Электромоторы для велосипедов
Содержание
- Разновидности велосипедных электромоторов
- Преимущества и недочёты применения двигательного агрегата
- Независимая установка электродвигателей
- Комментарии
Велосипед – эргономичный и практичный транспорт, но его скорость значительно ниже если сравнивать с двухколесными собратьями: мотоциклами, скутерами и мопедами. Для придания байку высоких скоростных облегчения и показателей передвижения под гору были изобретены особые устройства – двигатели с электрическим приводом.
Современные электромоторы для велосипеда делятся на три типа: мотор-колеса, фрикционные и навесные. Разглядим детально, что они собой воображают и какими изюминками владеют.
Разновидности велосипедных электромоторов
Мотор-колесо – чаще всего видящийся тип электродвигателя. В его комплектацию входят:
- Колесо с установленным на ступицу приводом.
- Аккумуляторная батарея.
- Блок контроля, управляющий всем двигательным механизмом.
- регулировки скорости и Ручки включения.
Электроколесо, по умолчанию, ставится позади, поскольку байк по собственной природе заднеприводный. Но возможно встретить вариант с передним мотор-колесом либо же полноприводный электровелосипед.
Скорость перемещения на велосипеде с электромотором для того чтобы типа достигает 60 км/ч на ровной дороге и 30 км/ч при езде в гору. Диапазон мощностей достаточно широкий – от 150 до 2000 Вт, он зависит от мощности установленного аккумулятора. В готовый комплект входят двигатель и аккумулятор, соответствующие друг другу по мощности.
При независимом подборе АКБ к колесу необходимо учитывать его требуемую мощность.
Заспицованный в колесо двигательный отсек
Вторая разновидность электромотора на велосипед – подвесной двигатель. Он трудится по хорошему принципу передачи крутящего момента при помощи цепной передачи. Иными словами, движущая сила оказывает помощь раскручивать колесо посильнее, чем это делается при простом педалировании.
Навесной мотор закрепляется на раму велосипеда в качестве независимого узла. Батарея закрепляется внизу несущей платформы велосипеда, по окончании чего она соединяется конкретно с двигательным агрегатом.
Крутящий момент подвесного электромотора будет выше, чем у мотор-колес, что разрешает развивать большие скорости порядка 90 км/час. Именно поэтому, возможно вольно перемещаться на велосипеде по автостраде, пройденные расстояния будут зависеть от большой емкости аккумулятора. Руководить скоростью возможно при помощи тех же контрольных ручек на руле.
Движок на раме, цепь закреплена на валу
Неспециализированная масса велосипеда с электродвигателем, закрепленным на раму, будет больше, чем у громадна с мотор-колесами. Дополнительный вес, как мы знаем, ухудшает динамику перемещения, исходя из этого подвесные моторы лучше не ставить на легкие велосипеды.
Фрикционные либо «скользящие» моторы – самый несложный вариант двигателей на великах. Принцип их работы содержится в передаче крутящего момента на покрышку самого колеса при помощи особого ролика. Подобный тип электрических моторов может служить в качестве помощи ногам при перемещении в гору, и разрешит развить более высокую скорость на автодорогах.
Фрикционный движок с электроприводом
Основное преимущество для того чтобы аппарата – это возможность поставить его без разборки байка. К минусам же относится чрезмерный износ колеса, низкие скоростные показатели (не более сорока километров/ч), нехорошее зацепление ролика с покрышкой при повышенной влажности.
В нише велосипедов с электроприводом найдется место и для складного электровелосипеда. Эта модель занимательна тем, что сам двигатель находится в корпуса. Передняя и задняя части рамы складываются по моторному блоку, что находится в области каретки – прямо в центре тяжести велосипеда.
Складной велосипед с движком в
Преимущества и недочёты применения двигательного агрегата Как выбирать электроприводы для велосипедов?
Нет ничего необычного в том, что вело-мотор несовершенен, имеет собственные хорошие и отрицательные черты. Как говорится, «палку о двух финишах» никто не отменял. Приступим к рассмотрению плюсов:
- динамика и Скорость. Любой из ранееназванных двигателей даст велосипедисту большей легкости в движении и несколько десятков километров. Стоит ли сказать об отсутствии усталости при езде в гору, которая неизбежна кроме того на суперскоростном байке без мотора
- Более равномерная нагрузка на ноги. Движок не высвободит от необходимости педалировать, но делать это будет намного проще благодаря дополнительной толкающей силе. Отсутствие перепадов нагрузок разрешит избежать чрезмерной усталости ног, и, само собой разумеется, ручьев пота.
- Возможность свободного маневрирования на автодорогах, благодаря скорости, соразмерной автомобильной. Но, в данной области имеется и значительный недочёт. О нем и о вторых минусах электробайка читаем дальше.
Недочёты велосипедов с электромоторами:
- Опасность на дороге. Большая часть автовладельцев еще не привыкла к велосипедистам на собственной территории, а вдруг велосипед мчится по дороге практически со скоростью автомобили… Добавим ко мне уровень качества русских дорог и возьмём то, что невольно нужно будет ограничивать возможности отечественного супер-громадна и пользоваться низкими скоростями. Не несложнее ли педали
- Тяжесть. Не поспоришь, движок добавит к раме дюжина килограммов. И в случае если со понижением скоростных показателей согласиться возможно, то перетаскивать таковой велик точно не в кайф.
- Цена. Потратиться на велосипед с электромотором придется в два раза больше, чем на простой качественный байк.
- Угон. К сожалению, похищенный велосипед до тех пор пока остается за вором без наказания. С учетом прошлого пункта сделать выводы несложно.
Тут мы осветили главные хорошие и отрицательные черты байков с электродвигателями довольно простых велосипедов. Решать, какой из них брать, дело каждого. Важным барьером к приобретению может стать как раз цена, почему нужно будет отказаться от собственной задумки. А стоит ли?
Может, окажется создать мотор собственными руками и установить его на простой велосипед?
Независимая установка электродвигателей
В задачи собственноручной установки электромотора входит подборка аккумулятора и готового двигателя и, само собой разумеется, их установка. В следствии мы возьмём электробайк с навесным двигателем и АКБ.
Для получения нужной подзарядки мотора (220 В) в ходе перемещения на велосипеде потребуется, вероятнее, пара маленьких батарей, каковые дадут заметный привес и, следовательно, ухудшат динамику. Второй вариант – отыскать большой, но один аккумулятор.
Аппараты, двигатели которых подойдут для велосипеда:
- газонокосилки;
- стиральные машины (не автоматы);
- бензопилы.
Последние относятся к аппаратам, трудящимся на бензиновом горючем, следовательно, и движок на велосипеде будет находиться бензиновый. Это и дополнительная установка бензобака, еще неизвестно, как он поведет себя в дороге, исходя из этого стоит остановить внимание именно на электродвигателях.
Подвешенный к раме двигатель от газонокосилки и аккумулятор на место багажника
Сделать верный веломотор окажет помощь знание мощности мотора (лучше брать не через чур высокую), и, как подсоединить к нему АКБ и цепь. Ее придется всецело снять и одним финишем прицепить к валу двигателя. Из подручных средств для соединения с АКБ подойдут крепкие провода с хорошей изоляцией.
моторный блок и Аккумулятор оптимальнееустановить в области каретки вблизи центра тяжести велосипеда. Само собой очевидно, что пригодятся крепления и зажимы для фиксации. отключения питания и Кнопка включения протягивается на рулевую ручку.
Набор для независимой сборки электротяги
Создание собственного движка из подручных средств – дело хлопотное. Оно может окончиться неудачей. Более рациональный вариант перевоплотить собственный байк в силовую машину – это установка и покупка готового электромотора для велосипеда.
Несложнее всего будет поставить мотор-колесо, основное, дабы оно доходило по размеру и совершенно верно фиксировалось на раме.
В случае если в замыслы не входит замена колеса, то оптимальнеекупить навесной движок. Собрать таковой узел собственными руками будет несложно, потребуется лишь соединение и установка. В общем пригодится:
- снять заднее колесо;
- соединить цепь с движком;
- установить моторный блок;
- поставить аккумулятор;
- установить регулировочные ручки и блок управления;
- соединить все элементы комплекта между собой.
По окончании установки нужно проверить, как верно все установлено и как трудится силовой агрегат. При недостаточной мощности движка потребуется его подталкивание педалями, что, в принципе, возможно для велосипеда.
Электродвигатели для великов – это незаменимые ассистенты для тех, кто довольно часто преодолевает огромные расстояния либо живет в холмистой местности. Верное размещение, размеры и средняя мощность, и рациональное применение перечеркнут фактически все недочёты электровелосипеда и разрешат извлечь из него максимум пользы.