация активируется при мягком нажатии на тормозную ручку.

Наряду с этим возможно почувствовать, как задействуется совокупность рекуперативного торможения. В случае если надавить на ручку посильнее, то включаются простые тормоза. Сейчас совокупность рекуперативного торможения, талантливая регулировать тормозное упрочнение, реализована только на электрических велосипедах BionX.

Эффективность совокупности рекуперативного торможения на велосипеде.

Эффективность применения энергии совокупности регенеративного торможения зависит от от обилия спусков и вашего стиля езды и подъёмов на маршруте перемещения. Чем чаще вы останавливаетесь и чем энергичней вы любите тормозить, тем больший эффект вы получите. В среднем совокупность регенеративного торможения даёт повышение эффективности на 5 — 20%.

Среднестатистический велосипедист на среднестатистическом маршруте на одной зарядке аккумуляторная батарей может проехатьпримерно на 10% большее расстояние.

Накат электровелосипеда с регенеративным торможением.

Совокупность рекуперативного торможения на электрическом велосипеде формирует дополнительное сопротивление, кроме того тогда,в то время, когда тормоза не употребляются, поскольку двигатель неизменно подключён к трансмиссии велосипеда. Двигатель всегда вращается, кроме того на протяжении спуска. Это дополнительное сопротивление мало снижает накат велосипеда, но так незначительно, что вы вряд ли его почувствуете на протяжении езды и оно никак не скажется на неспециализированной эффективности.

Хороший эффект от совокупности регенерации энергии превышает отрицательный эффект дополнительного сопротивления.

Влияние рекуперативного торможение на износ тормозов.

Использование рекуперативного торможения разрешает значительно снизить износ тормозов, и их нагрев на протяжении продолжительных спусков. Помимо этого рекуперативное торможение трудится медлено и не издаёт лишнего шума. И что важно, вы тратите энергию на подзарядку аккумулятора, а не на нагревание окружающего пространства, как это происходит при с простыми тормозами.

На какие конкретно велосипеды возможно установить совокупность рекуперативного торможения.

Совокупность рекуперативного торможения возможно установить фактически на любой велосипед. Её нельзя установить на велосипеды с планетарной передачей, чему мешает наличие трещотки. На электровелосипеды с двигателями Mid кроме этого возможно установить совокупность рекуперации, не смотря на то, что сделать это будет сложнее.

Как сложно производителю оборудовать собственные велосипеды совокупностями рекуперативного торможения? Электрические велосипеды с регенеративным торможением

Ни один электрический велосипед Pedego не оборудован совокупностью рекуперативного торможения жаль!

Установить рекуперативное торможениена велосипеды без планетарной передачи достаточно легко. Страно, что фавориты рынка электрических велосипедов, создавшие популярные модели с прямым приводом, так и не смогли оборудовать их совокупностями регенеративного торможения. Так, к примеру, ни один электрический велосипед Pedego не имеет встроенной совокупности регенеративного торможения.

Если бы это было через чур сложно либо дорого, но нет — установка совокупности рекуперации обойдётся компании не более, чем в 10 долларов. Для этого требуется всего лишь мало доработать контроллер.

Электрические велосипеды с регенеративным торможением отличаются лишь схемой контроллера. Никакую дополнительную электропроводку устанавливать не нужно.

Модели электрических велосипедов с рекуперативным торможением.

Не смотря на то, что большая часть современных электрических велосипедов оснащается компактными редукторными электродвигателями, но совокупности регенеративного торможения видятся нечасто. Приятным исключением являются электровелосипеды на базе набора BionX: Ohm, Smart, Grace, Trek, и т. д.

Не смотря на то, что установить рекуперативное торможение на электровелосипед с редукторным мотором достаточно легко, но лишь пара компаний смогли освоить выпуск таких велосипедов. Большая часть отличных электрических велосипедов с прямым приводом имеют встроенную совокупность регенеративного торможения:

Электрические велосипеды Stromer St1 и Magura Hydraulic Brakes.

Электровелосипеды Smart Bike на базе набора BionX.

Электрические велосипеды Speciailized Turbo.

Электровелосипеды Stealth Bomber.

Электрические велосипеды Grace.

Электровелосипеды Ohm.

Как собственными руками сделать электрический велосипед с рекуперативным торможением?

Сделать собственными руками электровелосипед с регенеративным торможением совсем несложно. Легко вы должны выбрать электрический велосипед на базе мотор-колеса с прямым приводом, к примеру, Crystallyte либо 9c, и приобрести контроллером со встроенной совокупностью регенеративного торможения. Самый несложный метод собрать велосипед с совокупностью рекуперативного торможения — приобрести набор BionX, исходно оснащённый регенеративным торможением.

Электрические велосипеды с изменяемой силой регенеративного торможения.

Возможность изменять силу регенеративного торможения на электровелосипеде была бы весьма эргономична, но к сожалению она до тех пор пока ещё недоступна. За исключением электровелосипедов BionX, имеющих четыре степени регулировки силы рекуперативного торможения. На всех остальных электрических велосипедах регенерация устроена весьма примитивно — она лишь попеременно включается и выключается.

На электрическом велосипеде на базе набора BionX вы имеете возможность осуществлять контроль уровень регенерации, что отражается на пульте управления, что особенно полезно на долгих спусках. На фотографии выше возможно заметить четыре деления, отражающие степень помощи при педалировании. В случае если на пульте управления надавить кнопку минус, то вы сможете выбирать между четырьмя степенями регенерации. Достаточно хорошо.

BionX идеальна во всём. Если бы она ещё встроила эту регулировку в тормозную ручку, то было бы легко превосходно. BionX заслужила собственную высокую репутацию среди них и за счёт изобретения самой лучшей совокупности регенеративного торможения.

Рекуперативное торможение ( www.denis-motorist.narod.ru ).

Темы которые будут Вам интересны: