Давление в колесах велосипеда

В большинстве случаев, перед тем как выезжать кататься, большая часть велосипедистов пальцами контролируют давление в шинах велосипеда, и решают, достаточно оно либо нет. Дедовский способ в действии. Если вы попали в эту статью, то осознаёте, что сила рук у каждого различная, и прекрасно накачанное колесо для одного велосипедиста покажется сдутым для другого.

Исходя из этого обязательно необходимо определить, какое оптимальное давление в шинах велосипеда в воздухах и psi, как необходимо качать шины велосипеда, среди них и зимний период, определим отличие в давлении для различных типов велосипеда, составим таблицу давления в шинах на различный вес. А сейчас обо всем этом в логической очередности.

Для чего выполнять верное давление в колесах велосипеда

Я лично не могу что-то делать, если не имею достаточных оснований для этого. Думаю, и у вас кроме этого. А обстоятельства для соблюдения оптимального давления следующие:

  • Профиль покрышки имеет полукруглую форму и чем больше пятно контакта покрышки с поверхностью, тем больше сила сопротивления; наряду с этим существенно ухудшается накат велосипеда, но возрастает его сцепление с дорогой.
  • Исходя из этого, возможно сделать вывод, что в тех случаях, в то время, когда нам нужен хороший накат (к примеру, на асфальтированной дороге) колеса необходимо качать до максимального предела.
  • В то время, когда нам нужен не только накат, но и хорошее сцепление (к примеру, на грунтовой дороге), давление необходимо пара понизить, площадь контакта покрышки с поверхностью увеличиться, и сама покрышка будет как бы «облизывать» препятствия.
  • Но приспустив колесо, мы сильно рискуем пробить его. Причем взять возможно как простой прокол от колючки, так и «змеиный укус» — это в то время, когда спущенное колесо (значительно чаще при съезде с бордюра) продавливается впредь до обода. Т.е. обод ударяет по камере, и в ней появляется 2 прокола — с внешней и внутренней стороны камеры. Эти проколы весьма не приятны и клеить их проблематично.
  • На спущенном колесе выше возможность повредить обод и взять восьмерку.

Что означают цифры на покрышках

На каждой покрышки производителем указывается минимальное и большое давление, на которое она вычислена. При подкачке необходимо ориентироваться на эти цифры. Цифры поданы в различных размерах — на любой вкус.

Давление в колесах велосипеда

  • BAR — используется во многих государствах, среди них и на территории бывшего СССР. 1 BAR=1 атмосфере. На рисунке давление должно пребывать в пределах от 2,8 до 4,6 воздухов.
  • kPa — килопаскали. Эта величина получается методом умножения BAR на 100. На рисунке в пределах от 280 до 460 килопаскалей.
  • PSI — давление измеряется в фунтах на кв. дюйм. Распространеннее на западе. На данном примере разрешается качать на 40-65 PSI.

Было бы хорошо иметь особый велосипедный насос с монометром, о их выборе я писал.Просматривайте кроме этого о выборе велопокрышек.

Давление в шинах горного велосипеда

Мы подошли к кульминационному моменту. Давление будет во многом зависит от веса ездока, от ширины покрышки (чем она больше, тем ниже в ней давление должно быть), от характера протектора покрышек и соответственно местности, по которой мы будем ездить. А исходя из этого единого рецепта возможно сообщить и нет.

Нужно нащупать собственную золотую середину, поэкспериментировать, и осознать, при каком давлении достигается большой баланс между накатом и сцеплением с дорогой.

В большинстве случаев, на покрышках указывается рабочий диапазон в пределах 2,8-4,6 воздухов (как на рисунке выше). Исходя из этого при накачке колес ориентироваться направляться на 3-4 воздухи. Это в случае если колеса диаметром 26 дюймов.

На колесах с диаметром 28 и 29 дюймов смогут быть другие цифры, но неспециализированная логика понятна. Я писал отдельную статью о диаметре колес велосипеда и том, как он воздействует на езду.

Крайне важно на протяжении езды на велосипеде зимний период, в то время, когда на дорогах снег либо кроме того лед, выбирать давление ниже простого для большей площади соприкосновения.

Для различного типа поверхности рекомендуется применять особые покрышки, тогда не требуется будет мудрить, достаточно будет накачать их фактически до максимально рекомендуемого давления, дабы они имели возможность продемонстрировать собственные свойства.

  • Покрышки слик (с ровным протектором) — применяют при езде по асфальту. В них ненужно оказаться на грунтах, качаем как возможно посильнее и наслаждаемся накатом.
  • Полуслик — универсальные покрышки, они прекрасно себя продемонстрируют и на асфальте, и на грунтах. Кроме этого прекрасно их накачиваем, и возьмём хороший накат по асфальту и достаточное сцепление на грунтах.
  • Стандартные зубастые покрышки для кросс-кантри предназначены для езды по грунтам, где с большим давлением будет достигаться лучшее сцепление.

Само собой разумеется, не каждый может разрешить различные покрышки и всегда переобувать колеса, исходя из этого приходится ухитряться.

Касательно давления и зависимости веса, составил таблицу, но правильных цифр никто ни при каких обстоятельствах не сообщит.

Таблица давления в шинах велосипеда

Normal 0 21 false false false UK X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Вес, кг

Давление, атм.

Давление, psi

50

2,8

40,6

65

3,1

45

80

3,4

49,3

90

3,6

52,2

105

3,9

56,5

115

4,1

59,5

Давление в колесах шоссейных велосипедов

Тут все легко, качать возможно до большого предела, указанного на покрышке. Тогда будет наилучший накат, а тревожиться по поводу сцепления нет необходимости.

Но давление в шоссейных покрышках достигает 11 воздухов, и совладать простым компактным насосом врядли оказаться. Необходимо брать напольный, нужно с манометром, и в обязательном порядке, дабы был переходник под ниппель Presta, что употребляется обычно на шоссейных камерах в 28 дюймов.

На этом про давление в покрышках велосипеда все. Не переступайте через допустимую границу, и будьте здоровы!

Приобрести велонасос в Российской Федерации можноздесь.

False False

Темы которые будут Вам интересны: