Как перевозить велосипед на самолете

Путешествия на велосипеде сложно представить без «подброса» на самолетах. Непричастных людей время от времени удивляет сама возможность везти байк по воздуху. В аэропортах подходят, интересуются. Начинающих же смущает мнимая сложность данного мероприятия.

Эта статья призвана рассеять сомнения и внести ясность.

Еще несколько десятков лет назад такие услуги не практиковались, и любой работник регистрации сам решал, пускать вас в самолет с великом либо нет. Тогда возможно было провезти собственный байк в счет багажа, не платя ни одного лишнего цента. Но возможно было и остаться в аэропорту, в случае если ретивый сотрудник посчитал ваш груз через чур негабаритным.

На сегодня практически все компании разрешают перевозить на борту их самолетов спортивный инвентарь: доски для серфинга, кайтинга, лыжи и самое основное — велосипеды. На эту услугу распространяется отдельный тариф, довольно высокий. Но это того стоит, и все больше людей летают по всему миру и Европе с великами.

Основной вопрос, как сохранить велосипед от повреждений при перевозке. Меньше всего хотелось бы найти в аэропотру чужой страны поломанный вел, по причине того, что все твое путешествие завязано на автономность, а в этом случае придется как-то транспортировать байк к веломеханику.

Твёрдый кейс для перевозки велосипеда

Итак, чем более твёрдая упаковка, тем меньше риск повреждений. Существуют особые твёрдые коробки для перевозки велосипедов, ими в большинстве случаев, пользуются шоссейные велокоманды при перелетах.

Как перевозить велосипед на самолете

Кейсы смогут быть пластиковыми либо карбоновыми, стоят они в диапазоне 100-400 евро, в зависимости от прочности и веса.

Альтернатива твёрдому кейсу

Для простых велотуристов вариант с кейсом не подходит: во-первых, цена кусается, а во-вторых — что вы станете делать с ним по прилету? Куда пристроить громадный ящик на время вашего велопохода? А если вы прилетаете, скажем, в Барселону, едете на велосипеде до Мадрида, и оттуда вылетаете к себе, то что тогда?

Исходя из этого велосипед возможно упаковать в картонную коробку, в которой он продается. Зайдите в любой веломагазин, вам отыщут коробку под любой размер. Придется снять переднее колесо, педали и развернуть руль параллельно раме.

Больше ничего делать не требуется, практически полная гарантия, что велик переживет перелет без последствий. Пустую коробку покинете на помойке в аэропорту. Сложность приведёт к обратному полЁту, нужно будет потратить последний сутки на поиск веломагазина в чужом городе, дабы снова получить картонную коробку.

Вдобавок, неясно, как ее транспортировать в аэропорт, что практически в любое время находится в десятках километров от города. Теряется автономность.

Чехол для перевозки велосипеда

Исходя из этого практически все велотуристы пакуют громадны в особые чехлы. Чехол хоть и весит дополнительные несколько килограмм, но он неизменно при себе, его возможно подстилать под палатку, в него возможно, в итоге, завернуться, в случае если станет весьма холодно ночью.

Чехлы, от недорогих до дорогих, возможно взглянуть тут.

Что положить в чехол с велосипедом

Если вы летите лоукостером, не переплачивайте за дополнительную сумку, упаковывайте палатку, спальники и одежду в чехол вместе с байком. Это не весьма приветствуется компаниями, но на практике я еще не встречал неприятностей, в случае если неспециализированный вес велоупаковки не превышает лимита (в большинстве случаев 30кг). Одеждой возможно обернуть раму на всякий случай, дабы не поцарапалось лакокрасочное покрытие велосипеда.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете

  • Снимите задний тумблер вместе с петухом, примотайте его к перьям рамы скотчем либо изолетной. В случае если этого не сделать, то возможность того, что петух (то, на чем держится тумблер) будет погнут либо сломан, пытается к единице. Отыскать новый петух, что имеет собственную конфигурацию под каждую раму, в чужой стране будет весьма сложно. Исходя из этого постоянно снимайте переклюк, даже в том случае, если перелет маленький и грузчики обещают быть аккуратными.
  • В случае если на велосипеде дисковые тормоза, то в обязательном порядке снимйте тормозные роторы. Это достаточно нудное занятие, но роторы гарантированно гнутся в ходе транспортировки, в случае если их оставить на колесах. В случае если тормоза гидравлические, то не забудьте поставить между колодками калипера пластиковую проставку, дабы тормоз не имел возможности сжаться от случайного нажатия на ручку.
  • Необходимо засунуть пластиковую проставку между перьями вилки, дабы она не погнулась, в случае если сверху вашего велочехла заботливые грузчики положат десять чемоданов.
  • Снимите педали и вкрутите их с обратной стороны. В случае если их покинуть, то они просто порвут велочехол и попортят чужие чемоданы. Правила перевозки, кстати, кроме этого обязывают их снимать.
  • Ослабьте вынос руля и разверните руль параллельно раме. Это светло и без комментариев.
  • Спустите давление в шинах. Это достаточно дурной пункт, по причине того, что его приходится делать из-за требований аэропортных сотрудников. Якобы из-за падения давления в самолете смогут лопнуть шины, но это достаточно фантастическая обстановка. На практике накачка колес это лишняя операция при сборке. К тому же, нужен хороший насос, дабы загнать достаточное давление в шоссейную резину.

Вот в целом и все, ничего сложного. Продумайте сами, как лучше запаковать байк для лучшей сохранности. В принципе, в случае если выполнить все перечисленные пункты, то не нужен кроме того чехол: велосипед для сохранности возможно пластиковой пленкой либо мусорными пакетами.

Но в этом случае упаковать с байком палатку и другое не окажется.

Необходимо ли платить раздельно за перевозку велосипеда в самолете

Неизменно старайтесь заказывать билет на самолет вместе с дополнительным местом для байка. Как правло, на сайте компании это быть может, основное — будьте внимательными и просматривайте условия. В случае если на сайте запрещено сходу оплатить спортивный инвентарь, то позвоните в авиакомпанию, и указав собственный рейс, предотвратите их о негабаритном багаже.

В другом случае при посадке в аэропорту вам смогут отказать.

Сдается спортивный инвентарь раздельно от простого багажа. Поднимитесь в очередь на регистрацию вашего рейса, вместе с упакованным велосипедом. В то время, когда дойдет ваша очередь, работница check-in наклеит на чехол бирки и пошлёт вас в том направлении, где принимают негабарит.

Кроме этого и в аэропорту назначения не ожидайте получения громадна на ленте для неспециализированного багажа — он в том направлении просто не поместится. Ищите Outsize luggage (негабаритный багаж), грузчики вынесут ваш байк через мин. двадцать.

Еще один совет: старайтесь не применять плотные стыковочные рейсы, если не желаете появляться в аэропорту без громадна, по причине того, что при мельчайшей задержке багаж просто не успевают перебросить с самолета на самолет.

Его привезут на следующий сутки, но что вы станете делать сейчас? Чем меньшее время между стыковками, тем больше возможность для того чтобы финала.

К сожалению, из года в год цены на провоз велосипеда растут. В 2007 году я платил на RyanAir 20 евро за провоз в один финиш, на данный момент это стоит 50 евро. Другие компании взымают приблизительно такую же плату.

Да, дорого, но оно того стоит, обычно вторых способов добраться до европейской страны нет.

Ехать на собственной машине не вариант, как мне думается. Теряешь пара дней за рулем, и в следствии платишь больше, чем заплатил бы за самолет.

Могу лишь дать совет моим читателям путешествовать по различным государствам на велосипеде. Современная глобализация стирает границы, фактически вся Европа дешева в трех-четырех часах на самолете. Раскрываются потрясающие горизонты, которых вы ни при каких обстоятельствах не заметите, путешествуя по собственной стране.

Новые люди, новая культура, новые ландшафты.

h4  

«А с трубой что станете делать – на металлолом?» Ответ России на эйфорию Ковтуна

Темы которые будут Вам интересны: