Как настроить передний переключатель у велосипеда — пошаговая методика и советы
Методика настройки
Процесс настройки возможно обрисовать в пара действий:
- Вращаем регулировочный винт L. Нужно выставить его положение так, дабы корпус механизма располагал цепочку на минимальной растоянию от её внутренней поверхности. Принципиально важно не преувеличить и не довести цепочку до задевания рамки. Так, мы настроили верхнюю границу.
- Потом нужно закрепить трос привода. Для этого необходимо натянуть его и зажать крепёжный винт. При, в то время, когда крепление имеет дополнительную шайбу с углублением, закрепите трос как раз в эту канавку.
- По окончании произведенной работы переводим цепочку на звезду позади самого мелкого размера и спереди на самую громадную. Начинаем регулировку нижней границы тумблера. Для этого посредством того же L винта регулируем расстояние между уже внешней границей корпуса и цепи механизма. В обоих случая регулировки границ рекомендуется расстояние 1-2 мм.
- Принципиально важно проверить работу под нагрузкой. Движение цепи должен быть свободным, без задевания за рамку. Перебрасывание цепи должно быть чётким и стремительным. При таких условиях настройка можно считать верной.
Налаживание переднего механизма переключения схоже с настройкой заднего тумблера. Отличие в главных регулируемых винтах: вместо H винта трудятся с L винтом.
Советы по настройке переднего тумблера скоростей
Советы по настройке возможно классифицировать на пара групп, обозревающие неприятности с различными частями переключающего механизма:
- Начальная подготовка;
- Положение коммутатора;
- Проверка работы;
- Установка троса;
- Неспециализированные советы по уходу.
Перед регулировкой принципиально важно помыть и смазать подвижные узлы и цепь механизма. Для этого достаточно одной капли смазочной жидкости. Серьёзна очистка от его рубашки и грязи троса выхода. Изношенный трос необходимо заменить.
Стандартное положение для настройки это громадная звезда позади и маленькая спереди.
Чем ниже расположена рамка, работа его будет стремительнее и отзывчивее. Но, самая громадная звезда может задевать тумблер, исходя из этого ответственна узкая регулировка положения.
Кроме задевания цепи об рамку, принципиально важно смотреть за её натяжением. Она не должна провисать.
Для регулировки троса необходимо отрегулировать натяжение на барабане манетки. Для этого прокрутите его по часовой стрелки. Покинув до упора два либо три оборота, ослабьте крепёжный винт троса.
Довольно часто перебой в работе приводит к излишнему трению троса, исходя из этого необходимо обследовать все соединения и целый трос, где он идёт по раме.
При эксплуатировании не допускайте громадного перекоса цепи, поскольку это изнашивает цепь, исходя из этого выбирайте нейтральные средние положения передней звезды довольно задней.
Устранение неприятностей по окончании настройки
В случае если по окончании настройки появились неприятности в отдельных случаях необходимо поступать следующим образом:
- В случае если при езде цепочки прокручивается, то её нужно поменять, поскольку она растянулась и износилась.
- В случае если переключение через чур тугое, то необходимо ослабить движение троса, проверить на его перегибы.
- В случае если цепь начала задевать рамку механизма, то необходимо заново отрегулировать нижнюю либо верхнюю границу механизма, другими словами положение внешней и внутренней части цепи относительно рамки.
- В случае если регулировка границ рамки не оказывает помощь, то возможно подробно отрегулировать её на ручке контроля за переключением около тормоза посредством винта.
Регулировка переднего тумблера скоростей это простой процесс ухода за своим велосипедом. Его возможно проводить в ручную дома, придерживаясь приведённых руководств.
Следующие рекомендации окажут помощь избежать нередких регулировок и сохранят от стремительного износа подробности:
- На старте применяйте низкие передачи, поскольку на протяжении старта прилагаются громаднейшие упрочнения. Для облегчения этого процесса воспользуйтесь самой низкой передачей в трансмиссии.
- Поменяйте скорости неспешно, без резких перебрасываний сходу на пара передач.
- Перед подъёмом направляться занизить передачу заблаговременно, а не в движении по самой горе.
- Переключайте скорости лишь в движении, поскольку в стоячем положении натяжение цепи минимально, что в начале перемещения может привести к поломке.
- По окончании перебрасывания цепи направляться на пара секунд снизить давление на педали, дабы цепь до конца вошла на передачу без проскальзывания.