Как ездить на работу на велосипеде

Как ездить на работу на велосипеде
Содержание

  • На байке на работу – дадим бой пробкам!
  • Как сделать поездки комфортными и надёжными
  • Где и на каком велосипеде лучше ехать
  • Заключение

Велосипед – красивый метод поддержать фигуру, развить выносливость, сделать собственную жизнь бросче, подарить себе незабываемые ощущения от прогулок. И вдобавок это хороший транспорт, благодаря которому из точки А в точку Б возможно добраться стремительнее, чем на автомобиле, публичном транспорте и, тем более пешком.

В больших городах все больше обладателей машин предпочитают отказаться от душных и нервных пробок и попытаться ездить на работу на велосипеде. И это верно, поскольку двухколесный байк – простой, экологичный и довольно недорогой транспорт. Активная велосипедизация дает результаты, и уже многие обитатели мегаполисов пересаживаются на двухколесный транспорт, делая город чище, тише и спокойнее.

Присоединяйтесь!

На байке на работу – дадим бой пробкам!

Автомобильные пробки – обычное явление для городов, население которых переваливает за полмиллиона. Дороги не поспевают за таким числом автомобилей, которое приходится видеть ежедневно. Кроме того публичный транспорт на намерено выделенной полосе и трамваи испытывают трудности на больших улицах.

В случае если к этому добавить огромное количество припаркованных автомобилей с краев проезжих частей, то обстановка с передвижением на автотранспорте делается еще более плачевной.

Заторы на дорогах и плотный транспортный поток снижают среднюю скорость впредь до нуля, почему нужно подниматься и выезжать на работу раньше. И с этим ничего не сделаешь – приходится жертвовать личным утренним временем, дабы добраться до работы своевременно. Подобная обстановка на обратном пути, лишь тут дорога с работы заберёт более полезное время вечернего досуга.

Акция «На велосипеде на работу» объединяет активных катальщиков больших городов

Альтернатива изнуряющим пробкам, затратам на бензин либо на оплату билетов в публичном транспорте – поездки на работу на велосипеде. Двухколесный транспорт, как уже отметили, разрешит возможность насладиться дорогой, положительно повлияет на здоровье и сэкономит самое полезное для обитателя города – время.

Итак, что приобретаем, пересев на велосипед:

  • повышение средней скорости: для автомобиля в пробке она близка к 10 км/час, для велосипеда – 15 км/час, и это в случае если ехать по той же дороге;
  • равномерность – значительно стремительнее и комфортнее доехать до пункта назначения с одной скоростью, чем рывками;
  • заряд бодрости на целый приятная нагрузка и день вечером по окончании работы;
  • нет необходимости тратиться на бензин либо оплачивать проезд;
  • возможность заметить большое количество увлекательных подробностей по пути.

Вместе с тем перемещение в самой пробке и объезд стоящих автомобилей по кривой траектории перечеркнет все перечисленные плюсы, не считая финансовых затрат, и сделает дорогу страшной. Исходя из этого для поездок на велике стоит заблаговременно продумать верный маршрут.

Как сделать поездки комфортными и надёжными

Дорога на работу с велосипедом – приятное и нужное времяпровождение, но лишь в случае если к этому шепетильно готовиться:

  • проложить надёжные маршруты;
  • ознакомиться с правилами дорожного перемещения;
  • подготовить велосипед к поездкам;
  • запастись инструментами для техобслуживания и ремонта;
  • выбрать подходящую одежду;
  • продумать парковку велосипеда.

Велосипед имеется, желание ездить на нем до работы и обратно имеется, исходя из этого приступаем к первому пункту подготовки – поиску надёжных дорог. Широкополосные проезжие части и места, где каждый день скапливаются пробки, отметаем – в том месте поездка на велосипеде покажется еще хуже, чем на автотранспорте.

Хороший вариант – улицы с низким трафиком, безлюдные тротуары, велосипедные дорожки. Одинаковая дорога в различное время суток выглядит по-различному: утром она возможно пустой, а к вечеру полна автомобилей и людей, либо напротив. Исходя из этого лучше выбрать два маршрута с объездом проблемных участков.

По таким дорогам на велосипеде ездить очень страшно

Советы по выбору маршрута:

  • мельче поворотов;
  • выбираем довольно ровное дорожное покрытие;
  • объезжаем места скопления псов;
  • не следует делать выбор в пользу тесных и чёрных дворов;
  • для езды по тротуарам: чем меньше пешеходов – тем лучше;
  • подобрать дорогу так, дабы по минимуму слезать с велосипеда, а в совершенстве – сойти лишь у конечного пункта.

Ездить на работу на велосипеде, так или иначе, придется по дорогам, наравне с автомобилями. И не смотря на то, что выбор маршрута делается в пользу малозагруженных дорог, встреча с машинами, другими велосипедистами и пешеходами неизбежна, и от знаний главных правил дорожного перемещения для велосипедистов никто не освобождает.

Перечислим кратко ПДД для велосипеда:

  • перемещение попутно транспортному потоку по правому краю проезжей части;
  • шепетильно смотреть за дорожной обстановкой;
  • объезд препятствий лишь слева;
  • выдержка бокового интервала и дистанции с другим транспортом;
  • максимально прямая траектория без резких маневров;
  • подача предупредительных знаков в начале перемещения, на поворотах и при остановке;
  • соблюдение требований светофоров, разметки и дорожных знаков: приоритет проезда, пешеходный переход, дающие предупреждение символы;
  • переходить дороги пешком;
  • велосипед должен быть оборудован передним и задним светоотражателями, а ночью – фонарями.

Перед началом перемещения убедиться в совершенном состоянии рулевой, трансмиссии и тормозной системы. При мельчайших неисправностях главных узлов от дороги нужно отказаться – каждая неполадка может вылиться в падение либо аварию.

Подготовка велосипеда включает в себя:

• настройку руля и высоты седла по росту;

• для модели с амортизатором регулировка жесткости вилки;

• накачивание воздуха в камеры до нужного давления.

Высоту седла нужно подобрать так, дабы нога, поставленная на педаль в нижнем положении, была практически выпрямлена. Так будет обеспечена оптимальная посадка, что избавит от усталости ног, поясницы и рук.

О необходимости оптимального давления в шинах возможно прочесть тут.

Для ремонта и обслуживания велосипеда пригодятся:

  • комплект отвёрток и ключей;
  • насос;
  • особые ключи: спицевой, педальный, кареточный и кассетный съемники;
  • запасные камеры;
  • баллончик со смазкой.

Все это возить с собой ежедневно вряд ли окажется, исходя из этого часть инструментов оставляем на месте работы либо дома, а в путь лишь нужное: ключи для руля и подтягивания колёс, несколько отверток, запасные камеры и насос.

Одежда для дороги должна быть легкой и комфортной, для поездок возможно приобрести особый велокостюм. Пребывать на работе в нем вряд ли разрешат, исходя из этого стоит заблаговременно продумать, как возить с собой сменную одежду. Самый несложный вариант – бережно положить ее в портфель.

Но, стоит ли переодеваться, зависит от длительности и погоды поездки – по окончании 15-минутной неторопливой езды вряд ли нужно будет переодеваться. С позиций безопасности, велосипедист должен быть заметным на дороге, исходя из этого подбираем броскую одежду.

Возможно кроме этого надеть броскую жилетку со светоотражателями: так кроме того водители авто будут внимательнее, поскольку данный цвет у них ассоциируется с ГИБДД.

В то время, когда приехали на работу, необходимо куда-то деть собственный транспорт – прикатить его на территорию предприятия либо же покинуть снаружи. Лучше, само собой разумеется, дабы велосипед был в большой безопасности, в частности, скрыт от чужих глаз. Для пропуска велосипеда через КПП необходимо заблаговременно договориться с управлением, вероятнее, отправятся навстречу и дадут оставлять велик.

В случае если нет возможности запрятать велосипед, придется его парковать. На средствах противоугона лучше не экономить и приобрести громадную пару и массивную цепь простых тросовых замков. как следует припаркованный велосипед и за раму, и за колеса, отпугнет вора, и он отправится искать более уязвимую добычу.

Но кроме того прекрасно пристегнутый вел смогут растащить, так что будьте бдительны!

Световой сутки не следует на месте, а кое-какие велосипедисты не слезают со собственного двухколесного приятеля и зимний период, исходя из этого нужно будет ездить и ночью. Дабы не взять неприятных сюрпризов в дороге, рекомендуется оборудовать велосипед замечательной передней фарой и задним мигающим фонарем. Так будет прекрасно видно дорогу самому и одновременно с этим велосипед будет заметен со стороны.

Зеркало заднего вида расширит обзор и разрешит оценить расстояние до приближающегося транспорта позади. Крылья примут на себя всю грязь по окончании дождя, покинув велосипедиста чистым, а звонок разрешит возможность отогнать с дороги задумавшуюся собаку и предотвратить пешеходов о собственном приближении.

Где и на каком велосипеде лучше ехать

Как в большинстве случаев, отыщем в памяти главные типы велосипедов:

  • дорожный;
  • горный;
  • шоссейный;
  • гибрид.

Как ездить на велосипеде по дороге

Дорожный велосипед – совершенный вариант для города. В случае если маршруты не пролегают по уклонам, в полной мере возможно обойтись стандартной односкоростной моделью. Данный велосипед не требует постоянного обслуживания, но способен прокатить дюжина сезонов. Скоростной аналог дорожника будет стоить дороже, но он лучше в плане подъемов в горку – не будет отнимать сил, да и потеть большое количество при въезде в горку не придется.

Действительно, добавятся заморочки с обслуживанием трансмиссии.

Дороги в районе только нехорошие, на пути видятся грунты в сочетании с подъемами, быть может, собираетесь катать не только на работу, но и за пределы города – тогда самое время присмотреть горный велосипед. Езда на нем по неровностям будет более комфортной если сравнивать с хорошим велосипедом, благодаря амортизации и форме покрышек. Если сравнивать с дорожным, МТБ дает спортивную посадку, так что по дороге на работу возможно еще и прекрасно потренироваться.

Кроме этого горник подойдет для поездок зимой.

Шоссейный велосипед только для дальних расстояний и ровного асфальта. Так, к примеру, езда по автостраде – мин. 40-50. Данный велосипед способен развивать высокую скорость, посадка на нем специфична, имеются тонкости в управлении, и вдобавок он дорого стоит и требует внимательного обслуживания.

Данный вариант подойдет лишь умелым велосипедистам-гонщикам, каковые решили погонять и на работу.

Характеристики горного и шоссейного байков сочетает в себе гибрид. Как и дорожник, он идеально подойдет для езды по городу – ровным и не весьма дорогам. Специально для поездок на работу его брать не следует из-за стоимости, а так он намного эргономичнее и легче дорожной модели.

Заключение

Поездки на велосипеде на работу – хорошая возможность взять массу хороших чувств и заряд энергии на целый рабочий сутки, сэкономить время и кругленькую сумму! Грамотный подход к этому мероприятию разрешит ездить безопасно и комфортно и, тем самым подать хороший пример приятелям, сотрудникам, вторым велосипедистам, автолюбителями прохожим.

На работу на велосипеде: 9 доводов \

Темы которые будут Вам интересны: