Как научить ребенка ездить на велосипеде
Проводить обучение лучше маленькими сессиями, а не тратить на него целый сутки. Но, всё зависит вашего подопечного. Старайтесь не переутомить его, дабы не привить отвращение к велосипедам.
Мелким детям хватит получасовых занятий.Парни постарше и взрослые смогут трудиться продолжительнее.
Перед прочтением данной статьи рекомендуем Вам ознакомиться с о том как научить ребенка ездить на беговеле.
Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!
Обучение езде на велосипеде — изнурительная работа, в особенности для людей в возрасте. Мозгу требуется приспосабливаться к новым условиям и обрабатывать взятую данные.
Однако, страно следить за тем, как у новичков сначала ничего не получается, но после этого они возвращаются и мгновенно осваивают новую технику.
оптимальнеезавершать уроки на высокой ноте, не ждя проявлений скуки либо недовольства, даже если вы не через чур на большом растоянии продвинулись.
Не забывайте, если вы ведёте себя с уверенностью и расслаблено, ученик будет ощущать себя так же!
Техника обучения езде на велосипеде от Велотуриста — занимательный и несложный метод приобретения навыков, каковые останутся с вами на всегда.
Смотрите интерсное видео — Как научить ребёнка ездить на велосипеде
Содержание
- 1 Подготовка к обучению
- 2 Как взбираться на велосипед и слезать с него
- 3 Свободное движение
- 4 Удержание равновесия
- 5 Готов крутить педали
- 6 Время отойти в сторону
Подготовка к обучению
Рекомендуем применять жёсткую и ровную поверхность, а не траву. В совершенстве, она должна иметь маленький наклон. При возможности, убедитесь, что выбранное вами место вольно от уличного перемещения, но смотрите за проходящими мимо пешеходами, животными и припаркованными машинами.
Убедитесь, что ездок надел подходящую одежду, а шлем (в случае если имеется) сидит верно и прекрасно закреплён. Он обязан закрывать переднюю часть головы, а не заднюю, как чепчик. Также, ученик может захотеть воспользоваться велосипедными перчатками либо рукавицами, потому, что мелкие руки скоро начинают болеть.
Держите под рукой напиток и пара закусок, дабы поддерживать хорошее настроение и восполнять запас сил.
Как взбираться на велосипед и слезать с него
Для начала, воспользуйтесь балансовым велосипедом либо снимите педали и стабилизаторы с простого.
• Просматривайте кроме этого: Советы по выбору велосипеда для ребенка
Убедитесь, что ваш подопечный вольно дотягивается до тормозных рычагов и может опустить ноги на землю, сидя на велосипеде. При необходимости отрегулируйте высоту сидения.
Научите ездока пользоваться тормозами, попросив его прогуляться рядом с велосипедом и выжимать тормозные ручки попеременно.
Когда ученик разберётся, за остановку какого именно колеса отвечает любая ручка, ему нужно будет обучиться нажимать их в один момент. Применение лишь переднего тормоза увеличивает риск перевалиться через руль, а вдруг выжимать лишь задний тормоз, соответствующее ему колесо может скользить.
Обучающемуся необходимо пара раз потренировать остановку велосипеда, мягко нажимая на обе тормозные ручки. Сейчас ездок знает, как останавливаться. Попросите его взобраться на велосипед, зажав тормоза, дабы удержать его на месте, а после этого перебросив одну ногу через сидение.
оптимальнее , в случае если ученик постоянно будет находиться по левую сторону от велосипеда. Такое положение значительно чаще защитит его от любого трафика. Главная масса тела велосипедиста обязана размешаться ближе к задней части сидения, поскольку именно там находится центр тяжести.
Ваш подопечный обязан сидеть прямо, и расслабить ноги и свои руки. Руль рекомендован для трансформации направления перемещения. Не требуется хвататься за него приложив все возможные усилия!
Свободное движение
Попросите ездока отпустить тормоза и начать перемещение вперёд. Пускай он применяет велосипед как лошадь на колёсиках, отталкиваясь от почвы ногами.
Дайте совет ученику всегда держать пальцы на ручках тормоза, дабы он имел возможность остановиться, в то время, когда захочет. Сообщите ему наблюдать вперёд, прямо по направлению перемещения, а не вниз на землю. Это весьма нехорошая привычка.
Пара раз повторите упражнения по разгону и остановке. Убедитесь, что ездок останавливается посредством тормозов, а не собственных ног.
Через некое время ваш ученик обязан ощутить, что начинает удерживать равновесие, поворачивая велосипед в направлении падения. Он обязан неспешно обучаться держать ноги в воздухе всё продолжительнее и продолжительнее.
Удержание равновесия
Большая часть людей справляются с эти на уровне инстинктов. Что касается остальных, вам нужно будет показать всё на примере, усадив их на велосипед, поднявшись перед ним и зажав переднее колесо между собственными ногами, дабы велосипед не шатался. Затем попросите ученика поднять ноги с почвы и поставить их на педали.
• Просматривайте кроме этого: Как научить ребенка ездить на беговом велосипеде
В совершенстве, ездок обязан ещё и убрать руки с руля. Это покажет ему, что равновесие несложнее удерживать сидя прямо, а не согнувшись вперёд. Но, некоторым ученикам не хватит уверенности, дабы это сделать.
В случае если велосипед думается вам лёгким, значит, ваш подопечный сам удерживает равновесие. Сообщите ему опять положить руки на руль, а после этого продемонстрируйте, как необходимо наклоняться при повороте в стороны. Ученик обязан осознать, что в то время, когда он наклоняется в одну сторону, велосипед перемещается в другую. Думайте об этом, как о тарелке, вращающейся на финише палки.
Палку необходимо двигать так, дабы она оставалась под тарелкой.
Кроме того в случае если дело идёт медлительно, оказывайтеученику моральную помощь.
Когда у обучающегося окажется проехать на велосипеде пара метров, имеете возможность его легко подтолкнуть, дабы придать велосипеду ускорение, нужное для удержания равновесия. В случае если всё прекрасно, пора переходить к тренировке с педалями.
Готов крутить педали
Прикрутите педали на место. Продемонстрируйте ученику, как задать педалям верно начальное положение. Для этого он обязан сесть на велосипед, поставить одну ногу (в большинстве случаев левую) на землю, зажать тормоза, поддеть правую педаль свободной ногой и переместить её в положение на два часа (представьте циферблат часов около педали).
В положении на два часа педаль в большинстве случаев находится вровень с нижней трубой велосипеда. При таких условиях инерция будет большой. В совершенстве именно там будет пребывать нога велосипедиста при остановке.
Держитесь за заднюю часть сидения (либо плечи ученика), до тех пор пока он тренируется затевать перемещение с правой педали.
Когда у вашего подопечного окажется нажимать на правую педаль, в один момент ставя другую ногу на левую и не смотря наряду с этим себе под ноги, возможно приступать к езде вперёд.
• Просматривайте кроме этого: Лучший велосипед для ребёнка в 2018 году
Быть может, вам всё ещё нужно будет поддерживать велосипед, пока ученик осваивается с новым действием, комбинируя его с поворотами руля и удержанием равновесия.
Напоминайте , дабы он держал голову со спиной прямо, наблюдал вперёд, а не вниз, не напрягал плечи и старался расслабиться!
Осознав, что начинающий велосипедист обучился крутить педали, удерживать равновесие, поворачивать рули и самостоятельно останавливаться, вы имеете возможность, наконец, отпустить велосипед. Но, в некоторых случаях, вам всё ещё необходимо будет его подталкивать.
Напоминайте ученику, что он обязан крутить педали, дабы велосипед не остановился. Но просите его прекратить, в случае если велосипед через чур очень сильно разгонится либо будет двигаться в сторону препятствия!
Время отойти в сторону
На этом этапе многие обучающиеся ещё не поймут, что уже ездят на велосипеде без всякой помощи и будут весьма поражены, в то время, когда остановятся и заметят вас стоящим на некоем отдалении.
Поздравьте их с этим достижением и сделайте передышку. В случае если ученик не через чур устал, практикуйтесь , пока он не сможет сам разгоняться с места и ехать по прямой линии.
В то время, когда обучающийся всецело освоится и сможет с уверенностью ездить, он, возможно, захочет сходу показать собственные новые навыки. Но оптимальнеене включать в занятие через чур много упражнений, поскольку ученик может расстроиться, в случае если предстоящий прогресс отправится медленнее, чем он ожидает.
[subscribe2]