Как ездить в костюме на велосипеде в офис
Я уже затрагивал тему, как ездить на велосипеде на работу, и по окончании той заметки осталась в стороне неприятность тех людей, каковые бы и не прочь добираться до офиса на двух колесах, да вот дресс код не разрешает.
Но иначе, я взял не одно вывод от своих читателей по поводу того, что они свободно катают и в костюмах, так что давайте общими усилиями добъем и эту отмазку: я в статье, а вы — в комментариях. ??
Для начала, как неизменно, напомню — я приверженец практического подхода, езда на велосипеде должна быть целесообразна. У вас должна быть хотя бы одна важная обстоятельство, в случае если сомневаетесь либо не видите смысла — покиньте байк для хобби применения.
Не смотря на то, что, как писал один мой читатель: «на машине до конторы на полчаса стремительнее, чем на велике, любой раз сражаюсь с охраной, дабы протащить его в офис, душа нет, переодеваюсь в узком неудобном туалете. Для чего мне это всё нужно? Легко ничего не могу с собой сделать!!!». ??
Ну да хорошо. Допустим, вы занимаете должность, которая требует определенного дресс кода, и вероятнее, это будет костюм, рубаха, галстук, ботинки. Второе допущение — на работе нет возможности переодеться либо принять душ.
Нужно как-то выходить из положения, по причине того, что как назло, вы также «ничего не имеете возможность с собой сделать», и ездить на работу на байке хочется всё посильнее.
Как ехать на велосипеде и не вспотеть
На мой взор, самая громадная неприятность в схеме bike to work, в случае если нет возможности принять душ — это потение. Лично по моим наблюдениям, в случае если нормально катить по ровной поверхности, со скоростью километров 15-18 в час, то первые полчаса процесс потения очень мелок, но позже улучшается, даже в том случае, если темп не изменяется.
Таковой опыт может совершить со своим организмом любой — необходимо вычислить порог в физической активности и время, по окончании которого пот начинает выделяться посильнее. И на основании этого вычислить расстояние, которую возможно осилить за это время с данной скоростью.
Не верьте тем, кто говорит, что в случае если медлительно ехать, то пот не выделяется совсем. Это не верно, потение всё равняется происходит, исходя из этого, чем больше времени занимает дорога, тем ядренее «вонючесть». Неприятность в том, что велосипедист сам не подмечает собственного запаха, а другие — свободно.
Дезодоранты не выручают — шнобель «свежего» человека, что оказывается в одном с вами пространстве может поделить запах ароматизатора и запах пота. Исходя из этого время и темп — очень важные вещи в данном контексте. Рекомендую постоянно выезжать мало раньше, чем необходимо — это разрешит не спешить при форс-мажоров.
Подходящая одежда для езды на работу
Мой друг, стажировавшийся в Германии, говорил, что чтобы свести к минимуму неприятности потения на велосипеде, он купил костюм из особого материала.
Как выяснилось, костюмы бывают самые различные, среди них и для подвижного образа судьбы. Они шьются из шерсти овец породы меринос (merino wool), которая прекрасно «дышит» и разрешает отодвинуть порог потения.
Полагаю, что имеется и другие варианты одежды, которая снаружи выглядит, как офисная, но имеет существенно лучшие особенности, если сравнивать с классической. Предположительно, цена выше, но оно того стоит.
Так как простые костюмы не так, а пот они будут впитывать в любом случае, и непременно начнут открыто пахнуть. Вещи же, изначально предназначенные для более активной деятельности, нормально переносят нередкие стирки.
Вопросом приобретения костюма из мерино шерсти я ни при каких обстоятельствах не задавался (потому что не трудился в местах с дресс кодом), но кому нужно, советую спросить. А вдруг кто-то знает конкретные торговые марки — в стиле street/office напишите в комментариях.
Городское оборудование велосипеда
Для поездок на работу вел должен быть оборудован, как ситибайк — поставьте щиток-защиту цепи. В обязательном порядке необходимы полноразмерные крылья, причем с брызговиками, по причине того, что без них кроме того маленький ливень замочит ноги брызгами из-под колес.
Байк нужно довольно часто мыть — это легко нужно чтобы об него не испачкаться, и чтобы не было стыдно принести его в офис.
Мне думается верным дооснащение муниципального байка электромотором при необходимости, на мой взор, это хорошее ответ как раз для таковой ситуации. Мотор выручит и в тех случаях, в то время, когда работа подразумевает посещение клиентов и партнёров — вы имеете возможность сделать за сутки большой километраж, не очень вспотев.
Купите верный велосипед
По окончании начала эксплуатации складного велосипеда я всецело уверился в том, что именно таковой тип возможно полностью назвать ситибайком. Сейчас мне совсем не ясно, для чего в городе необходимы классические велосипеды.
Лишь поразмыслите, складник решает солидную часть неприятностей, которые связаны с хранением, допуском и перевозкой в учреждения. на данный момент я катаю на Дахоне, и ощущаю, как больше стало свободы.
Раньше я думал — вот бы хорошо заехать туда-то, но страшно оставлять байк, а на данный момент у меня кроме того мыслей таких нет — легко еду, куда нужно, складываю Дахон и иду с ним. Наряду с этим увижу, что у меня далеко не самая маленькая модель — 24? колеса. А ведь имеется и 16?, это по большому счету крошка, с ним возможно при сильной необходимости хоть в переполненный народом транспорт залезть — места занимает, как простая спортивная сумка.
Так вот, если вы страстно хотите ездить на работу на велике, но вас останавливают связанные с этим сложности, то себе 16 либо 20-ти дюймовый складник, и вам не нужно будет решать проблему парковки собственного байка около офиса, убеждать охранника пропустить вас в строение и тд. Легко несёте вел с собой и ставите себе под стол. Позже станете удивляться, из-за чего не сделали этого раньше.
Заодно, складник может решить вопрос дождя. В случае если заметили, что погода портится на глазах — из-за чего бы не подброситься на публичном транспорте. По-любому, складные велосипеды дает огромную свободу маневра, и я полностью уверен, что за ними будущее муниципального велосипедизма, в особенности, в то время, когда электроассистанс приживется и станет более дешёвым по цене.
Что про вас поразмыслят другие
Предположительно, с этого пункта у многих начинаются сомнения, каковые не разрешают ездить на велосипеде в офис. Это и ясно — респектабельная должность (либо хотя бы претендующая на таковую), коллеги, руководство, а тут вы — в костюме, на велосипеде, к тому же наверно, с велошлемом на голове.
Справляться со собственными тараканами любой обязан сам, я только отмечу, что за последние годы отношение к велосипедизму сильно изменилось. Из транспортного средства для маргиналов, велосипед преобразовывается в увлечение обеспеченных и грамотных людей, и именно среди уважаемых людей значительно чаще возможно услышать помощь идеи bike to work.
Менталитет изменяется на глазах, в случае если еще сравнительно не так давно приезжающий на работу человек считался как минимум себе на уме, то на данный момент напротив, подобный каталец приводит к зависти коллег и уважение начальства. Да, вероятнее, большинство не сядет в седло по вашему примеру, но и смеяться не будут.
На мой взор, Сейчас в интернетах идет информационная накачка на тему велосипедизма, везде приводят в пример Бориса Джонсона и других зарубежных государственныхы служащих, применяющих байк в качестве транспорта. Велосипед делается мейнстримом, и это прекрасно!
Быть может, ваши партеры и удивятся, если вы прикатите к ним в офис на велосипеде, но вряд ли они поразмыслят, что это из-за недостатка средств на автомобиль. А вдруг еще ввернуть в беседу, сколько времени вы экономите, передвигаясь в час пик на двух колесах…
_______________________________________________________
Надеюсь, мои читатели дополнят заметку собственные личным опытом. Заразите, так сообщить, энтузиазмом тех, кого останавливает от езды на велосипеде дресс код в офисе.