Как на велосипеде преодолевать препятсвия: бордюры, корни, стволы деревьев
Перед преодолением препятствий необходимо обязательство проверить — не заденет ли за них передняя звезда .
Советы по преодолению препятствий:
- шатуны поставить под углом 30-40 и перенести назад центр тяжести в положении Basic Attack ;
- в случае если на велосипеде установлена твёрдая вилка перед преградой нужно дернуть руль вверх, а вдруг амортизационная —скоро толкнуть руль вниз и позже потянуть вверх;
- по окончании того как переднее колесо выяснилось уже на бордюре либо за корнем, необходимо переместить вперёд тело, согнуть руки, согнётся головой над рулём, наряду с этим постоянно давяна педали.
Как верно съехать с бордюра:
- наблюдать вперёд, выпрямить пояснице;
- перенести назад центр тяжести из положения Basic Attack;
- на протяжении соприкасания с поверхностью стараться амортизировать ногами и руками.
Препятствия преодолевать необходимо лишь под прямым углом. В случае если параллельно курсу велосипеда либо под острым углом к нему идут трамвайные рельсы, корни, колеи, бордюры, рытвины, трещины, в особенности мокрые, их преодоление очень страшно и может легко привести к падению. Не считая повышенной точности управления байком требуется важное внимание к переднему колесу, в особенности при преодолении таких препятствий под острым углом.
В большинстве случаев употребляется способ «контролируемой перестановки» переднего колеса. В то время, когда колесо выясняется рядом с препятствием, на протяжении которого катит байк, то рывком вверх и вбок оно бережно переставляется за него (либо на него). Амортизационная вилка очень сильно облегчает и упрощает данный процесс.
Заднее колесо неприятностей в большинстве случаев не вызывает. Нужно его разгрузить, перенеся вес к рулю, и в один момент надавить на педали.