Как ездить на работу на велосипеде
Содержание
- На байке на работу – дадим бой пробкам!
- Как сделать поездки комфортными и надёжными
- Где и на каком велосипеде лучше ехать
- Заключение
Велосипед – красивый метод поддержать фигуру, развить выносливость, сделать собственную жизнь бросче, подарить себе незабываемые ощущения от прогулок. И вдобавок это хороший транспорт, благодаря которому из точки А в точку Б возможно добраться стремительнее, чем на автомобиле, публичном транспорте и, тем более пешком.
В больших городах все больше обладателей машин предпочитают отказаться от душных и нервных пробок и попытаться ездить на работу на велосипеде. И это верно, поскольку двухколесный байк – простой, экологичный и довольно недорогой транспорт. Активная велосипедизация дает результаты, и уже многие обитатели мегаполисов пересаживаются на двухколесный транспорт, делая город чище, тише и спокойнее.
Присоединяйтесь!
На байке на работу – дадим бой пробкам!
Автомобильные пробки – обычное явление для городов, население которых переваливает за полмиллиона. Дороги не поспевают за таким числом автомобилей, которое приходится видеть ежедневно. Кроме того публичный транспорт на намерено выделенной полосе и трамваи испытывают трудности на больших улицах.
В случае если к этому добавить огромное количество припаркованных автомобилей с краев проезжих частей, то обстановка с передвижением на автотранспорте делается еще более плачевной.
Заторы на дорогах и плотный транспортный поток снижают среднюю скорость впредь до нуля, почему нужно подниматься и выезжать на работу раньше. И с этим ничего не сделаешь – приходится жертвовать личным утренним временем, дабы добраться до работы своевременно. Подобная обстановка на обратном пути, лишь тут дорога с работы заберёт более полезное время вечернего досуга.
Акция «На велосипеде на работу» объединяет активных катальщиков больших городов
Альтернатива изнуряющим пробкам, затратам на бензин либо на оплату билетов в публичном транспорте – поездки на работу на велосипеде. Двухколесный транспорт, как уже отметили, разрешит возможность насладиться дорогой, положительно повлияет на здоровье и сэкономит самое полезное для обитателя города – время.
Итак, что приобретаем, пересев на велосипед:
- повышение средней скорости: для автомобиля в пробке она близка к 10 км/час, для велосипеда – 15 км/час, и это в случае если ехать по той же дороге;
- равномерность – значительно стремительнее и комфортнее доехать до пункта назначения с одной скоростью, чем рывками;
- заряд бодрости на целый приятная нагрузка и день вечером по окончании работы;
- нет необходимости тратиться на бензин либо оплачивать проезд;
- возможность заметить большое количество увлекательных подробностей по пути.
Вместе с тем перемещение в самой пробке и объезд стоящих автомобилей по кривой траектории перечеркнет все перечисленные плюсы, не считая финансовых затрат, и сделает дорогу страшной. Исходя из этого для поездок на велике стоит заблаговременно продумать верный маршрут.
Как сделать поездки комфортными и надёжными
Дорога на работу с велосипедом – приятное и нужное времяпровождение, но лишь в случае если к этому шепетильно готовиться:
- проложить надёжные маршруты;
- ознакомиться с правилами дорожного перемещения;
- подготовить велосипед к поездкам;
- запастись инструментами для техобслуживания и ремонта;
- выбрать подходящую одежду;
- продумать парковку велосипеда.
Велосипед имеется, желание ездить на нем до работы и обратно имеется, исходя из этого приступаем к первому пункту подготовки – поиску надёжных дорог. Широкополосные проезжие части и места, где каждый день скапливаются пробки, отметаем – в том месте поездка на велосипеде покажется еще хуже, чем на автотранспорте.
Хороший вариант – улицы с низким трафиком, безлюдные тротуары, велосипедные дорожки. Одинаковая дорога в различное время суток выглядит по-различному: утром она возможно пустой, а к вечеру полна автомобилей и людей, либо напротив. Исходя из этого лучше выбрать два маршрута с объездом проблемных участков.
По таким дорогам на велосипеде ездить очень страшно
Советы по выбору маршрута:
- мельче поворотов;
- выбираем довольно ровное дорожное покрытие;
- объезжаем места скопления псов;
- не следует делать выбор в пользу тесных и чёрных дворов;
- для езды по тротуарам: чем меньше пешеходов – тем лучше;
- подобрать дорогу так, дабы по минимуму слезать с велосипеда, а в совершенстве – сойти лишь у конечного пункта.
Ездить на работу на велосипеде, так или иначе, придется по дорогам, наравне с автомобилями. И не смотря на то, что выбор маршрута делается в пользу малозагруженных дорог, встреча с машинами, другими велосипедистами и пешеходами неизбежна, и от знаний главных правил дорожного перемещения для велосипедистов никто не освобождает.
Перечислим кратко ПДД для велосипеда:
- перемещение попутно транспортному потоку по правому краю проезжей части;
- шепетильно смотреть за дорожной обстановкой;
- объезд препятствий лишь слева;
- выдержка бокового интервала и дистанции с другим транспортом;
- максимально прямая траектория без резких маневров;
- подача предупредительных знаков в начале перемещения, на поворотах и при остановке;
- соблюдение требований светофоров, разметки и дорожных знаков: приоритет проезда, пешеходный переход, дающие предупреждение символы;
- переходить дороги пешком;
- велосипед должен быть оборудован передним и задним светоотражателями, а ночью – фонарями.
Перед началом перемещения убедиться в совершенном состоянии рулевой, трансмиссии и тормозной системы. При мельчайших неисправностях главных узлов от дороги нужно отказаться – каждая неполадка может вылиться в падение либо аварию.
Подготовка велосипеда включает в себя:
• настройку руля и высоты седла по росту;
• для модели с амортизатором регулировка жесткости вилки;
• накачивание воздуха в камеры до нужного давления.
Высоту седла нужно подобрать так, дабы нога, поставленная на педаль в нижнем положении, была практически выпрямлена. Так будет обеспечена оптимальная посадка, что избавит от усталости ног, поясницы и рук.
О необходимости оптимального давления в шинах возможно прочесть тут.
Для ремонта и обслуживания велосипеда пригодятся:
- комплект отвёрток и ключей;
- насос;
- особые ключи: спицевой, педальный, кареточный и кассетный съемники;
- запасные камеры;
- баллончик со смазкой.
Все это возить с собой ежедневно вряд ли окажется, исходя из этого часть инструментов оставляем на месте работы либо дома, а в путь лишь нужное: ключи для руля и подтягивания колёс, несколько отверток, запасные камеры и насос.
Одежда для дороги должна быть легкой и комфортной, для поездок возможно приобрести особый велокостюм. Пребывать на работе в нем вряд ли разрешат, исходя из этого стоит заблаговременно продумать, как возить с собой сменную одежду. Самый несложный вариант – бережно положить ее в портфель.
Но, стоит ли переодеваться, зависит от длительности и погоды поездки – по окончании 15-минутной неторопливой езды вряд ли нужно будет переодеваться. С позиций безопасности, велосипедист должен быть заметным на дороге, исходя из этого подбираем броскую одежду.
Возможно кроме этого надеть броскую жилетку со светоотражателями: так кроме того водители авто будут внимательнее, поскольку данный цвет у них ассоциируется с ГИБДД.
В то время, когда приехали на работу, необходимо куда-то деть собственный транспорт – прикатить его на территорию предприятия либо же покинуть снаружи. Лучше, само собой разумеется, дабы велосипед был в большой безопасности, в частности, скрыт от чужих глаз. Для пропуска велосипеда через КПП необходимо заблаговременно договориться с управлением, вероятнее, отправятся навстречу и дадут оставлять велик.
В случае если нет возможности запрятать велосипед, придется его парковать. На средствах противоугона лучше не экономить и приобрести громадную пару и массивную цепь простых тросовых замков. как следует припаркованный велосипед и за раму, и за колеса, отпугнет вора, и он отправится искать более уязвимую добычу.
Но кроме того прекрасно пристегнутый вел смогут растащить, так что будьте бдительны!
Световой сутки не следует на месте, а кое-какие велосипедисты не слезают со собственного двухколесного приятеля и зимний период, исходя из этого нужно будет ездить и ночью. Дабы не взять неприятных сюрпризов в дороге, рекомендуется оборудовать велосипед замечательной передней фарой и задним мигающим фонарем. Так будет прекрасно видно дорогу самому и одновременно с этим велосипед будет заметен со стороны.
Зеркало заднего вида расширит обзор и разрешит оценить расстояние до приближающегося транспорта позади. Крылья примут на себя всю грязь по окончании дождя, покинув велосипедиста чистым, а звонок разрешит возможность отогнать с дороги задумавшуюся собаку и предотвратить пешеходов о собственном приближении.
Где и на каком велосипеде лучше ехать
Как в большинстве случаев, отыщем в памяти главные типы велосипедов:
- дорожный;
- горный;
- шоссейный;
- гибрид.
Как ездить на велосипеде по дороге
Дорожный велосипед – совершенный вариант для города. В случае если маршруты не пролегают по уклонам, в полной мере возможно обойтись стандартной односкоростной моделью. Данный велосипед не требует постоянного обслуживания, но способен прокатить дюжина сезонов. Скоростной аналог дорожника будет стоить дороже, но он лучше в плане подъемов в горку – не будет отнимать сил, да и потеть большое количество при въезде в горку не придется.
Действительно, добавятся заморочки с обслуживанием трансмиссии.
Дороги в районе только нехорошие, на пути видятся грунты в сочетании с подъемами, быть может, собираетесь катать не только на работу, но и за пределы города – тогда самое время присмотреть горный велосипед. Езда на нем по неровностям будет более комфортной если сравнивать с хорошим велосипедом, благодаря амортизации и форме покрышек. Если сравнивать с дорожным, МТБ дает спортивную посадку, так что по дороге на работу возможно еще и прекрасно потренироваться.
Кроме этого горник подойдет для поездок зимой.
Шоссейный велосипед только для дальних расстояний и ровного асфальта. Так, к примеру, езда по автостраде – мин. 40-50. Данный велосипед способен развивать высокую скорость, посадка на нем специфична, имеются тонкости в управлении, и вдобавок он дорого стоит и требует внимательного обслуживания.
Данный вариант подойдет лишь умелым велосипедистам-гонщикам, каковые решили погонять и на работу.
Характеристики горного и шоссейного байков сочетает в себе гибрид. Как и дорожник, он идеально подойдет для езды по городу – ровным и не весьма дорогам. Специально для поездок на работу его брать не следует из-за стоимости, а так он намного эргономичнее и легче дорожной модели.
Заключение
Поездки на велосипеде на работу – хорошая возможность взять массу хороших чувств и заряд энергии на целый рабочий сутки, сэкономить время и кругленькую сумму! Грамотный подход к этому мероприятию разрешит ездить безопасно и комфортно и, тем самым подать хороший пример приятелям, сотрудникам, вторым велосипедистам, автолюбителями прохожим.