Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

  Настройка переднего тумблера велосипеда производится лишь по окончании настройки заднего вследствие того что на настройку переднего тумблера воздействует положение цепи на кассете (должна быть возможность переключать задние передачи). Настройка переднего тумблера требует хорошего глазомера и мало терпения. Перед настройкой направляться прекрасно прочистить и смазать его подвижные части.

  Но кроме того по окончании хорошей настройки переднего тумблера нет обеспечений того что он будет переключать передачи четко. Это происходит из-за специфики его работы, он переключает цепь в верхней части, в то время, когда она находится в напряжении. Для четкого переключения передач на совокупности направляться снижать темп педалирования на протяжении переключения.

У переднего тумблера велосипеда существуют три главные настройки Положение тумблера

  Самым первым и главным в настройке переднего тумблера есть его установка на раму. Имеется два нюанса на каковые нужно обратить внимание — высота и угол установки.

     1. Чтобы установить передний тумблер велосипеда под верным углом, нужно взглянуть на рамку тумблера сверху. Поворотами его на раме поставьте тумблер в такое положение, дабы ось его рамки была параллельна оси ведущей звезды.

В случае если допустить маленький сдвиг передней рамки во вовнутрь (ближе к раме) это может избавить от соскакивания цепи с маленькой звездочки при переключении, но при перемещении на громадной звезде цепь может тереть о рамку (в то время, когда на кассете стоит маленькая звезда). А вдруг допустить сдвиг в другую сторону (в то время, когда передняя часть рамки развёрнута наружу), это может оказать помощь избавиться от трения цепи о раму, но при переключении на меньшую звездочку цепь может соскакивать с нее. Правда для соскакивания цепи возможно установить ограничитель цепи.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда 

     2. Верно настроенная высота установки переднего тумблера, кроме этого отражается на четкости переключения передач. В большинстве случаев между верхним зубцом и наружной рамкой громадной звезды оставляют зазор 2 мм, но кое-какие велосипедисты получают и более меньшего расстояния. Соответственно чем меньше расстояние, тем четче переключение передач.

  Чтобы добиться минимального зазора при установке переднего тумблера необходимо, дабы изгиб его рамки соответствовал изгибу звезды. В случае если звезда будет через чур большой, чем вычислен тумблер, тогда его передняя часть будет задевать зазор и зубья нужно будет увеличить. А вдруг звезда меньше чем вычислен тумблер, тогда уровень качества переключения передач не изменится, но цепь, пребывав на маленькой звезде, может начать тереть о рамку.

Ограничитель крайних положений Низкие передачи (маленькая звезда (L))

  Приступая к настройке крайнего положения переднего тумблера велосипеда, установите цепь на мелкую звезду спереди и на громадную позади. Потом направляться ослабить анкерный болт на тумблер (что крепит тросик), по окончании закрутить до упора и ослабить на один оборот регулировочный барабан на манетке.

  Ограничитель нижних передач помогает чтобы не допускать переброску цепи дальше самой маленькой звездочки. В случае если затянуть ограничитель через чур очень сильно, то перевести передачу на мелкую звездочку будет сложно либо по большому счету нереально, а вдруг затянуть его через чур слабо, тогда цепь будет соскакивать со звезды.

Регулировка положения происходит методом вращения регулировочного винта L, при кручении по часовой стрелке рамка тумблера двигается в сторону рамы, а при кручении против часовой стрелки рамка двигается в сторону громадной звезды. Необходимо закрутить ограничитель так, дабы цепь пребывала как возможно ближе к внутренней части рамки тумблера, но не задевала ее.

 

  Затем необходимо натянуть тросик и закрепить его анкерным болтом.

Блокирующие приспособления

  В некоторых случаях, для улучшения переключения передач на мелкую звездочку, все-таки приходится ослабить регулировочный винт переднего тумблера. Вследствие этого цепь начинает соскакивать со звездочки, дабы воспрепятствовать этому, возможно установить особое приспособление — ограничитель. Он крепится на подседельную трубку рамы и физически не дает цепи соскочить с совокупности.

Высокие передачи (громадная звезда (H))

  При регулировке ограничителя высоких передач цепь устанавливается на самую меленькую звездочку позади и самую громадную спереди. Вращение регулировочного винта против часовой стрелки двигает рамку тумблера ближе к раме, а вращение по часовой стрелке дальше от рамы. Вращая винт, нужно установить тумблер так, дабы внешняя часть рамки была как возможно ближе к цепи, но не задевала ее при кручении педалей.

  По окончании регулировки крайних положений, вращая педали, поочередно переключайте передачи в обе стороны. В случае если цепь не хорошо сходит с громадных звезд на мелкие тогда необходимо ослабить тросик. Для этого вращайте барабан регулировки тросика на манетке по часовой стрелке.

В случае если цепь не хорошо переключается с мелких звезд на громадные, тогда напротив натягивайте тросик, вращая барабан против часовой стрелки.

Будьте внимательны, на некоторых тумблерах регулировочные болты L и H смогут быть расположены напротив.

  Узкая настройка переднего тумблера

  По окончании настройки переднего тумблера, нужно проверить его работу под нагрузкой. Для этого необходимо сесть на велосипед и проехаться переключая передачи. В случае если цепь переходит с одной звездочки на другую мягко и скоро и наряду с этим не задевает рамку тумблера, значит все настроено прекрасно.

В случае если задевает тогда необходимо проверить параллельность шестерёнок и рамки, и сами звезды (они смогут быть деформированы).

  Но обратите внимание, что в случае если цепь находится в сильно-диагональных положениях (к примеру 3?1, 2?9, 1?7, 1?8, 1?9), она может тереться о рамку тумблера. Это возможно, так-как такое положение цепи нежелательно при езде (как верно переключать скорости).

  При трении цепи о рамку тумблера, на последней смогут оставаться вмятины, о четком переключении передач наряду с этим возможно будет забыть. Тогда никакая настройка уже не окажет помощь.

Тросики

  Время от времени неприятности с переключением передач смогут быть позваны через чур громадным трением тросиков управляющих им, а не настройкой тумблеров. Громадное трение может привести к тому, что рамка будет медленнее возвращаться под действием пружины.

Как настроить передний тумблер велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: